Глава 40. Третья часть Марлезонского балета

Я шла по улице, жуя мороженное и размышляя о том, что эта часть практики, получилась какой-то  лирически – напряженной. Как никогда, должна признать. И хорошо, что она закончилась фразой начальника училища, объявившего:
- Остаток  практики,  проведешь на базе «Чир», Й5, зона ответственности Лорда Внутреннего Периметра. 40-ковая истребительно – штурмовая эскадрилья, 214 полка, группа капитана  Ёса.  Как поняли, курсант? – в его голосе облегчение соседствовало с усталостью, приправляя сказанное нотками саркастического раздражения.
Последнее, Красноголовый не очень то и скрывал.
- Есть, господин полковник. – облегченно выдохнула я, глядя на шефа с неподдельной радостью.
- Начни еще лыбиться, кошмар моих дней. – ворчливо произнес он;  не скрывая насмешки, искорками пляшущей в глубине  глаз и тщательно  прикрытой  каменным выражением сногсшибательно красивого лица; пока вручал мне предписание.
- Разрешите отбыть в указанном направлении, сэр?  – скромно взмахнув ресницами, поинтересовалась я у него.
Скрыть ощущение счастья переполнявшего меня, мне  впрочем,  вряд ли удалось.
Ассан хмыкнул;  и чуть скривив физиономию так, словно у него зубы разнылись ( притом все и сразу),  иронично произнес;  отпуская меня в обозначенном им направлении:
- Иди уже, горе луковое.
Впрочем, суровые нотки все же отчетливо проступали в его тоне, выдавая напряжение.
Однако, это были мелочи. И я рванула в сторону дверей начальственной  каюты, чуть ли не  вприпрыжку.
Слыша в спину, как  полковник  насмешливо пробормотал себе под нос:
- А Устав придется повторить. Распрыгалась, коз - заа…
Согласна. Вышла я не по Уставу.
Но я была  рада до чертиков.
И тому, что Анпейту отбыла к драконам. И что карантин, со всеми его беседами, обследованиями, докладами и рапортами, закончился.
Да, к слову, полковник тоже позволил себе много личного.
Он  потом с меня, естественно, за эту свою слабость, три шкуры спустит.  Но ничего.  Главное, что у меня все же состоится,  нормальная летная практика. Без всяких там розовых соплей… 
Все эти чувства, они  не для меня. Я люблю по - простому. Иначе нервничать начинаю.
А  подозрений в том, что это только начало довольно эмоционального периода в моей жизни, у меня тогда не возникло.
Зато на руках имелось предписание и возможность провести три дня на  Бристе, в ожидании нужного мне звездолета. Добиралась я,  естественно, с пересадками.  Аж с  четырьмя.
Так вот, Бриста была предпоследней транзитной точкой в этом путешествии.
К тому же это была крупная, индустриально развитая планета. Являясь одним из нескольких деловых центров Содружества. Двести десять тысяч километров в диаметре.  И располагалась она, в системе с семью желтыми светилами. Прячась за девяносто тремя Лунами и  ста четырьмя кольцами, состоящими из  льда и каменной пыли. Это не считая восьмидесяти миллиардов километров астероидного потока, окутавшего сию звездную систему, словно скорлупа яйцо.
Короче,  астронавигация в данной системе, скучной не была. Тем более, что в ней имелась еще парочка населенных планет.
Но мой транзит отправлялся именно с  Бристы.  А  не с одной из ее Лун, например.  В этом, впрочем, не было ничего необычного. Логистика, не более. Развитый центр с множеством транспортных потоков.
Однако, не суть…
Суть состояла в том, что в моем распоряжении имелось аж(!)  трое суток, чтобы побродить по улицам  одного  из ее центральных  городов.
Учитывая, что я все больше по задворкам шнырила, эта возможность меня заинтересовала. В крупных  мегаполисах я,  в лучшем случае,  бывала пролетом. Не  заходя дальше космопорта.  А тут… Нате вам! Город  миллиардник. Милости просим!
Отель мой,  правда,  находился на выселках. На окраине  Хо. Поближе  к  космопорту.  Но транспорт то ведь, здесь  имелся в наличии.
Так, завалившись в гостиничный номер, ближе к середине ночи; я успела принять душ и выспаться.
А с утра, позавтракав, рванула в Хо на фуникулере, отлитым  в форме шара. Решив, что так будет романтичнее, нежели воспользоваться мобилями.
Вошла внутрь, едва горизонты,  с двух сторон окрасило золото восхода. Легкой позолотой,  тронув макушки деревьев и пики  гор,  шпили гостиниц и коньки крыш. Позолотив  и водную гладь, змеей извивающейся реки.
Ляпота!
Народу, правда,  набрался полный «шар». Но я устроилась с краешка, сев у самого стекла. Так что, ни одного кусочка открывающегося нам пейзажа, не пропустила.
Тем более, что город был интересным.
 Огромный, это понятно.
Располагался он на бессчетном количестве горных  плато, изрезанных лабиринтом ущелий, по дну которых и протекала река. Его небоскребы, были встроены в сей ландшафт. И начинаясь с горных круч, нижними этажами врезались в дно ущелья, уходя минусовыми в землю. Более того, строения здесь напоминали шахты лифтов. И в случае атаки, вся верхняя часть строений плавно соскальзывала внутрь горы, оставляя наверху лишь орудийные стволы.
А по дну ущелий бежала река;  были переброшены мосты, лентой обвивая выступы плато;  тянулись многоуровневые набережные. По ним летали, плавали и ездили мобили; сновали толпы разномастных созданий;  парковались фуникулеры;  на горных  террасах цвели цветы и росли деревья, за которыми, как правило, виднелись вывески кафе, ресторанов и магазинов.
Чем крупнее было плато, тем  выше был и небоскреб. Тем круче ресторан или магазин при нем. Тем шире набережная, рядом с ним.
Я нырнула в самый низ, выйдя из «шарика» на  «дне» этого мегаполиса.
И отправилась бродить по его набережным и переулкам.
Что ж,  архитектура данного объекта мне понравилась.
Урбанистика была на высоте.
Магазинчики соседствовали со входами в бомбоубежища. Под  вход в которые,  использовались имеющиеся в скалах расщелины. Гроты служили площадками для орудий. А пещеры - входами в небоскребы и туннелями.
Так,  войдя в один подъезд, можно было насквозь пройти десяток кварталов, не выходя из наружу. Или попутешествовать по дворам – колодцам, объединяющих несколько зданий.
Ощущения были интересные: до блеска отполированный камень гор под ногами;  крошечная площадка со скамеечками, расставленными по периметру и фонтанчиком в середине; стоящими в обрамлении огромных  зеркальных  окон, дверей  и стен.  Уходящие ввысь и  теряющиеся в сиреневато – розовых облаках фасады, отражающие и гранитный узор мостовой, и голубизну Неба, и блеск соседних зданий, и ловящие отблеск своего.
И ты – одна. 
Стоящая в окружении зеркал.   Танцующим дервишем,  замершая  в центре этого сверкающего хоровода.
Где эхо твоих шагов, дробно отражаясь от стен и путаясь в шпилях крыш, находит свободу  в вышине  Неба. А собственное отражение: кружась, теряясь и высвобождаясь из плена зеркальных водопадов;  рассыпается  на множества, обретая  себя – целостную.
Хотя, людям с нарушением психики или просто мнительным, я бы в этом городе бывать не советовала.
Тем не менее, мне в нем было интересно.
Уютные подвесные набережные спокойно выдерживали как мобили, так и пешеходов. Главное было не перепутать,  множественные отражения  тротуара  в фасадах домов, с ним - настоящим. А то не успеешь оглядеться, как или в стену врежешься, или в воде окажешься, или на проезжей части. К водителям и пилотам местных транспортных средств, сие  тоже относилось. И даже больше, чем к пешеходам.
Впрочем, они справлялись.
Я тоже.
Бесконечная вереница лиц и машин, искажаемая и множемая зеркалами фасадов…
Тем не менее, в этой зеркальной пляске можно было как заблудиться, так и спрятаться, если понадобиться. Потерять себя. И обрести.
В итоге,  пробродив по городу энное количество часов, я  поняла, что проголодалась.
Для начала,  купила в ближайшем кафе мороженное.
Но потом   решила, все же нормально пообедать, не ограничиваясь лишь перекусом.
Это конечно можно было сделать и здесь, но мне захотелось разнообразия. Ведь  ресторанчики – это тоже достопримечательность.  В маленьком я уже побывала, только что, купив здесь «трубочку».  Соответственно, стоит навестить и нечто более шикарное.
Почему нет?
И я жуя вафельку: с зеленым, голубым и белым шариками пломбира;  двинулась вперед.   Зная, что на этой улице, через пару кварталов отсюда, есть достаточно крупный ресторан.
Один из самых шикарных, я бы сказала.
Он конечно был не из дешевых, но средства у меня водились. Поэтому, я и решила, ни в чем себе не отказывать.
Ибо, когда как не здесь и не сейчас? Надо пользоваться случаем, раз уж он мне подвернулся.
Объект пищевой цепочки  не принадлежал сети «Глэдис», но был доступен разным категориям граждан. Этот вопрос я для себя тоже выяснила.  Так, на всякий случай.  А то кто их, местных, знает?
Хотя, центр города… Туристы…
Тем не менее.
Не  спеша  подойдя к искомому объекту, я чуть притормозила. Поскольку кусок тротуара,  был перекрыт прозрачными щитами, расставленными чей- то службой безопасности.
Остановившись перед самым разграничителем, т.е. почти уткнувшись носом в стекло, я  вовсю наслаждалась мороженным. Одновременно с любопытством наблюдая и  сценку из жизни аборигенов. Ну, или важных гостей сей планеты.
Мне было без разницы.
Главное, что интересно. Какой никакой, а срез местного быта. Почти кино.
Это же, я надеюсь, не Лорд Внутреннего Периметра, вдруг решил тут отобедать? Правда?
А до остальных мне дела не было.
Ну, а если вдруг…
То я быстро ретируюсь за спину скопившихся перед  барьером прохожих, затерявшись в разномастной толпе гостей этого города. И все.  Нет проблем.
Короче, я стояла жуя мороженку,  в ожидании какого – никакого, но зрелища. В надежде, что заведение не закроют на  спец обслуживание. Когда из припарковавшегося к пристани ресторанчика аквамобиля;  вылез;  направившись мимо нас внутрь… Аракс Фах-Шарэди, собственной персоной.
Да уж!
Не знаю, но как-то я подзабыла что ли, о существовании такого объекта как Гатилайя, и такого субъекта как бывший дворецкий имения  Зу-Хашах, и по совместительству мой названный отец.
Как говорится: ой!
Впрочем, не смотря на некоторую оторопь и чуть пересохшее горло, я быстро себя успокоила.
Понятно, почему он был здесь.
Он же стал управляющим немалого состояния, после моего так называемого замужества, и последующего за ним раздела имущества семейства З-Хшх. Хорошо хоть Гарх отсутствовал. А то и названный отец, и фиктивный муж…
Нет!
Это было бы чересчур! 
К тому же, вряд ли он меня заметит. Вон какой серьезный топает, по расстеленной перед ним ковровой дорожке. Идет, ни на кого не глядя. Как ему еще лепестками цветов путь не усыпают?
Должна сказать, что ёрничанье меня немного рассмешило.  А смешок успокоил. Я практически была уверена, что  Аракс меня не заметит. 
Но даже если и скользнет краем глаза, то не узнает.
Тем более, что в его руках сосредоточенны немалые деньги, которыми он распоряжается абсолютно свободно. Так зачем ему признавать их владелицу?  Разве что, чтобы ее убить?
Я покосилась по сторонам.
Так, незаметненько ища возможность спрятаться за спинами зевак. Но толпа стояла плотно. И я решила не дергаться. Иначе мои телодвижения привлекли бы внимание скорее, чем просто мое тихое присутствие,  в первых рядах. Пусть и не с попкорном, а только с  мороженным.
Да и в развившуюся жадность бывшего дворецкого я почему-то не верила. Не тот психотип.
Хотя - я, верность бывшим хозяевам…  Могла представлять опасность.
Но и это вряд ли.
Такой типаж выбирает свою сторону раз и навсегда.  И он ее тогда выбрал.
Впрочем, как известно, все в жизни бывает.
Как всегда, ум выдал несколько вариантов будущего ****еца и на этом успокоился, дав мне возможность побыть обычным наблюдателем момента из чужой жизни. И не более.
Я стояла за прозрачным щитом, с  наслаждением жуя  мороженное.  И  отстраненно наблюдала  за прохождением моего названного папа;;  мимо народа, скопившегося  у   воздвигнутого его телохранителями «забора», в ресторан.
( Проголодался,  наверное.)
Бывший дворецкий шел не торопясь, глядя прямо перед собой. Лишь лениво скользнув взглядом по стоящим от него по обе стороны,  и вынужденным  притормозить  прохожим.
Его взгляд точно так же не задержался и на мне. И я уже выдохнула. Но на пол шаге, он почему-то вновь скосил глаза в мою сторону. Нехотя.  Как-то с трудом, будто ругая себя за интерес.
Тем не менее, раздраженно дернув уголком рта;  вновь коротко глянул в мою сторону, одновременно все же делая шаг вперед.  Чтобы тут же, еще больше выпрямив спину, словно  сомневаясь в собственном восприятии реальности, остановиться.
Мее - едленно  повернув голову в мою сторону.
А я не знала, что делать? Все же бежать? Узнал?
Палевно дергаться то. 
Может он  просто смазливую физиономию углядел?
Типа, богатый  папик любит  молоденьких… 
Только, в этом случае,  хрен ему. А мне проблемы.
Или может поздороваться с ним? Если опознал.
Хотя, еще решит, что я  претендую на что - то. Оно мне надо?
В общем, я стояла и с самым невозмутимым видом, дожевывала вафельку.
А ситуация тем временем, развивалась.
Затормозив. Мой названный отец не спеша развернулся.
Словно не веря самому себе. Даже мысленно обзывая последними словами.
( Ну вид у Аракса был именно такой.).
Бывший дворецкий замер, медленно поднимая на меня глаза. Так, словно не решался это сделать сразу.
Что сказать?
Я доела вафельную трубочку и должна была признать, что мороженное здесь делают неплохое.
И в ответ посмотрела ему в глаза. 
Прямо и  не мигая.
Стояла и спокойно изучала взгляд    двух  карих «зеркал души», оттененных вишневой поволокой,  оружейным стволом уставившихся на меня.
Спокойно смотрела. Без истерик. Почти равнодушно.
Но вот узнавание скрыть не смогла.
Слишком многое всколыхнулось в памяти, миной поднимаясь из ее глубин и  сбрасывая с себя ил забвения.
Что ж…
Аракс почти не изменился. Разве что скулы стали четче проступать на лице. Да пара еле заметных морщинок появилась у рта. Носогубная складка стала жестче. Глаза стали глубже, чуть провалившись в синеватые тени под ними.
Крепкий. Широкоплечий. Он стоял,  вытянув руки вдоль туловища;  и казалось,  перестал дышать.
А потом резко шагнул вперед, делая отмашку охране убрать этот элемент ограждения;  и одновременно шепча,  враз  пересохшими губами:
- Рафика. Пожалуйста, девочка, только не уходи. Нам надо поговорить. Прошу тебя.
Судя по непроизвольным движениям пальцев рук, больше всего Араксу хотелось сгрести меня в охапку;  но он не решался, просто  замерев напротив меня.
Это можно было бы счесть некоторой агрессивностью, если бы не его глаза. Взгляд больной собаки, потерявшей хозяина, но неожиданно вновь его нашедшего. Страх, что я снова исчезну. И отсутствие слов, чтобы убедить меня этого не делать. Отчаянье и надежда. Вот что читалось в этом взгляде.
Мне даже  стало немного стыдно, за свой эгоизм.
Нежелание вспоминать о боли, заставило трусливо забыть о тех, кому я возможно, все же  была небезразлична.
Правда, я была уверена, что  дикие им сказали о том, что я выжила. Ну если не они, так его Лордство уж точно…
Но, судя по отчаянному страху поверить в то, что я стою перед ним;  бьющемуся в глазах моего названного отца, это было не так.
Боль и ужас  переплелись в этом взгляде. Выплескиваясь наружу  волнами отчаянья,  от одной только мысли, что я могу исчезнуть.
Черт! Не слишком ли сильны эмоции?
Но это не было игрой.
А я хорошо принюхалась. Особенно тщательно. Помня, свой провал на «Мечте…».
Ум, душа, сердце… все у дворецкого было в унисон. Все честно. Искренне.
Пока, по крайней мере.
И посмотрев на  бьющуюся на мощной шеи артерию, на его побледневшие губы;  и испугавшись какого-нибудь инфаркта, я сдалась:
- Ладно. – тяжело вздохнув, выдавила я из себя;  решив не убегать от предначертанного.
А  сделав шажочек вперед, крепко обхватила его ладонь своей.
Давая опору и успокаивая.
- Пожалуйста. Нам надо поговорить. – хрипло прошептал Аракс.
Его пальцы накрытые моей ладонью подрагивали;  слова давались с трудом.
«Точно,  может отрубиться.» - решила я.
И в сотый раз,  мысленно вздохнув, нырнула ему под руку;  водрузив ее себе на шею. Крепко обнимая за талию, и не выпуская  ладонь его второй руки,  из своей.
Аракс  вздрогнул, пытаясь прижать меня к себе. Но сил у него на это явно не было. Я чувствовала,  что  внутри, его всего, реально  трясет.
«Ббб… Ну вот почему,  опять на мою голову эта лирика? За что - оо?! Я что, самый большой грешник в здешней галактике?» - мысленно взвыла я, косясь на слегка растерянную от всего происходящего охрану; проклиная зевак, ставших свидетелями этой сцены;  и направляясь с буквально  повисшем на мне управляющим, в сторону ресторана.
« Да и вообще, чего они здесь все такие нервные? - размышляла я, топая с еле передвигающим ноги «папочкой» по зеленой  ковровой дорожке ( прям всю жизнь мечтала пройтись).- Хочу лепестки цветов!  Хде они, ёпта?!»
Вот, что за срыв такой? Нет,  чтоб радостно воскликнуть:
- О, Рафика, сколько лет, сколько зим? Какая неожиданность!  Я  так рад,  видеть тебя живой!
Чмоки – чмоки…( Я бы даже их пережила.).
А он тут,  чуть ли не в обморок падает.
Тоже мне!
Я, между прочим, подзабытых мужиков, успокаивать умею еще меньше, чем разных там диких девушек.
Аа - аа!
Спасите лучше меня,  от всего этого! ( Воспоминания об истерике Анпейту явно не способствовали улучшению моего настроения). «Чего ж вы все тут нервные такие?» - флегматично размышляла я.
И пока я, самой себе, задавала все эти риторические вопросы, мы  дворецким, наконец скрылись от любопытных глаз в недрах  ресторана. Где подскочивший к нам метродотель и взволнованная охрана, пристали к мужику с практически риторическим вопросом:
- Сэр, вам помочь?
 Но  были  твердо отосланы  подальше Араксом, властно выдохнувшим:
- Нет. Вызови в мой кабинет Мерела. Остальным входить запрещаю. Чтобы там не происходило. Как поняли? – рявкнул он на них, под конец раздачи указаний.
«О, этого то мне и не хватает.» - уныло подумала я, чувствуя тем не менее, что необходимость отдавать приказы, благотворно сказывается на состоянии названного папочки.
И что он начинает приходить в норму, успокаиваясь.
Однако,  это никак не сказалось на его желании слезть с моих хрупких девичьих плеч. Он как шел,  так и продолжал идти со мной в обнимку.  Не сильно то и облегчая ношу.
Правда, справедливости ради должна заметить, что его походка все еще не была достаточно твердой. А лежащая в моей руке ладонь,  не отличалась крепостью.
Тем не менее (лифт нам в помощь и движущийся коридор), через несколько минут, мы с ним  уже располагались в отдельном кабинете ресторана.
Где Аракс, доставленный мною к дивану;  куда я помогла ему лечь; лежал на нем, крепко держа меня  за руку и не сводя глаз.
А  я,  ласково глядя названного отца  по черному ежику волос;  второй рукой крепко держала его ладонь в своей;  ощущая как пульсирует в венах кровь, и  смотря как бьется на  смуглом виске голубоватая жилка вены.   
Сидела на краю дивана, тихо, но уверенно повторяя:
- Не нервничай, ладно? Все хорошо. Просто я была уверена, что дикие вам сказали… Ну или Его Лордство… - одновременно вспоминая свое,  тогдашнее восприятие дворецкого.
Его поведение, его отношение ко мне.
Ведь утекло действительно немало воды с тех пор.
Время пролетело, подстерев мне память. Отодвинув тех, кто тогда был рядом, на второй план. Тем более, что вспоминать Гатилайю я не любила.
Аракс  лежал, прикрыв глаза веками.  Резко ставшими какими-то дряблыми, истонченными.  И что-то беззвучно шептал в ответ, пересохшими губами.
А потом явился явно  забеганный  и уставший,  Мерел.
Повар тщательно закрыл  за собой дверь;  шустро сделав  шаг вперед  и удивленно замерев  посередине комнаты.
Видимо от открывшегося ему зрелища.
Но  едва я перевела свой взгляд на него, оторвавшись от Аракса, как он тут же, со всего размаху шлепнулся в обморок. Издав глухой звук.
Хорошо, что упал на ковер.
И, что делать?
Естественно…
Остановив попытку дворецкого подняться, легким нажимом на плечи;  я направилась к поверженному, судя по всему мною, повару.
Жизнь прекрасна и разнообразна! Теперь еще и этот отвалился! Отпал, понимаешь. 
Нервные все  такие…
Разлегся тут.  А мне что делать?
Минут пять мне потребовалось на то, что бы подтащить кока к дивану. И усевшись на пол, прижаться к плечу Аракса, положив голову повара к  себе на колени.
Легонько похлопывая того по щекам,  и начиная думать.
Вид и у второго болезного,  был не очень.
Он побледнел. Под глазами как-то резко образовались одутловатости. Щеки впали.
Такое впечатление, что эти двое долго держались.  Но  потом,  из-за стресса или наоборот, расслабившись;  их организм - резко сдал. Такое бывает при длительных нагрузках.
Я аккуратно провела ладонью по коротко стриженным, седым волосам Мерила. А ведь когда-то,  белых прядей в них не наблюдалось.
В ответ на мои осторожные прикосновения, повар невольно скривился, будто собирался заплакать, но лишь глухо застонал.
Его товарищ на диване, выглядел не лучше.
- Так, нужен врач. Его надо вызвать.  – глубокомысленно изрекла я очевидное.
- Нет. Все хорошо. Без врача. – еле слышно, но очень твердо отклонил мое предложение Аракс.
Я покосилась на дворецкого.
Бледный. У него даже открыть глаза сил не хватало. А все туда же…- руководить. Ёшки- Матрешки!
Я призадумалась.
Мне было не по себе. Чужая планета. Малознакомые мужики, чуть ли не на последнем издыхании. И не факт, что от нервов. Хвост, которое показало прошлое… Все это несколько пугало и озадачивало.
Возможно, стоило в свое время,  пораспрашивать диких на тему..?
А я просрала сей момент, поддавшись желанию забыть некоторые моменты собственной истории. Вот и получаю…
Этим  двоим,  точно была нужна помощь.
Пусть даже это просто нервное истощение.
А у меня в аптечке не густо.
Но и травмировать их еще больше, вызовом медиков, я опасалась.
- Рафика. – не произнес, тихо простонал Мерел, силясь приоткрыть глаза.
- Я тут, тут. Все хорошо. Лежи. Приходи потихоньку в себя.- склонившись над ним, негромко произнесла я, осторожно гладя  по посеревшей  щеке.
И на ходу соображая: «Что делать то? И так, чтобы не  разнервировать этих доходяг окончательно? А то ж помрут. Или это все игра? Спектакль? И наша встреча подстроена? Лорд  может… А возможно, и не только он.»
Выручил меня, звонок полковника Волкодавов, неожиданно поступивший  на смарт.
Осторожно приподняв руку, со словами:
- Начальство. – я активировала защищенную связь, пытаясь не допустить попадания в кадр двух распростертых у моих ног, тел.
- Добрый вечер, Рафика. – спокойно поздоровался полковник.
Блин, никогда еще ему,  так не радовалась!
- Добрый, сэр.- бесшумно для окружающих произнесли мои губы.
- Я  тут с ребятами мимо пролетаю. Узнал, что ты на  Бристе.   Решил уточнить, не надо ли тебе чего? Все ли в порядке? – как бы мимоходом, практически отвернувшись от меня,  словно нехотя, выдавил из себя  Упын.
Ясно, что позвонить мне,  его попросил Красноголовый, видимо под влиянием впечатлений от моего последнего путешествия. Но это не важно.
Господи, как же он вовремя!
Шумно сглотнув, я выдержала паузу, вынудив полковника перевести взгляд на меня. Конечно не хорошо отрывать начальство от мечтательного созерцания… ( не знаю чего?), а  что поделаешь? Приходится,  вот.
 Не дождавшись моментального ответа, Упын лениво перевел взгляд на меня…
Тут же  подскочив на месте от увиденного.
С экрана смарт- системы на полковника, с надеждой  глядели мои огромные глаза, полные невыплаканных слез. А  темно - вишневые губы чуть подрагивали. Шумно вздохнув, практически всхлипнув, я  чуть  дрожащим голосом произнесла:
- Мне нужен врач. Но не местный. Срочно нужен.
И активировав еще одну камеру, быстро скользнула ею, по возлежащей рядом со мной икебане из двух, полумертвого вида мужиков.
Честно! Ручаюсь! В таком виде,  полковник «Гнезда Волкодавов» не видел меня ни разу. ( Да и не только он.)
Мне конечно,  скупую девичью слезу было выдавить из себя не просто.   А что делать? Пришлось.
Что если,  эти двое помрут? Мне как с местной полицией объясняться? И врача они категорически не хотят. А надо.
Но ведь не обязательно, что  я  вызову эскулапа.
Да он может и сам,  случайно зайти. Типа, турист. Шел, шел  и как-то решил зайти сюда. В чужой кабинет, чужого ресторана. Сам.
А войдя, встретил знакомую. Т.е. меня. Обрадовался! И решил заодно спасти и страждущих. Бывает же? Бывает.
Итогом моего артистизма стало…
Не знаю, что там себе надумал приятель Красноголового, но он резко выпрямился в кресле. К его щекам прилила кровь. Глаза стали почти прозрачные. Сверкнув на меня стальным блеском из глубины зрачков;  и  чеканя слова, тоном нетерпящим,  не то что возражений, а даже намека на них;  полковник медленно и четко артикулируя каждый звук, очень спокойно и дружелюбно, произнес:
- Доктора. Я понял, девочка.- он чуть помедлил, словно что-то прикидывая в уме.
И коротко глянув на часы,  добавил, ободряюще улыбнувшись:
- Семь минут. Дай мне семь минут. Сможешь?
Покосившись на мужской натюрморт;  я на секунду задумалась, прикидывая…  И решив,  что если что, то семь минут я смогу их откачивать; вытерев тыльной стороной ладошки нос, молча кивнула.
В конце концов,  это же не я вызвала медиков.
Это посторонний чувак,  разволновался.
В голове мелькнула мысль о том, что я не указала полковнику, место своего расположения. Но едва уловимый толчок маячка в плечо, дал понять, что его активировали. И теперь он работает автоматически.
Ну и хорошо. Решила я,  задумавшись…
Т.е.,  в мою голову стали пробираться некие сомнения…
Типа: а правильно ли понял меня Упын?  Не расскажет ли он Красноголовому,  раньше времени,  о том, что я опять влипла? А что он вообще подумал об увиденном?  Может решил, что я тут организовала парочку трупов и теперь не знаю, что с ними делать?
Мои размышления прервал возникший на  экране, лик начальника училища.
Поглядев в мои полные ужаса глаза, наполненные непролитыми слезами, он прямо по - отечески, ободряюще посмотрел на меня. И заботливо изрек:
- Девочка, выдох... Сейчас все будет. Двенадцать минут. Держись.
В это время я вытирала нос уже двумя ладонями, смотря на ассана с откровенным ужасом и не зная, что на сию успокаивающую тираду ответить?
И почему двенадцать минут?  Волкодавий  Батя же сказал, что семь.  В  смысле,  врач идет?
К моим щекам прилила кровь.
Было ощущение, что я  стаю на краю борта, делая свой первый шаг в пустоту. Первое свободное падение в неизвестность.
Не то чтобы я запаниковала, но по нервам меня дернуло. Что-то кажется, было не так.
И вот этот выброс адреналина, почему-то передался Дагару. Я не знаю, почему он его почувствовал? Возможно,  держал участников той истории на заметке? Или только меня?
Не знаю.
Только пространство начало проваливаться, образуя омут.
И в прозрачности возникшего коридора, в его конце, я увидела Повелителя Драконов. Увидел и он меня. А так же место действия и две распластавшиеся  фигуры. Вкупе с моей перепуганной физиономией, чуть ли не залитой слезами.
Единственное, что мне пришло на ум, так это надсадным хрипом выдавить из себя:
- Все хорошо. Мне нужен целитель. Срочно.
И спроси меня в тот момент: кому именно он нужен? Не факт, что я не потребовала бы его для себя. Залатать нервную систему, так сказать.  Ей это уже начинало требоваться.
В ответ, видимо поняв,  где я и с кем;  Дагар сверкнул глазами так, что я твердо уверовала в то, что нужен  мне все же вовсе не шали, а унитаз. И это именно то, что нужно.
От попытки срочно найти место обитания сантехники, в чужих пенатах; меня спас дракон;  успокаивающе и почти нежно протранслировавший в мое сознание: « Все хорошо, малыш. Сейчас. Потерпи несколько минут. Да? Ты же дождешься?»
Мне оставалось только покивать.
Я бываю удивительно покладистая.
Чужие часы отбивали ожиданию,  такт минутами.
Я сидела в незнакомом кабинете, на чужом ковре. В окружении тех, кого мало знала, и еще меньше помнила. Притом оба были практически в отключке. Правда  Мерел уже не морщился,  когда я тихонько гладила его по волосам.  И не  пытаясь закрыть своими огромными ручищами голову.
Но и он, и Аракс замерли в позе эмбрионов, нервно прижимаясь к моим рукам.
Их глаза были приоткрыты.  Но зрачки не реагировали на свет.  Оба дышали  с хрипом, поверхностно и весьма редко.
Короче, я уже подумала… 
О! И о  чем я только не думала тогда.
Хорошо, что развивать приходящие в голову идеи,  долго мне не дали.
Потому как, через четыре минуты, хлопнула дверь и окно, впуская в комнату ветер и полу прозрачные фигуры бойцов черного спецназа.
Уверена,  что снаружи никто, ничего не заметил.
Одна из них сразу подошла ко мне, в один прыжок оказавшись рядом, и схватив за плечи, рванула вверх.
Вторая склонилась над поваром, осторожно придерживая его голову.
Все таки мастерство…  Да.
Не успела я опомниться, как оказалась в сильных руках полковника Волкодавов. Очень аккуратно прижимающего меня к себе.
А док делал свое дело. Производились замеры окружающей среды. Ставились датчики на нуждающихся в помощи.
Сказать я ничего не успела, поскольку дрогнувшая пелена пространства приоткрылась, выпуская из глубин своего колодца на свет,  Дагара и компанию.
Повелитель Драконов пришел в сопровождении «старичков» и  Мирры.
«Верховная Целительница Дары…»- мелькнуло в моей голове.
Я  оторвавшись от  Упына шагнула к Дагару и умоляюще глядя дикому  в глаза, попросила:
- Дагар, пожалуйста, пусть целительница с врачом их посмотрит. Пожалуйста.
- Мелкая, ты бы уж хотя бы правильно обращаться к Повелителю научилась. – со сварливой насмешкой произнес один из его сопровождающих.
Дагар, никак не отреагировав на сказанное,  движением брови приказал  Мирре вмешаться. И целительница направилась к больным.
Больным?
Или пострадавшим от чего-то?
Симптомы не были мне до конца  понятны. Вернее, я все же слегка сомневалась в собственных выводах.
Ни один мускул не дрогнул на лице Повелителя Драконов. Он лишь окинул коротким взглядом собравшихся.
Я тяжело вздохнула, собираясь как-то и что-то начать объяснять  собравшимся.
Но, не успела.
Поскольку в комнату ворвалась очередная порция лиц в десантных скафандрах, с активированным стелс режимом.
И к доктору с шали, тут же  присоединился еще один врач.
А я во все глаза уставилась на Красноголового. Это же как надо было мчаться, чтобы за девять минут преодолеть…
Красный режим. Он задействовал красный режим.
Уууу! Кошмар! Меня ж все и хором, с потрохами сожрут, за неверное определение  уровня угрозы. И зря организованную движуху. 
Я  молча подошла и уткнулась ассану  подбородком в скафандр, тревожно всматриваясь в черноту забрала…
 Думать о том, что из-за меня  Гэхэджу  придется отчитываться перед кучей комиссий за такую активацию, было почти физически больно.
А разбор полетов будет.
Красноголовый осторожно приподнял мой подбородок вверх. И твердо глядя в глаза, мягко произнес:
- Все хорошо. Правда хотелось бы подробностей. – он окинул собравшихся пристальным взглядом.
В кабинете воцарилась секундная пауза, после чего  Дагар недобро произнес, хмуро глядя на суетящихся вокруг Аракса и Мерела, медиков:
- В подробности, видимо, лучше вдаваться мне.
- Да уж. Будьте так любезны. – вклиниваясь в разговор,  прозвучал чей – то  жесткий,  словно наждачка,  голос.
И   на стене кабинета возникла голографическая проекция  Лорда Внешнего Периметра.
- А то  в зоне моей ответственности беготня, а я и не в курсе. Так просветите меня, господа, будьте любезны. Что происходит? - с недобрым ехидством потребовал он.
- Извольте. – спокойно откликнулся на эту тираду Дагар. – Но придеться чуть углубиться в прошлое…
Я, отлипнув от ассана, стояла напротив проекции Лорда, по существу дополняя сказанное остальными.
- Вижу, вам капитан, скучать не придется.- по итогу моего повествования, обращаясь к кому-то за своей спиной, сделал вывод  осьминогий.

___________________________________________________
* Марлезонский балет - продолжение,  либо повторение  какого-либо слишком затянувшегося и утомительного действа.
Выражение связано с романом "Три мушкетера" (глава XXII. Мерлезонский балет) французского писателя Александра Дюма. Именно к балу в городской ратуше, где король с королевой и придворные должны были танцевать Мерлезонский балет, торопился д'Артаньян доставить алмазные подвески.


Рецензии