Ножки

Ты снова пришёл, но зачем, не понимаю? Это уже во второй раз. А помнишь первый? Мне тогда было где-то лет одиннадцать, у меня сильно болело горло, а ты моей маме сказал, чтобы она не ставила мне спиртовой компресс. Она тебя послушалась, но меня всё равно госпитализировали, горло сжалось, я не мог дышать. Меня срочно отвезли в город К., я лежал там в больнице больше десяти дней. Потом всех начали выписывать, и в какой-то момент я остался один среди детей. Я подумал, что мама забыла про меня. Тогда же не было мобильных телефонов. Я долго плакал, а потом она пришла и забрала меня. Снова полились слёзы, слёзы счастья. Мама тогда извинилась, сказала, что поезд немного задержали.  В тот день звёзды сияли ярче, их свет попадал в мои глаза лучами сквозь слёзы.



А сегодня ты зачем пришёл? Видишь, я гуляю босиком по траве, так врач сказал. У меня сильно чешутся ноги, видишь, сколько ран? Даже сейчас чешутся. Мне больно ходить. Но эта трава после дождя… Ты не представляешь, как мне хорошо. Такое облегчение. Жжение, конечно, осталось, но эта влага, роса так хорошо меня успокаивает. Только до определённого времени. Как только я смотрю наверх, на седьмой этаж, туда, на угловую квартиру, мне становится плохо. Там мама и папа. Дома опять война. Пожар. Мои ноги опять начинают гореть, хочется их чесать, как будто в моих ногах застряли тысячи заноз…



Скоро закончится лето, но война, кажется, эта никогда не закончится. Время играть в футбол, радоваться, а дома такое, понимаешь? Повтори, пожалуйста, что ты только что сказал. Ты правда мне сможешь помочь? А как? Секрет,  говоришь. Что мне сейчас нужно делать? Вернуться домой? Прямо сейчас? Хорошо, через сорок минут. А что потом? Они помирятся? Возможно? Пожалуйста, не говори такое. Это лучшее решение? Хорошо, я сделаю всё так, как ты просишь.



КОНЕЦ


19.08.23


Рецензии