Опять ожидание

 
Ночь... Печали тёмной тучей.
Будний день такой тягучий!
Лишь котята сердцу дали
Теплоту, а ты за далью.

И обидами, как молью,
Ест меня разлука болью.
Да, я сильная, конечно,
Ты придёшь, обнимешь нежно...

Я тебя не укорю.
Знаешь точно – я люблю.
Стих пришёл не напрокат,
Он из лички в инфо взят.

Разделите со мной, люди,
Всё что есть и всё, что будет.
Благодарность дальним тем,
Кто возможность дал нам всем

В «паутину» слить в сердцах
Настроенье, радость, страх.
И пока тебя я жду
«Клаву» мучаю и жму.

Тихо месяц за окном
Говорит мне всё о том,
Что прекрасное вернётся.
Что судьба не отвернётся.
01.08.23


Рецензии
Главное любить и ждать
Лето к нам придет опять!
Спасибо, дорогая Анна!!!

Игорь Тычинин   19.08.2023 16:21     Заявить о нарушении
Благодарю, Игорёша, за оптимизм! Порадовал ты меня снова!

Анна Шаф   22.08.2023 11:07   Заявить о нарушении