О котодонатах

Подошёл сегодня незнакомый мужик и попросил взять деньги на корм котейкам. Такое в последнее время случается, но я обычно отказываюсь. Отчасти из-за гордыни, конечно. Но ещё и потому, что хочу, чтобы люди сами их кормили, и лучше регулярно. Чтобы нас, таких, было как можно больше. Отказал было и ему. А он мне в ответ каак целую речь задвинул! И ведь чётко так всё объяснил, прямолинейно, без эквилибристики... мне это понравилось. Говорит, я, мол, сам кормить не смогу. Умом хочу, но стесняюсь. Это почему-то не принято у нас в обществе, особенно, если ты мужчина. Причём я ведь понимаю, что стесняться тут нечего, наоборот, дело это хорошее, нужное. Но всё же сам не смогу этого преодолеть. А у тебя это хорошо получается, вполне естественно. Давно уж наблюдаю. Кошки вон за тобой ходят толпой, разговаривают с тобой даже. Я так не сумею. Короче, не обижай, возьми, я же помочь хочу.

В общем, в итоге взял я у него эти деньги. Чего уж тут.


Рецензии