Дедушке

Я еще был соплёй. Помню мы бегали с пацанами по двору, когда я был у него в гостях, на пустыре жгли костёр, пекли картошку. И вот кто-то нас научил брать в рот горелую спичку. Сгоревшая сера такая солёная, её мы называли - солдатская соль. Вошло в привычку спички-соль. И как-то я при дедушке проделал этот фокус, поджёг спичку, потушил и сунул её в рот. Дедушка незамедлительно дал мне по руке со спичкой во рту. Было не обидно, был шок. И сказал, чтоб я так больше не делал.
Дедушка ушёл в девяносто четвёртом году.
И вот спустя даже не годы, а десятки лет я говорю тебе спасибо дед, ты был лучшем дедом на свете. Вспомнилось и решил черкнуть. Упокой твою душу Боже. Спасибо тебе дед.
 Да и ещё, вот так возможно мы будем благодарить Бога за всю нашу земную боль, которую Он дал нам, которая была при жизни, потому как в конечном счёте, во благо!


Рецензии