Рыжая бестия

- Дамочка, вы мою Инеску, случайно, не видели? – обратился ко мне пожилой мужчина.
- А кто это?
- Собачонка. Маленькая, лохматая, рыжая. Вылитая Инесса Андреевна наша.
- Не видела.
- А Инессу Андреевну нашу, случайно, не знали?
- Не знала.
- Жаль! Хорошая бабенка была в молодости. За ней мужики табунами бегали. Инесса тряхнет своими рыжими кудрями, и мужики штабелями у ее ног падают.
Старичок вздыхает от досады.
- Я тоже, было дело, сох по ней. Пока правда не раскрылась.
Вздыхает.
- Это ж мы потом уже узнали, что Инесса Андреевна не с сестрой живет, а с бабой. Это сейчас все можно, а тогда… как только правда раскрылась, они быстро уволились и уехали.
Улыбается.
- А я знаешь почему собачонку Инеской назвал?
- Почему?
- Потому что она такая же рыжая, лохматая и непредсказуемая, как Инесса Андреевна была. Прибилась собачонка приблудная, сжалился, приютил, а она время от времени убегает куда-то. Два-три дня носит ее не понять где, а потом возвращается, как ни в чем не бывало и три-четыре месяца примерно живет. Что интересно, семь лет живет у меня собачонка, а ни разу не щенилась. Я даже к ветеринару ее водил. Говорит здорова и может иметь детей. Я вот думаю, может, она и в этом деле, как Инесса Андреевна?
- Не знаю.
- А у собак так бывает?
- Не знаю.
- Дамочка, вы если увидите мою Инеску, скажите ей, чтобы домой шла.
- Хорошо.


Рецензии