Рассказ китайца, как он ждал гостей на чай

АКЦЕНТ,СВОЙСТВЕННЫЙ ИНОСТРАНЦАМ.
Сизу отнашты тома,сизу,и зду костей на цай.
Сизу,шду и вдрук свонок в тверь.Потхозу ка
тверии, спрасываю:"Кто там?"Отвецают:"Это мы,кости."
Открываю тверь,смотрю,стоят цетверо.Отин ис них
спрасывает меня:"Ты за ЦАО или за МАО?"Гаварю,за
ЦАО!"Снимают станы с меня, пьют и ухотят.Трукой тень
снова сизу тома и шту кастей.Слысу,кто-то стуцит.
Патхазу  ка твери,открываю,а там апять цетверо.
Трукой мусина спрасывает меня:"Ты за ЦАО или за МАО?"
Теперь атвецаю,сто за МАО!Опять снимают станы и пьют меня.
Тлетий тень сизу тома,цай пью и кастей сду.Опять стуцат
в твель.Я потыхоньку падхазу ка твели,снимаю станы на слуцай,
если апять путут пить меня и атклываю тверь.А там стаят мои
трусья,кости ,котолых я штал на цай.


Рецензии
Удивительное смирение у китайца!)) Главное, дождался гостей, хоть и без штанов!))

Виктория Романюк   04.09.2023 18:13     Заявить о нарушении