Записки сумасшедшей часть 1

Много лет, дорогой читатель дружу с подругой. И вот как-то сидим у меня пьём чай, разговариваем. Но познакомились мы с ней, когда нам было по 20лет.Поэтому о её детстве я ничего, никогда не слышала.А тут сидим, уже взрослые женщины, о семейных проблемах говорим.Тут на кухне, очередное, ток-шоу, и какая-то, молодая очень особа, всем рассказывает, про пластику, как губы себе надула, страх смотреть. Я подруге, говорю, смотри смешные какие. Она мне говорит, -да, Катя, а меня раньше, в школе, за пухлые губы, обзывали, хотя они не такие уж и пухлые, а я стеснялась очень, а сейчас прям модно, - улыбается моя подруга.
-Да ты, что, расскажи, не верю, - говорю, я ей.
-Можно, посмеемся, вместе, -отвечает подруга.
-Я, как ты знаешь, воспитана, была в интелегентной семье. В школе, с моим благородным воспитанием, я была белая ворона. Да и времена, были, сложные, переломные в стране. В школе, в пятый класс, сдавали экзамен, и всех детей из разных перемешали,я попала, с математическим уклоном. Мне действительно тогда нравилась математика. У меня был друг, сосед по парте, такой же тихий, спокойный, мальчик, Вадим. Из моего бывшего класса, были скромные, хорошие детки, а вот из одного, собрались этакие,хулиганы.Вечный шум во время урока от них, если учитель, не может класс, сдерживать, на занятиях. Мы, спокойные дети, сидим за первыми, вторыми , партами. Остальные шумят сзади. Я практически, не обращала на это внимание. Пока, к моему ужасу! Меня не пересадили от Вадима. Вдруг, на некоторых уроках, учителя, с целью, перевоспитать, хулиганов, и двоишников, стали сажать за одну парту с хорошими детьми. Типо меня. -подруга, продолжила.
-Посадили с хулиганом, я даже, не помню, как его звали, а сзади, меня, его друг, такой же, сидит, с другой хорошей девочкой.
-Мой, сосед, по сравнению, с другом, своим, еще, я считаю, почти нормально, ко мне относился. Стрелял во всех и меня резинки. Называл, за полные губы, утконосом. А поскольку, они с другом между собой нецензурно выражались, я таких слов не знала раньше, и ужасалась, им. В нашу любимую классную руководительницу, когда, она спиной к классу стояла, кидали тряпкой, от доски, всей в мелу,в спину. Бедная женщина, как она это всё выносила. Не слушали никого. Друг, соседа, сидел за мной, и он любил надо мной потешаться, во время урока. То циркуль в спину тыкает, острым концом,то рюкзак развяжут, то стул спрячет, то в рюкзак из класса ОБЖ, гранату миномётную положит.Наверное, думал, я от боли во время урока буду кричать, но я почему-то отодвигалась, но молчала. Как-то не выдержала подошла, попросила, пересадить меня от этого соседа, не  сказав, почему. Я спустя, годы, думаю, учителя, все, видели, не знаю, зачем было ставить опыты на детях. Мальчики эти едва дотянули до 7-8класса, и пошли не знаю уж куда, и кто-то сел. Семьи у них тоже неблагополучных, поэтому воспитанию, в школе, не подвержены были. А вот нам, спокойным детям было сложно с такими. Вообщем, было им смешно, какую-нибудь гадость мне сделать.Однажды, тоже на уроке, сидящий сзади, вообще, плюнул мне в спину. Было противно, и обидно, после урока, побежала в туалет, плакать и отмывать свитер. Мы жили небогато, но родители, всегда, старались, меня прилично одеть. Тогда я пришла, злая в класс, и ударила, впервые его по голове учебником. Но потом и я получила в ответ учебником, причём, очень больно по голове. Борьба была не на равных, просто плакала, дома в подушку ночью, никому не жалуясь, т. к. считала это позором. Ненавидела уроки, когда надо было сидеть с этими придурками. Один год пришла после ВУЗа, учитель истории, молодая. Ну конечно, эта компания сидела на последних партах, шумела, ничего не делала. Мы чтобы слышать что она говорит сидели на первых с подругой, учительница, разрешала. Она очень много знала, и рассказывала, больше, чем написано в учебнике. Жаль её слушали мало человек. Она пыталась, давать запоминать нам важные даты, из истории, потом спрашивать. Но такие как я вели конспект, её уроков, и всё учили и во время опроса отвечали на пять. А вот ребята, хулиганчики,не учили ничего. Она ставила им два, но не в журнал, а в специальную тетрадь. Её директор школы попросила, дать шанс, деткам пересдать плохие оценки. Сейчас, думаю, если бы в журнал, сразу, бы этих ребят отчислили или они стали уже нормально учится и вести себя. А так они знали о своей безнаказанности. И вот очередная четверть заканчивается, она на уроке, говорит, двоишникам, исправить оценки, написать, тест ей. Нам отличникам, сказала, отдать на это время им тетради, чтобы почитали конспект. Я думаю, сейчас, какая доброта. Итог ко мне тетрадь моя приходит, мятая до ужаса, да ещё корявым подчерком на одной странице конспекта приписано, не хорошее слово. Хотелось плакать от такой неблагодрности! Или тоже недолго, проработала учитель русского языка. Пришла пожилая женщина, плохо говорящая по-русски. Мы в шоке от неё были. Конечно класс её не слушал. Мальчики-хулиганчики тем более. Я любила русский и литературу, а теперь, сидела, в ужасе от этой учительницы, которая сама не знает язык, как она к нам попала, я даже не могу знать. И вот хулиганы, вообще иногда не ходили к ней на урок. Однажды, пришли, прямо во время урока, со своим другом из параллельного, их веселилило, как она на них кричит голос срывает. Но в этот день превзошли сами себя все. Этот из параллельного, посреди урока пришёл в класс, залез на парту первую, мы разбежались в стороны, и пошел по партам,до конца класса, далее вернулся назад. Учитель, стала кричать, на него. Когда он спустился возле нее, она стала требовать, чтобы он вышел из класса. Но он стоял и в лицо смеялся ей, и говорил гадости, у него был рюкзак в руках. Она схватила рюкзак и выкинула его в коридор. Стала вытаскивать  его за шиворот,пинать ногами, он  сопротивлялся, тоже пинал её в ответ. Наконец, ей удалось выгнать его. Позже учитель уволилась. Кстати, этот странный мальчик, может в тот день,что-то курил, раз вёл себя так. Я, слышала, компания эта, когда собирались на какой-то стройке, и там пили и курили. Однажды после урока, я вышла, последней из класса, задержалась, о чём-то говорила с учителем, в коридор. Почувствовала резкий толчок и упала от неожиданности на пол, на руку. Посмотрела, что сбил с ног меня ,этот злой мальчик. Пошла в туалет, помыть руку, у меня ссадина была, приложить холод. Все уроки отсидела, дома поняли, что надо в травму, перелом. Месяц в школе сидела слушала уроки. Через год опять рука дала о себе знать, теперь всю жизнь болит, когда погода плохая. Вот как-то так, -сказала подруга.
-Господи, ужас, какой, почему ты никогда не рассказывала? -Спросила, я.
-Не веселая история,потом у меня всё хорошо,не знаю,как у этих неблагополучных ребят, живы ли они вообще,или спились где под забором, про кого-то говорили-ответила, она.
-Да, уж попили чая, называется, -сказала я.


Рецензии