Это твои проблемы

В Илью я влюбилась с первого взгляда.
Невысокого роста, но широкоплечий и коренастый шатен с синими глазами. Не голубыми, а именно синими. Я таких синих глаз еще никогда не видела.
Мы познакомились на дне рождения у подруги. Ее молодой человек привел с собой старшего брата по отцу. Это и был Илья.
Все, кто был свободен сразу запали на него, но парень честно признался:
- Девчонки, женитьба не входит в мои планы на ближайшие десять лет, потому кому замуж невтерпеж -  не ваш вариант.
Я в тот момент и не помышляла о замужестве, ведь я первокурсница и мне нужно сначала диплом получить, а потом уже все остальное.
Илья сразу выделил меня из числа своих поклонниц. На первом же свидании он рассказал, что был женат.
В выпускном классе у него был роман с одноклассницей. Сразу после школы его забрали в армию и девушка ждала его. Как только вернулся, молодые люди поженились.
Умница-красавица в школе, в жизни бывшая жена оказалась полной дурой. Не подчинялась мужу, прилюдно возражала ему, в присутствии друзей пыталась показать, что умнее супруга. Больше всего Илью бесило, что по выходным дням жена любила поспать.
- Женщина всегда должна быть красивой и ухоженной, - говорил молодой человек. – А тут просыпаешься, а рядом с тобой в постели лохмата с заспанной рожей телка. Фуу!
Мне бы насторожиться, услышав такие речи, да куда там! Я все еще утопала в синеве его глаз.
На летних каникулах съездила домой на недельку и вернулась в город. Устроилась на работу, чтобы прикупить себе к новому учебному году кое-каких вещичек.
Получила первую зарплату. Думаю, оставлю себе жизненно необходимый минимум, а остальное пусть лежит до второй зарплаты. Сумма будет больше и можно будет купить что-то хорошее в зиму.
Тут и Илья нарисовался:
- Раз ты не планируешь ничего покупать, может, мне деньжат подкинешь? У меня кроссовки кушать просить начинают.
Я подумала, что он получит зарплату и вернет мне деньги. А через несколько дней и моя зарплата подоспеет. Даже в голову не пришло, что он всего неделю назад получил деньги и мог бы купить новые кроссовки.
Месяц прошел. Я зарплату получила. Спрашиваю у Ильи, когда он мне деньги вернет.
- Какие деньги? – искренне недоумевает молодой человек.
- Что ты одолжил у меня на кроссовки.
- Я? Одолжил? Разве я просил одолжить? Я просто попросил дать мне деньги на кроссовки.
- Но я так поняла…
- Это твои проблемы! И вообще учись принимать мен таким, какой я есть и не выдумывай то, чего не было и не будет!
От этих слов словно пелена с глаз слетела и розовые очки в дребезги разбились. Я прекратила общение с молодым человеком.
Позже узнала от друзей, что он называл меня мелочной самовлюбленной дурой.
Не знаю, как насчет мелочной и самовлюбленной, но то, что дура согласна. А кто я еще если почти полгода встречалась с таким человеком?
История от случайной попутчицы, назвавшейся Ниной   Кротовой


Рецензии