Эгоистка

Так, как за тобой, ни за кем никогда не скучала. Жуткое расстояние, жуткие часовые пояса, жуткое #тебянехватание.

Мне мало тебя, всегда мало. Тону в тебе, но задыхаюсь без тебя. Невыносимо.

Мой мир с тобой спокойнее. Впервые в жизни я чувствую себя ребенком, и мне за это не стыдно.

С тобой мне не страшно. Ты - мое милое недоразумение, но твой уровень самоотдачи зашкаливает, когда остаешься не один. Всё контролируешь, сам того не подозревая.

Я не могу без тебя спать, не могу без тебя есть, не могу о тебе не думать. Как будто умираю, не чувствуя тебя ежесекундно. Ты мой, понимаешь? И ты во мне. Полностью.

Хочу укутаться в тебя с головой. Не выпускать, не отпускать, нагло присвоить себе.

Именно с тобой я стану эгоистичной, ибо ты единственный, которого я не согласна ни с кем делить. Не с миром, не с работой, не с друзьями (или подругами?).

Если трудности закаляют, то мы успешно проходим испытания. Вместе.

В конце, кстати, награда ждет. Всеобъемлющая, бескорыстная, честная, вечная.

Я готова на всё. Ты?


Рецензии