Веретено Химеры. 23

Митт честно попытался заснуть, но не смог. Едва он закрывал глаза ему тут же мерещились странные видения. Ничего конкретного он не запомнил — лишь постоянная смена фона и мерцающие тени. Освещение менялось с ярко-голубого, до глубокого-черного и казалось, что он всё время куда-то движется. Не выдержав, майор открыл глаза и с трудом отдышался.
«Я так больше не могу», — подумал он.
Его не покидало ощущение, что все это обязательно пройдет, как только он разберется с обстоятельствами произошедшего.
«Серж, наверное, колдует во всепланетной сети», — вспомнил он и решил к нему наведаться.
Комната, в которой проживал обер-лейтенант напоминала центр управления штаба объединенных сил Республики. Правда, Саренс никогда там не был, но воображал его именно таким. Несколько висящих голографических экранов — майор насчитал не меньше пяти штук — и сосредоточенная фигура оператора в центре, отлично дополняли представления Митта.
— Ты удивляешь меня, Серж Маленски, — негромко произнес Саренс.
Ему не хотелось отвлекать внимание товарища, но тот даже не отреагировал. Правой рукой он что-то набирал на виртуальной клавиатуре, а левой пролистывал таблицы на одном из мониторов. Наконец, почувствовав, что в комнате посторонний, Серж снял с уха почти незаметный передатчик и обернулся.
— Не спится? — спросил он. — Опять видения?
Саренс кивнул.
— Решил тебя проведать, не помешаю?
— Нет, конечно. Располагайся. У тебя такой вид, будто ты в центре управления полетов.
— Я просто не ожидал увидеть такое, — улыбнулся Митт.
Серж фыркнул и объяснил, что у него на самом деле всё очень скромно.
— Видел бы ты настоящих хакеров! Вот у них мощь, не то, что у меня. Даже сервер всего лишь виртуальный.
— Тем не менее, ты кое чего нарыл. Или мне показалось?
— Есть немного. Корпорация “ИКС ЗТ” занимается строительством и продажей космических кораблей, у них есть собственный ресурс в сети и вроде всё легально.
— Почему «вроде»?
— Я наткнулся на скрытый портал и смог обойти защиту. Так вот, в числе прочего, нашел вот это.
Серж раздвинул один из экранов и приблизил его.
— Ого! — удивился Митт.
— Да, майор. Половина акций корпорации принадлежит некой «Сармилла и К» из Лиги Веленов. Следовательно, велены могли знать о строительстве звездолета. А может и принимали в этом непосредственное участие. И еще…
Лейтенант смахнул дисплей в сторону и приблизил другой.
— Удалось узнать, что подготовка миссии «Опала» велась на Кронфе в сверхсекретном режиме. Официально ей руководил генерал Леод Стакс.
Митт задумался. Где-то он слышал это имя.
— Наведаюсь-ка я к вице-полковнику, — сказал он Сержу, — по-моему, он однажды что-то рассказывал про Стакса.
— Не думаю, что Дриом прольет свет на эту тему, — покачал головой лейтенант.
— Попробовать стоит.
— Хм, — Серж открыл какую-то ссылку, - смотри, что написано: «руководитель проекта кораблей дальнего следования, генеральный конструктор звездолета «Опал» Скарио Ле Мосс трагически погиб, управляя личным корветом при совершении неудачного маневра».
— Совпадение? — вскинул брови Митт.
— Кто его знает. Но случай странный.
Митт посмотрел в окно. Чернота ночи сменилась на предрассветную синеву.
— Тебе пора отдохнуть, Маленски. Спасибо. Я все-таки навещу сегодня Дриома. К тому же у меня есть вопросы по поводу нашей дальнейшей службы. Отпуск скоро закончится и нам нужен новый транспорт.
Саренс вернулся в свой номер. Растянувшись на койке, он заставил организм отключиться и ненадолго заснуть. Проснувшись, Митт почувствовал себя намного лучше. Солнце уже взошло — часы показывали шесть утра по местному времени. Набросав короткое послание Юне, майор привел себя в порядок и отправился в космопорт. Сообщение с Тиивой было регулярным, поэтому он надеялся, что долго не проторчит в ожидании челнока. У ворот КПП Митт стоял знакомый грузовик. Тот же самый боец, который привез майора в город, складывал бумаги в пыльный кожаный планшет.
— Доброе утро, сержант! В порт?
— Так точно! — козырнул водитель. — У меня дежавю?
— Нет, — улыбнулся Митт, — это снова я. И мне нужно в космопорт. Едем?
— Едем.
— Разрешите вопрос? — обратился сержант, когда машина покинула город.
— Давай.
— У вас кончился отпуск? Вы же недавно прибыли.
— Нет. Есть кое какие дела. Тебе ведь осточертело здесь, я прав?
— Разве это имеет значение, — пробурчал водитель, — да, майор. Глаза мои не смотрят на эту раздолбанную дорогу и вездесущую пыль.
— Другая специальность имеется?
— Так точно. Связист я. Служил в седьмом штурмовом полку. Потом, когда боевые действия закончились, меня, как и многих других, временно раскидали по разным местам. Как видите, нет ничего более постоянного, чем временное.
— Смотрю, на философию тебя потянуло, — рассмеялся Митт.
— Лишь бы крыша не съехала, — ответил сержант.
— Попробую помочь твоему горю. Я набираю команду. Одного водителя я уже взял.
— Неужто это Рикс?
— Он самый. Что, хвастался?
— Ясное дело. Он отличный механик, вы не прогадали, майор….
— Саренс.
— Сержант Терб, оператор связи первого ранга, седьмой штурмовой полк. Бывший, полк.
— Связист нам нужен. Считай, что тебе тоже повезло. Замолвлю словечко.
Боец просиял.
— Спасибо, майор. Век буду помнить. Кстати, мы подъезжаем. Вернетесь обратно — ищите мой грузовик. Вдруг я где-то неподалеку.
  Ожидания Митта оправдались. На старте готовился к взлету челнок. Военная база располагалась в непосредственной близости от медицинского комплекса, где Саренса вернули с того света.
«Надеюсь, что вице-полковник у себя», — подумал майор.
Он не предупреждал о своем появлении, поэтому немного волновался, что летит на базу зря. Дриом оказался на месте.
— Миттонай! Какими судьбами? У тебя ещё больше половины отпуска в запасе.
— Есть разговор, полковник. Конфиденциальный. Найдется время?
Дриом внимательно посмотрел на Саренса. Знакомы они были давно и просто так Митт бы не заявился. Значит что-то серьезное. Вице-полковник нажал на кнопку на столе.
— Двери заперты. Нас никто не слышит. Здесь полная звуконепроницаемость. Присаживайся. Что у тебя?
— Вы знали генерала Стакса?



http://proza.ru/2023/08/25/1091


Рецензии
Отлично, иду дальше!👍

Фомичёв Алексей Сергеевич   10.09.2023 15:52     Заявить о нарушении
Большущее спасибо!👍

Димитрий Галкин   10.09.2023 17:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.