Золоту колыбельку качая

Колыбель золотую качая,
Потихонечку песню поёшь:
- Ах ты, осень моя дорогая,
Ну зачем ты так рано идёшь?

Не успела я лето спровадить,
Долюбить не успела птенцов…
Только ветер по озими гладит,
Да стучит незакрытый засов…

Я усну на рассвете, пригреясь.
Зимним саваном пренебрегу.
Не спеши... погоди... я успею…
От тебя, от шальной, убегу.

Растревожена... Крик журавлиный...
Вдруг вернётся былая весна?
И услышу я голос любимый,
И очнусь от осеннего сна…

Райской птицей взлечу в поднебесье,
В сердце трепетном боль затая,
И увижу родное Подлесье,
Где последняя пристань моя…

Фото из интернета


Рецензии
Здравствуйте, Галина! Прекрасное и трогательное стихотворение! С Рождеством Вас! Творческих удач и здоровья! С теплом,

Вера Мартиросян   07.01.2024 13:38     Заявить о нарушении
СПАСИБО, ВЕРОЧКА! ОЧЕНЬ ПРИЯТНО,ЧТО ТЕБЕ ПРИШЛОСЬ К ДУШЕ МОЁ СТИХОТВОРЕНИЕ. СРАЗУ ОТВЕТИТЬ НЕ МОГЛА. НЕ РАБОТАЛ НОУТБУК.

Галина Калинина   13.01.2024 08:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.