Почему мне не хотелось входить в дом

С Катей мы познакомились много лет назад, когда получали профессию. Сначала переписывались старым добрым способом, с появлением мобильной связи начали созваниваться.
На протяжении нескольких лет она все зазывала к себе в гости, да как-то не получалось. А в прошлом году наконец, выбралась на недельку отдохнуть от домашних забот-хлопот.
За день до моего отъезда, Кате понадобилось сходить к своей родственнице, и она позвала меня с собой. Честно призналась:
- Не люблю я к ним ходить! Но родственники же, иногда приходится переступать через себя и идти.
Мы подошли к добротному дому с множеством дворовых построек, живности и различных насаждений. У дома стоит достаточно дорогой автомобиль.
Заходим во двор, и я понимаю, что мне совсем не хочется входить в дом. Всё моё нутро кричит:
- Бежим отсюда!
Тем временем хозяйка так активно зазывает Катю и меня вместе с ней на чашечку чая, что отказаться просто невозможно. Будь я одна – отказалась бы, но ведь они с Катей родственники.
Заставляет стол всем, что имеется в наличии самое лучшее, самое вкусное. Тут же к нам спешит присоединиться хозяин. Оба стараются держаться на позитиве, но мне хочется бежать отсюда без оглядки.
Наконец, цель визита достигнута, и мы можем уйти. Хозяева правдами и неправдами пытаются задержать нас еще на какое-то время. Выход из положения находит Катя:
- Лене через пятнадцать минут нужно быть на капельнице. Нам нужно спешить.
В другое время, я бы обязательно брякнула что-нибудь вроде:
- На какой капельнице?
Но тут сообразила и быстро поддакнула:
- Да! Мне никак нельзя пропускать!
Когда мы удалились на приличное расстояние, я поделилась своими ощущениями от визита.
- Ничего удивительного. Они уже лет семь ненавидят друг друга, но продолжают жить вместе. Оба безумно любят свою дочь и не представляют своей жизни без нее.
История от Елены Давыдковой


Рецензии