Малиновый закат

- Эх, слабаки! - народ толпится...
А я ступаю в стену из дождя...
Какой же дождь, родной!
Не тот, что был укусом комариным в лужах, сегодня днем...
Он покрывал меня как будто бисером жемчужным, кристаллами не льда, а каплями росы,
не лился бурным он потоком, и не мочил меня...
Лишь гладил...
И тормошил мне челку горячим ветерком, не застилал глаза, укутывал как будто...
Я улыбался облакам пушистым.
Мелодия играла, как будто на свиданье приглашала, звала, а радуга в лучах мне путь дорогу открывала... ждала? Куда?
Гроза!
Вечерней канонадой, с салютом молний, с ветром ураганным, пришла!
- Эх, слабаки!..
Вступаю в стену из дождя...
Жужжат шмели...
Земля вся в маках...
А солнце? Солнце лопало ладошками малину, измазало все щеки-облака и будто спать...
Малиновый закат!


Рецензии