Я разрешаю Алексу Серебрякову ухаживать за мной

Идея журналиста Сергея Ольденбургского - кстати может оказаться судьбоносной для меня и Алексея Валерьевича Серебрякова

Но некоторые любят быть сводниками или свахами. В роли свахи выступал журналист Сергей Ольденбургский.

я - Ольга Сысуева - дала Алексею Валерьевичу Серебрякову согласие ухаживать за мной.

Не грубо это называется ухаживать,

спасибо журналисту Ольденбургскому я даю разрешение и расписку как в фильме 50 оттенков серого Алексею Валерьевичу Серебрякову ухаживать за мной- может быть это решение Ольденбургского передать меня полностью и целиком Алексею Валерьевичу Серебрякову может оказаться и судьбоносным - со спектаклем можно и подождать, а вот если окажется вне спектакля, что Алексей Валерьевич Серебряков не только мужчина моей мечты, но и вообще мой мужчина - видимо придётся Сергею Ольденбургскому подарить картину, на которой нарисован мёд - согласна.

Кстати, мне медовая выставка какого-то художника понравилась - необычно. Опять же идея картины с мёдом - Сергея Ольденбургского - ну такой заказ со временем приятно выполнить.  А может и всю медовую серию подарю Сергею Ольденбургскому - не в деньгах счастье.

А мёд может Ольденбургскому принести деньги.

фен-шуй.

Ольденбургский не титанист и меня свёл с Алексеем Валерьевичем Серебряковым не Титаник.


1. Девчата не ищите в Титанике других артистов кроме Леонардо ди Каприо - ремарка Сергея Ольденбургского.

 


Рецензии