Снег
Месяца три назад я словила себя на мысли, что умышленно до конца не зашториваю вечером окно, деревянные ставни вообще никогда не трогаю: это же так здорово, когда к тебе на подушку поутру приходит незваный гость и нежно пытается приоткрыть пушистые ресницы.
Ты.
Кто-то предпочитает принесенный кофе в постель, а я всегда любила твои губы на моем заспанном лице… Ты добьёшься своими поцелуями моего пробуждения, а потом наблюдаешь за мной, лежа рядом и улыбаясь… Помнишь, как я иногда злилась? Но ты продолжал каждое утро будить меня своими поцелуями. Теперь за тебя это делает лучик…
А помнишь, как ты обдувал меня своим дыханием, когда от жары к вискам прилипали мои непослушные кудри? И этим же дыханием ты согревал мои озябшие пальцы в зимнем морозном парке… Так удивительно: одним дыханием спасал в таких противоположных ситуациях… Тогда я об этом не задумывалась, а просто с благодарностью принимала твою заботу обо мне. Сейчас за тебя это делают теплое солнце, прохладный ветер и этот утренний озорной солнечный лучик, а ты… далеко… сама не знаю где…
Море.
А вот морю позволено всё: плескать меня, обрызгивать, накрывать волной, жалить медузами и держать на своей соленой пене, покачивая, как бы успокаивая «не плачь, успокойся, понежься во мне, всё пройдет, ты только не раскисай, разве что во мне…»
Я лежу на спокойной лазурной волне, покачиваюсь, закрыв глаза, расслабляюсь и тут бы начать своё погружение в морскую бездну, но умное море не позволяет мне погрузиться... оно не теряет контроль над моими эмоциями, держит мое тело на поверхности, как бы помогая отдохнуть от грустных навязчивых мыслей и идей.
Набросив полупрозрачную тунику и разбросав мокрые волосы по плечам, я поворачиваю взгляд к морю и мысленно благодарю за поддержку. А оно мне подмигивает своим бризом.
Минута и я уже в душе, предательски смываю солёное послевкусие морской волны.
Дождь.
Дома я настолько привыкла к дождю, что принимала его как должное и неотделимое от серых будней, а здесь он желанный гость в средиземноморскую жару, но не для всех. Изнеженные, вечно всем, кроме вина, недовольные, французы сразу прячутся от дождя под навесы, неряшливо забегают в первый попавшийся магазин, а я шлепаю, улыбаясь, под ливнем и даже пританцовываю. Потом стою в подземке, ожидая трамвая, и входя в транспорт, с удовольствием оставляю дождевую лужу на том месте, где стояла…
Но сегодня, проснувшись как всегда от озорного луча, я вдруг поняла, за кем соскучилась!
Снег.
Мне срочно нужно туда, где снег, ведь там был ты, и я так была счастлива!
Мы стояли, обнявшись, в парке под красивым фонарем, смотрели в темное небо и восхищались появлением из черной ночной небесной бездны белых пушистых снежинок, а потом ты глянул на заснеженные мои ресницы и стал нежно губами снимать этих проказниц с моего лица… Я была уверенна, что эта сказка никогда не закончится, а мир вокруг нас всегда будет шептать, что мы любим друг друга.
Мне нужно вернуть тот снег и успеть сказать, как я люблю тебя. И пусть белый снег сыплет на плечи, как бы воплощая нашу мечту быть вместе.
Ты пропал потому, что меня не было рядом. Я уверена, что в тот страшный момент тоже был снег, но ты был один, поэтому затерялся…
Я возвращаюсь туда, где снег принимают как должное, где даже ругают его за холод и плачевную скользкую слякоть, но я теперь никогда не буду его ругать, потому что там, где снег, там обязательно будешь ты, ведь у вас даже имена похожи.
Я возвращаюсь в снег, чтобы сказать тебе как сильно я тебя люблю.
………………………….
А как же ты, так полюбившееся мне море?..
«Море, не волнуйся без меня, я утопаю в его глазах, мне этого хватит.
Море, не волнуйся за меня, я же вернусь назад когда-нибудь…»
Август, 2023
Свидетельство о публикации №223081900057