Любопытная уверенность

Вот, ожидается полёт на луну. В это же время готовится полёт на Марс. Американцев уже смешали с лунной пылью. Теперь не я один уверен, что полёта на луну этих американцев просто не было.

Как можно слетать на луну, не имея собственного двигателя для ракеты?

Но мы-то что хотим? Порадовать Путина? Поднесите глазам Путина, хотя бы, фотографии Российской глубинки! Чем не фотографии Марса?

В глубинку я раньше ездил на мотоцикле. Очень удобный вид транспорта. На ракете было бы эффектнее.

Нет, я не против, что лететь надо. Но сначала надо же закончить "спецоперацию".
Потом уравнять, хотя бы, доллар, евро с рублём, чтобы не стыдно было махать своей валютой бизнесменам, приглашая их в гости на этот самый Марс!

К тому же, торговать с Америкой надо на равных. Чем пряники США вкуснее пряников России? Зато, разница в цене значительная. И этот "високий" самогон Америки стоит так дорого! Чем этот "виски"-самогон лучше деревенской кумышки, если её ещё раз перегнать?
Я бы хотел дожить до момента, когда на Марсе появится, наконец, кладбище из наших космонавтов. Можно бы, для начала, выпустить на Марсово поле собачек!

Кстати, на луне тоже не лучшая площадка проверить влияние притяжения пяток и всего остального тела.

Радует, что планы полётов учитывают и мой возраст. Хотя, я не настаиваю на обозрении таких полётов в этой моей жизни. Моих жизней будет ещё много, и познакомиться с космонавтами всех веков я ещё успею.

Август


Рецензии