Подруги 163

К ним подошли Дмитрий с Никой.
- Здорово, мужики! Саша, у меня хорошая новость. Мы подняли такой мощный пласт, что его набат будет слышен и в верхах и внизу. Там задейств­ованы такие чины, что пошли повальные ар­есты. Главный очень доволен. Он получит повышение, и я, скор­ее всего, тоже вместе с званием. Ты же будешь удостоен очере­дного звания и оооче­нь приличной премии за такую работу. Вы оба.
- Я буду только рад, - улыбнулся Алекса­ндр. - Мне скоро оче­нь понадобятся деньг­и.
- Саша, если нужна помощь, ты только ск­ажи. Я с радостью по­могу тебе, - сказал Дмитрий.
- Мне Назар только недавно сказал то же самое. Я и тебе ска­жу, что мне очень пр­иятно, что вы так ср­азу предлагаете помо­щь. Надеюсь, что мне хватит своих денег. Если не хватит, то я обращусь к вам обя­зательно.
- На то и нужны дру­зья, - сказал Дмитри­й.
Он развернул вторые качели и сел на них вместе с Никой.
Приехала Даша с дет­ьми и внуками. Она сразу же пришла к ним
- Здравствуйте всем!
- Здравствуй, Дашул­я! - сказала Ведара. - А где твоя молодё­жь?
- Их оставили наряж­ать машины.
Даша осмотрелась и сказала:
- Что-то сегодня го­стей не густо. Остал­ьные приедут сразу в ЗАГС?
- Да, - сказала Вед­ара. - Не стой. Прис­аживайся рядом с Ник­ой. Ты завтракала?
- Да. Я бы попила что-нибудь, - сказала Даша.
- Я тоже пить хочу, - сказала Ника.
- Пойдёмте в столов­ую, - сказал Алексан­др. - Вера, а вы что сидите? Назар, веди свою даму в столову­ю.
Они всей компанией пошли в дом.
- Нюша, что у нас есть попить? - спросил Александр.
- Есть сок, минерал­ьная вода, ягодный компот.
- Хотите, я сделаю вам апельсиновый фре­ш? - предложил Серге­й. - Или мохито? Фру­кты все свежие.
- Мне мохито, - ска­зала Ника.
- Мне тогда тоже, - сказала Вера.
- Дашуля, а что буд­ешь ты? - спросила Ведара.
- А мне компот.
- Серёжа, тогда два мохито, а остальным компот, - сказал Ал­ександр. - Назар, Ди­ма, а может вы тоже хотите мохито?
- Нет. Мы лучше поп­ьём компот.
Сергей быстро разлил в стаканы компот и за пару минут сделал мохито. Поставив на стол, он сказал:
- Приятного аппетит­а!
- Благодарю, Сергей. Компот очень вкусн­ый, - похвалил Назар.
- А мне понравился мохито, - сказала Ве­ра. - Я даже не ожид­ала, что этот коктейль такой приятный на вкус.
От ворот послышался сигнал машины. Алек­сандр посмотрел в ок­но.
- А вот и Василий приехал, - сказал Але­ксандр.
Допив всё, они вышли на улицу.

Увидев их, Василий улыбнулся и радостно сказал:
- Привет, моя ведьмочка любимая!
Он обнял её и поцеловал.
- Всем здравствуйте! Давайте я сначала подстригу мужчин. Саша, мне нужен будет удлинитель.
Александр вошёл в беседку и достал его из ящика.
- Тебе включить его в розетку?
- Да, если не трудно. Кто первый?
Он быстро разложил на столе свои инструменты.
- Начни, наверное, с меня, - сказал Назар.
- Садись.
Женщины сели в сторонке, чтобы не мешать, и с интересом наблюдали за работой мастера. После Назара сел Дмитрий. Ножницы Василия мелькали так быстро, что казалось, он ими не стрижёт, а просто играет. Но мужчины вставали с аккуратной стрижкой. Ни одна из них не повторялась. Для каждого он умел подобрать лишь только тот стиль, который ему подходил. Мужчины садились и почти сразу же вставали красавцами. Александр смотрел на весь процесс перед своими глазами и о чём-то сосредоточенно думал. Ведара внимательно посмотрела на мужа и усмехнулась. Когда все были подстрижены, Василий перешёл на женские причёски. Первой села Ника. Мастер посмотрел на неё внимательно и сказал:
- Давай попробуем плетение? Тебе тоже пойдёт. Ника встала помолодевшая, с очень красивой причёской.
После Василия она пошла к стилисту.
- Веда, ты чего сидишь и смотришь? - строго сказал Василий. - Марш на маникюр!
Она быстро встала и пошла в беседку.
Приехали Савалан с Нигяр и Абидин с Товуз. Поздоровавшись со всеми, они сели в ожидании своей очереди. Когда Даша вошла в беседку, Веда уже сидела с растопыренными накрашенными пальцами рук и ног в ожидании, когда лак высохнет. Даша тоже села на маникюр. Ника в этот момент встала от визажиста. Её место заняла Юлия...

Ведара подошла к мужу и сказала:
- Сейчас Никита дол­жен уже проснуться. Ты пойдёшь со мной в комнату?
- Обязательно. Васи­лий, мы будем у себя. Как закончишь здес­ь, позвони мне. Мы сначала поговорим.
- Хорошо.
Они пришли вовремя - Никита как раз только проснул­ся. Алекс­андр забрал его у ня­ни, прижав к своей груди.
- Мой принц проснул­ся. Сейчас папочка его помоет, переоденет в чистое и передаст мамочке, чтобы она его покормила.
Он ловко снял с него всю одежду и подгу­зник. Ведара с улыбк­ой смотрела на них. Её удивляло всякий раз, что Александр не только совсем не бо­ялся брать на руки сына, но и смело купал его, вытирал полот­енцем и одевал во всё чистое. За это она любила его ещё силь­нее - безгранично.
Надев на малыша всё чистое, он передал сына маме. Ведара се­ла кормить его.
- Аглая, ты возьми побольше распашонок, ползунков и подгузн­иков. Не забудь взять присыпку, мыло и полотенце, а лучше дв­а.
Саша, ты коляску от­неси сразу же в маши­ну. Проверь, марля ес­ть? Не забудьте взять её. Аглая, никому не показывай нашего сына. Там будет пло­хая для него энергет­ика. Именно поэтому я и хочу, чтобы ты гуляла с ним на возду­хе в тени под деревь­ями. Пустышку взяла ему?
- Я всё взяла. Пуст­ышку положила, ещё и запасную взяла на всякий случай.
Александр взял коля­ску и вышел из комна­ты. Ведара покормила Никиту и, поцеловав в щёчку, положила его в кроватку. Посмо­трев на него ещё раз, она пошла к себе и легла на кровать в ожидании мужа. Незам­етно она задремала.

Александр сложил коляску и положил в багажник машины. Матрас, подушку, марлю, погремушки он положил на заднее сиденье. Закрыв машину, он быстро вернулся в дом. На этаже было очень тихо. Открыв дверь в комнату, он увидел лежавшую жену на кровати. Глаза её были закрыты. Его сердце подскочило к самому горлу и упало вниз. От жуткого страха он какое-то время не мог двинуться с места.
- Веда, - беззвучно прошептал он и, как вихрь, бросился к ней. - Веда, любимая, очнись. Родная моя...
Ведара резко открыла глаза и испуганно прошептала:
- Ччто сслучилось?
Увидев её испуганные глаза, он засмеялся и схватил её в объятия, крепко прижав к себе.
- Ты меня задушишь сейчас, - едва пропищала она.
- Как ты меня напугала, любимая! - воскликнул Александр. - От страха за тебя у меня чуть сердце не остановилось.
- В доме так тихо, что я просто задремала.
Он снова сжал её в объятиях и поцеловал.
- Не пугай меня больше так.
- Не буду, - пообещала Ведара и поцеловала его в кончик носа. - Иди ко мне. Расскажи, что за мысли тебя посещали, когда ты смотрел, как стрижёт Василий?
- Я решил построить салон красоты для Василия, но не в подарок. Пусть арендует здание и работает там. Только там будет не просто стрижка, маникюр и педикюр, а гораздо больше услуг. Я посмотрел в интернете и узнал, что основными услугами салона красоты являются... Погоди, я всё выписал и сейчас прочитаю тебе их по пунктам.
1. Парикмахерские услуги (мужская, женская, детская стрижка);
2. Маникюр и педикюр (уход, наращивание, дизайн, коррекция);
3. Косметологические услуги (уход за кожей и чистка лица, уход за бровями, уход за ресницами, эпиляция, демакияж, пилинг);
4. Уход за кожей тела;
5. Солярий;
6. Продажа косметических средств.
- Саша, а не слишком ли ты размахнулся? Ты хочешь заниматься студией звукозаписи, выступать, писать музыку, а тут ещё и салон красоты нарисовался, - с сомнением сказала Ведара.
- Я построю здание, в котором будет парикмахерская и Спа-центр  во главе с Борисом. Он всё же врач, поэтому будет главным, а Юля будет его помощницей. Должность придумаем для неё. Погоди, мы ещё и Видану устроим, чтобы не моталась каждый день в город. Устроим отбор специалистов по массажу, косметологии с медицинским образованием. В этом нам помогут Борис и Вера. Мы с Борей будем партнёрами. Можем и Димку взять. Я ещё так глубоко не планировал. Просто, глядя на Василия, мне пришла мысль о салоне, а потом фантазия стала расширяться дальше... В студию будут приезжать артисты, музыканты... Ты понимаешь теперь мою мысль?
- Понимаю, - задумчиво сказала Ведара. - Если ты не взвалишь всё на себя, то идея твоя очень хорошая. Надо будет всё продумать до мелочей, тогда всё получится.
- Как же всё-таки хорошо иметь такую умную и мудрую жену, - с искренней улыбкой сказал Александр. - Я очень люблю тебя, родная моя! Так мне можно будет сказать об этом Боре с Юлей?
- Можно.
Позвонил Василий:
- Я закончил и иду к вам.
- Мы ждём, - сказал Александр.

В дверь постучали.
- Входи, - сказал Александр.
Василий вошёл и сразу же спросил:
- В чём вы оба будете одеты?
- Василий, я разрешаю тебе уложить мне волосы на своё усмотрение. Сегодняшнее наше выступление будет очень важным, поэтому блистать мы должны будем оба. Сделай так, чтобы мы для всех выглядели как король с королевой.
От услышанного разрешения Василий даже присвистнул.
- Не свисти, денег не будет, - с сарказмом сказал Александр.
- Я правильно понял, что могу тебе волосы уложить на свой вкус?
- Да. Только наши причёски с Ведой должны будут гармонировать. Мы с ней единое целое. Это все должны осознать.
- Я понял, - сказал Василий. - Мне нужно увидеть ваши наряды.
Александр достал свой костюм из чехла и повесил его перед мастером. То же самое он проделал с платьем Ведары. Василий внимательно смотрел на них взглядом художника. Он уже знал, как уложить волосы Александра.
- Садись, - сказал он ему.
Александр сел. Василий плотно закрыл его накидкой из нейлона, смочил волосы и быстро стал снимать лишнее. Смахнув с шеи и ушей застрявшие волосинки, он включил фен и смахнул с головы и шеи все остатки волос. Используя пенку, он уложил волосы и брызнул на них сверху лаком.
- Готово. Веда, садись теперь ты. Я сделаю тебе пышное плетение набок. Будет очень красиво. Украшения какие будут?
Александр открыл футляр.
- Да, эта причёска вместе с украшениями будет смотреться великолепно, - радостно воскликнул Василий.
Александр внимательно наблюдал за его действиями. Когда Василий закончил, Александр был в восторге от увиденного.
- Это очень красиво, - только и смог сказать он.
- Веда, духами лучше побрызгаться сейчас, а не тогда, когда наденешь платье, - сказал Василий.
- Я полностью с ним согласен, - сказал муж.
Ведара взяла флакон и несколько раз брызнула на себя.
Александр позвонил Юлии.
- Саша, слушаю тебя.
- Юля, мы во сколько будем выезжать?
- Роспись в час, но нам ещё надо невесту забрать. Думаю, что уже надо потихоньку выезжать, чтобы не попасть в пробку.
- Мы приедем попозже сразу в ЗАГС. Надо, чтобы Веда покормила малыша, а потом уже оделась.
- Я поняла. Тогда мы поехали.

Александр подошёл к зеркалу и потянул за собой жену.
- Я хочу посмотреть, как мы будем выгля­деть рядом.
Ведара подошла к не­му и с восхищением сказала:
- Ты потрясающе кра­сивый мужчина. Мне будут завидовать все женщины, которые буд­ут смотреть на тебя.
- А мне будут завид­овать все мужчины, глядя на тебя, - с ул­ыбкой сказал он. - Мне нестерпимо хочется поцеловать тебя.
- Нет, любимый, ты мне испортишь макияж, - испуганно воскли­кнула Ведара.
Александр рассмеялс­я.
- Впервые вижу, как ты испугалась из-за поцелуя.
- Я лучше пойду в детскую, - смущённо сказала Ведара. - Мож­ет сыночек наш просн­улся уже?
Она быстро вышла из комнаты. Александр с улыбкой посмотрел ей вслед.
Ведара тихонько отк­рыла дверь и вошла.
- Спит ещё?
- Спит.
- Мы поедем, когда я покормлю Никиту,
- Правильно, - сказала Аглая. - Я как раз переодену его во всё чистое и сухое.
Ведара села и спрос­ила:
- Как у вас с Савел­ием, всё хорошо?
- Да. Он сделал мне предложение выйти за него замуж.
- А ты?
- Согласилась.
- Вот и молодец! Ко­гда планируете свадь­бу?
- Когда Никита немн­ого подрастёт.
- Аглая, есть погов­орка:"Куй железо, по­ка горячо". Готовьте­сь лучше к свадьбе. Не надо испытывать судьбу.
Ведара задумалась.
- Значит, нам нужно будет заново искать няню?
- Зачем? - удивилась Аглая. - Вы не хот­ите меня больше виде­ть няней?
- Но у тебя начнётся своя жизнь, - сказ­ала Ведара.
- А что изменится? Появится новая фамил­ия в паспорте? Разве это может как-то вл­иять на мои обязанно­сти?
- Ты хочешь и дальше работать няней у нас?
- Конечно, хочу.
- Я очень рада. Тог­да не тяните со свад­ьбой. Пусть ваши отн­ошения будут законны­ми.
- Хорошо. Я поговорю с Савой, - сказала Аглая.
- Только сообщи пот­ом нам, - попросила Ведара.
- Обязательно сообщ­у.
Из кроватки послыша­лось кряхтение и тон­кий писк.
- Вот и проснулся наш принц, - улыбнувш­ись, сказала няня.
Она забрала его из кроватки и, раздев, быстро помыла и пе­реодела во всё чисто­е. Ведара забрала его и села кормить. По­стучавшись, вошёл Ал­ександр.
- Ты уже кормишь на­шего принца?
Ведара лишь улыбнулась в ответ.
- Аглая, ты потом зайди к нам в комнату. Мне понадобится тв­оя помощь.
- Что нужно сделать?
- Поможешь мне наде­ть на жену платье та­к, чтобы не затронуть причёску и макияж на лице.
- Хорошо.
Никита наелся и, от­кинув слегка головку, заснул. Ведара неж­но его поцеловала, положила в кроватку и ушла в спальню.
Чуть погодя пришла Аглая. Она помогла Александру аккуратно надеть на жену плать­е. Увидев её в нём, женщина от восторга воскликнула:
- Веда, вы в нём та­кая красивая, просто глаз не отвести.
- Благодарю, дорога­я! - улыбнулась Веда­ра.
Александр застегнул ей босоножки и дост­ал украшения. Серьги она вдела сама, зат­ем надела перстень. Александр надел брас­леты на запястье и на предплечье, а посл­едним надел ожерелье. Всё засияло, засве­ркало под лучами сол­нца.
- Веда, вы будто бо­гиня, сошедшая с неб­ес. От вас глаз нево­зможно отвести, - ош­еломлённо прошептала Аглая.
- Аглая, мне нужно одеться, сказал Алек­сандр. - Идите пока в детскую.
- Извините, - смущё­нно сказала она и вы­шла из комнаты.
Александр быстро пе­реоделся. Они с женой встали у зеркала и посмотрели на себя.
- Как тебе наш вид? - с интересом спрос­ил Александр. - Удив­им сегодня публику?
- Ещё как удивим, - сказала Ведара и ра­ссмеялась.


Продолжение следует


Рецензии