К деньгам это снится, к деньгам!

- Дмитриевна, ты все знаешь, скажи, к чему снится, что я бороду сбрила? – спросила знакомая.
- Хорошо, что не спросила в каком году построена Великая Китайская стена, - с облегчением вздохнула я.
- При чем тут китайская стена? – удивляется знакомая.
- Ты говоришь, что я все знаю, а я не знаю в каком году ее построили.
- Так что там про бороду-то?
Мне хочется потроллить ее еще, потому говорю:
- А что про бороду? Хорошо ты ее сбрила! Нет даже намека на то, что ты бородатая! Никогда бы не догадалась, если бы ты не проговорилась!
Знакомая чуть не плачет:
- Хватит уже, а? Вечно ты со своими шуточками!
- А что именно тебе снилось?
- Будто подхожу к зеркалу и вижу, что у меня борода выросла. Пышная такая, длинная. Я испугалась, схватила ножницы и одним движением состригла всю бороду!
- Ножницами, да всю бороду одним движением? Ни фигасе, ты цирюльник высшего разряда! – я уже не могу сдерживать смех.
Она топает ногами от злости.
- Дмитриевна, хватит, а!? Задолбала ты!
Сквозь смех, отбрыкиваюсь:
- Ты же знаешь, что я такая! Зачем спрашиваешь? Интернет в помощь!
- Вот и посмотри в интернете, а мне расскажи своими словами.
Смотрю в интернете, пересказываю:
- Растущая борода — это признак увеличивающегося благосостояния, а ты взяла и сбрила бороду. Не видеть тебе больших денег!
Еще некоторое время то я над знакомой подшучивала, а она отбрыкивалась, то она на меня наезжала, я отнекивалась да отшучивалась. На том и разошлись.
Прошло семь-десять дней. Встречаю ее снова.
- Помнишь, я тебе свой сон рассказывала? – спрашивает.
- Склероза пока вроде нет.
- Ты сказала, что не видеть мне больших денег…
- И?
- Как в воду глядела! Я тебе не рассказывала об этом…
Знакомая замолчала.
- Не тяни уже!
- Двоюродному брату на машину десять тысяч не хватало и попросил занять. Обещал с зарплаты сразу отдать. Заняла. Зарплата была, а денег нет. Звоню, спрашиваю. Отвечает:
- Понимаешь, сестренка, тут такое дело… жена разбила свой телефон, пришлось новый покупать. Со следующей зарплаты точно отдам!
Получил зарплату, а денег нет. Пошла сама к ним. Оказалось, что жена купила себе демисезонное пальто и долг отдавать нечем. Устроила им разнос и, хлопнув дверью, ушла.
Я-то занимала из расчёта, что мне через несколько дней отдадут. Десять тысяч – это не тысяча, которую можно сэкономить (при моей-то зарплате в 18 тысяч). Как следствие, сама не уложилась в бюджет и пришлось занимать пять тысяч. Получается, что я теперь не смогу отдать долг. Что у меня там после уплаты коммуналки остается-то? Перезаняла трёшку, отдала свой долг, на диете посидела. Выкрутилась.
Пришла третья зарплата. В тот же день мне позвонила жена двоюродного брата и спросила, работаю ли я на следующий день. Мол, деньги будут только завтра и хочу сразу долг отдать.
На следующий день она действительно принесла мне на работу долг… монетами по рублю и по два рубля. Десять тысяч!
- Шутишь? – не поверила я.
- Какие уж тут шутки? Она, оказывается, специально в день зарплаты не отдала, чтобы с утреца сбегать в банк и поменять деньги. Сказала, что такой мелочной, как я, только мелочью и нужно долги отдавать.
- А ты?
- А я сразу тебя с твоими шуточками вспомнила и сказала, что не доверяю ей и буду пересчитывать в ее присутствии до последнего рубля.
- Пересчитывала?
- Конечно!
- И она стояла, ждала?
- А куда она денется? Я же дверь на ключ закрыла!
- И как?
- Все точно! Я потом часть денег в магазинах обменяла, часть на почте. Вечером двоюродный брат звонил, извинялся за жену. Сказала, что на больных людей грех обижаться, но я теперь им и рубля не  одолжу


Рецензии