Оттуда они видят нас как на экране...

 Женщина побывала в Тонком мире и рассказала о том, что там происходит

Вот что рассказала читательница, занимающаяся трансовыми практиками, о своем опыте пребывания в Тонком или, как иначе чаще называют потустороннем мире:

«У меня было несколько довольно глубоких трансовых переживаний. Впервые я столкнулся с ними, когда связалась со своей душой. В ответ я получила трансовое видение.

Я стою на очень прочной железной дороге в открытом космосе. Сверху и снизу небо усыпано звездами, звездными скоплениями, туманностями и звездами разных цветов (вернее, разного света). При ближайшем рассмотрении каждая "звезда" оказывается яйцом света, душой. Звезды становятся семьями, а семьи соединяются с другими семьями, расположенными рядом, и все они становятся скоплениями (большими семьями, волнами рождений). Основные кластеры как бы парят в светящемся тумане. Но есть и такие, которые кажутся отдельными.

Путь (платформа), по которому я иду, ведет к свету. К большому светящемуся облаку. ...... Я иду по ней и обращаю внимание на то, что происходит чуть поодаль. За овальным столом сидят около 13 человек и с интересом смотрят на стол. Я с удивлением обнаруживаю там себя. Себя.

Моя душа в виде облака, в виде человека в длинном светлом платье, который сидит на столе, слегка наклонившись.

В руке она держит небольшой экран, похожий на планшет, и наблюдает за моей жизнью. У нее плечами сидят несколько заинтересованных душ. Кто-то обсуждает происходящее, кто-то участвует в процессе. И всем им безумно интересно, что происходит…

Экран трехмерный, с которого видно, что происходит на планете. Прошлое, настоящее, будущее - все объемно. И эта группа как будто играет и "делает ставки", даже играет в какие-то игры и пари. В общем, им очень интересно.

Но меня повели дальше, к краю платформы. Там меня встретил мой ангел-хранитель, мой помощник или гид.

Мы сидели на краю платформы и смотрели на свет, который оказался огромным Городом. Пока мы смотрели, ангел-гид указал на определенную часть города (все это без явных слов и поучений). И это было невероятно и наполняло любовью каждую мою клеточку».

*********************

Вечная память и Царствие Небесное всем нашим близким, ушедшим из жизни.
Происходило ли с Вами во сне или даже наяву что-то подобное?


Рецензии