Перформанс

Толкнул сам Случай взбалмошный на то нас,
иль возжелалось новшеств лишь тебе?,
но ты импровизируешь перформанс,
мстя шумно постановщице-судьбе.
Сбежав из своего Репертуара,
забывши там посредственную роль,
сейчас готова на разжёг пожара:
от пылкого диеза до бемоль!

ет смысла мне – давно не театралу –
пытаться предугадывать финал.
Я – зритель с местом, что подобен залу,
буфету (будь я жлобский маргинал).
Резвись, дитя! не в такт и не по тексту
эмоции, мотив перевирай!
Свою не озаглавленную пьесу
выдумывай, сплетай, ваяй. Играй!

Раз мы интим наш рядим в «постановку»,
не сразу аналогии найдёшь...
Везло мне большей частью на массовку,
а то и вообще на билетёрш.
Увы, не мной написано либретто.
«Что мною-то?» – вопроса дым повис.
На миг в антракте сблизит сигарета,
затем, в концовке – мой гортанный «бис!»

Действительно, в числе пустых безделиц
и важностей, на кои был остёр,
сколь мало мне талантливых затейниц
вверял конгениальный Режиссёр.
…Пусть нервно на часы косится Хронос,
наскучит повторяемость пускай,
какое ж чудо, свежий твой перформанс.
Дитя моё, играй в «любовь»! Спасай!!


Рецензии