Для чего?

Всем, привет!

Сегодня ровно три года, как есть Демари. Именно сегодня, 19 августа, день Рождения псевдонима. Я как автор этому, конечно, рада. Псевдоним помогает. Он - это я, я - это он. Что говорить? Лучше читайте мои наивные стихи, мою прозу. Пишу исключительно по вдохновению, для вас, мои прекрасные читатели. С уважением, автор, Ирина Смоленкова
///
Теперь, собственно, ради чего и для чего…
///

А
Мы
Вчера
Курили
Трубку
Мира…
И
Было
Нам
Так
Просто,
И,
Легко.
Наутро
Волосы
Пропахли
Горьким
Дымом,
И
Чем-то
Сладко-пряным,
Для
Чего?


19.08.23
РБ

фото автора


Рецензии
А для того,
чтобы вопросов меньше было
Чтоб все ответы были так легки
И чтобы жизнь пропахла сладким дымом
Таким же сладким как читаются стихи

Странник Рифмоплетный   12.11.2023 19:42     Заявить о нарушении
Увы,
С недавних
Пор
Стихи
Не пахнут
Дымом.

Ирина Смоленкова   12.11.2023 20:07   Заявить о нарушении
Что делать?
Что посоветует
Мне
Странник,
Ведь
Он!
Пожалуй,
Может,
Знать
Ответ!

Ирина Смоленкова   12.11.2023 20:09   Заявить о нарушении
Быть может псевдоним Ваш Демари
Поможет снова что-то сотворить?

Странник Рифмоплетный   12.11.2023 20:15   Заявить о нарушении
)))
Просить у Демари подмоги)))
Тащить саму себя за хвост)))
Пожалуй, нет, не буду!
Просто отдохну)

Ирина Смоленкова   12.11.2023 20:19   Заявить о нарушении
Ирочка, Вы бросили курить?
Иначе почему стихи не пахнут больше дымом...
С улыбкой, Наташа

Наташа Собина   16.11.2023 17:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.