Дневник корги. 83, 84 и 85 день

———————————————-
83 и 84 день. 20 и 21 июля 2023.
Дневник корги.
«Мама что-то сделала с моим ногастым Собаком и овечкой.
Теперь овечка молчит, а Собак кричит ее голосом.

Неважно. Пока мама плавала, я хотел закопать Собака между ее роз, но папа сказал, что делать так не надо, а то мама расстроится.

Потом папа поехал опять встречаться с друзьями, мы с мамой остались дома, к нам приехал Егор, мой старший человеческий брат.

Люблю, когда он приезжает. На него можно прыгать и играть в пастуха, он бросает мне мяч и летающую тарелку, пока мама готовит еду.

С утра мама и папа ездили за продуктами и за лакомствами для меня, купили мне очень вкусные палочки из вяленой курицы, жалко, что их дают только иногда.

Их дают, когда зовут меня свистком. Это не совсем свисток, больше похож на старый голос Собака, но почему-то отдельно от него (так и есть, прим. Анны).

Когда я слышу этот голос, то знаю, что мама даст кусочек вяленой курицы, это очень вкусно.

Последнее время никуда не ездим, кроме парка, потому что дождь.

На большом дереве в углу сада на ветках висят круглые мячики, иногда они падают вниз. С ними интересно играть и кусать их тоже интересно, я подбираю их и приношу домой на свою лежанку.
Иногда мячики закатываются под папину стойку с музыкальной системой, я пытаюсь достать их лапой, но лапа короткая и не достаёт - тогда приходит папа и выкатывает из-под дна не только мячики, но и много всякого, что я потерял.

Теперь я сам длинный, я вырос, а лапы расти перестали, они короткие.

Так и должно быть.
Потому что корги».

******
Уезжали за питанием на неделю, заперли ДжейБи в домике.
Многие спрашивают, почему щенок сидит в клетке.
Докладываю - для него это не клетка, а домик, конура, собственное место, где он чувствует себя безопасно и комфортно.

В домике он спит, и то не всегда - днем часто укладывается спать под ногами или на диване рядом с Дэвидом (когда я не дома).

Так что не волнуйтесь - он не узник совести.

Теперь провожу много времени, рассматривая собачьи лакомства - чего бы такого привезти разбойнику.
«Привези мне, батюшка, цветочек аленький!» 

Цветочек аленький мы не нашли, зато купили новые объекты, которые можно грызть и две упаковки куриных полосок.

ДжейБи доволен.

Итак, опять про кота нашего Царя и Сорочонка Куцехвоста по имени Гагарин.

«По утрам кот наш Царь топчется по нашим бренным телам.

(Кстати, меня тут осенила отличная мысль, как разъяснить на наглядном примере, что такое удельное давление. Даже отъявленный двоечник поймет.
Площадь лапы кота примерно 1,5 кв. сантиметра, масса кота примерно 6 кг.
Площадь сидящего или лежащего кота варьируется.
Когда кот сидит или лежит, дышать тяжеловато, но можно.

Когда кот стоит на четырех, 6 килограмм стоят на 6 квадратных сантиметрах - он медленно, как в зыбучий песок, погружается в мой живот, стоит ему приподнять одну лапу, давление на остальные три увеличивается, а когда он ухитряется поднять три сразу (не понимаю, как), то во мне образуется зияющий кратер, и я подскакиваю, поскольку терпеть это никак невозможно).

Вот и сегодня утром, в 5 часов утра весь ритуал: ходьба, стойка, тыканье холодным носом в нос.
Да кормили же тебя, морда ненасытная!
А он смотрит так, что хочется сказать: «Ты на мне дыру протрешь!»

И вдруг он соскочил с кровати и рванул в коридор по-пластунски, изготовленный к атаке. Тут уж я подскочила и кинулась за ним.

Испугалась, что опять наш Сорочонок Куцехвост пожаловал, дважды его пронесло от встречи с Царем, а на третий может и не повезти.

Как вы уже знаете, куцехвостый слеток сороки за одну неделю два раза обнаружился в доме, причем оба раза в комнатах с закрытыми окнами.

Попадал он в дом, очевидно, из сада, через открытую для Царя гаражную дверь, пробегал через гараж, кухню, пересекал коридор и шел, как Гагарин, исследовать космос. Так мы его и нарекли «Гагарин Куцехвост» .

Каждый раз это была история. Приходилось гоняться за ним по всем комнатам, потрясая полотенцем, как тореадор мулетой, пытаться накрыть космонавта, чтобы не повредить скафандр, и каждый раз он оставлял нам памятку: в первый раз нагадил мне на шляпу, во второй украсил дверь шкафа.

Вот я спросонок и вообразила, что это опять наш отважный Гагарин, только теперь кот наш Царь начеку и не дремлет.
Кот прокрался через кухню, принюхиваясь и прислушиваясь.
Я кралась за ним, как Табаки за Шерханом.

Кот остановился на пороге двери, ведущей в гараж и выпрямился. Я подобралась поближе.
Кот выглянул в гараж.
Я выглянула в гараж, старясь на полу разглядеть Гагарина, но ничего не увидела.

«Нет тут ничего», - сказала я Царю и со спокойной душой отправилась досыпать.

Как оказалось позднее, я не туда смотрела.
Потому что смотреть надо было не вниз, а вверх. Наверху сидел на перекладине толстый голубь и взирал на двух охотников с высоты.

Впрочем, я несправедлива к Царю. Это я не заметила голубя, а он как раз заметил и остался на посту, пока я нежилась в теплой постели.

А голубя уже спустя пару часов обнаружил и перепугал Дэвид.  Голубь заметался по гаражу и наконец угодил в открытую дверь.

Теперь у нас есть не только Гагарин, но и Титов».

^^^^
Записки кота нашего Царя.
«Да, голубь был. А вот Гагарина не было. А жаль. Голубь летать умеет, а сорочонок еще толком нет.
Было бы забавно познакомиться с ним поближе, но не повезло.

Зато с мышами было попроще.
Анна, теперь давай про мышей».


——————————
85 день. 22 июля 2023.
Дневник корги.
«Сегодня опять дождь и ничего не происходит.

Хотел поиграть с Царь-Котом, а он улегся в гараже (под ногами опять) и под дождь дремлет.
В саду мокро. Папа бросал мою тарелку, но бегать под дождем то еще удовольствие - промокают уши и хвост, живот и лапы мокрые - я лучше дома полежу.

Мне купили новую косу для грызни, буду ждать солнца, чтобы идти гулять.
Пока все».

^^^^
Дождь. Кот наш Царь медитирует в гараже, ДжейБи к нему пристает.
Дождался шипения и прилета по носу, оставил кота и примчался в комнату.

В сад выходит исключительно по нужде и на минутку.

Скучный день - гулять нельзя, поэтому Агент 007 в основном занят тем, что грызет свою «косу» (заплетенные три ленты сухожилий) и время от времени носится кругами вокруг дивана, в кухню, в коридор и обратно вокруг дивана.

По требованию кота нашего Царя рассказ про мышей.

«Поливаю в свое;м шикарном парнике (два корня огурцов, один кабачок, пара капусты брокколи и аж десять хилых помидоров) и вижу через открытое французское окно - Дэвид, мирно смотревшии; телек, вдруг подскочил с дивана и нырнул в угол.

Это меня заинтересовало. Бросив леи;ку, прибежала в тот же угол.

«Моль?» - спрашиваю.
(По-англии;ски «моль» moth и «мышь» mouse звучит похоже, ежели бормотать себе под нос и пыхтеть при этом).

А Дэвид пыхтит, выдвигая из угла разные предметы.

Предметов там много. Один музыкальныи; центр в двух частях, один деревянныи; ящик, две музыкальные колонки в виде башен, бинокль в футляре, корзинка с нитками и иголками и загадочная хрень матового стекла неизвестного назначения.

Я стою и дивлюсь усердию, с которым Дэвид ищет в углу моль, а потом предлагаю принести спреи; Кобра и изничтожить моль на корню.

Дэвид поворачивается ко мне с озадаченным лицом и говорит: «Мышь - Коброи;?»
«Мышь? - не верю я своим ушам. - Откуда здесь взялась мышь?»

Оказалось, мышь только что вторглась в пределы дома через открытое окно и скрылась в углу.

Пока Дэвид продолжает двигать предметы, я мыслю стратегически и говорю: «А где наш кот?» - «Спит!»
«Спит?» - я возмущена.

Родина в опасности, а он спит!

Дэвид откомандирован разбудить и принести на фронт Царя, а я любуюсь мышинои; мордои;, высунутои; из-под колонки.

Разбуженныи; и недовольныи; Царь похлестал себя по бокам хвостом, отвернулся от угла, зевнул и намылился в сад.
Пришлось взять его на руки, невзирая на мяв, отнести в угол и ткнуть носом в мышиныи; след.

Ага, размечталась. Царь брезгливо отряхнулся, посмотрел на меня с презрением и вышел вон.
Дэвид был отправлен принести полотенце или перчатки, если ловить мышь, то хоть не голыми руками.

И началось.

Запертая в углу мышь пыталась прорваться на левыи; фланг и выи;ти на оперативныи; простор, но полоса заграждении; в виде полотенца отрезала ей пути. Мышь ломанулась направо, но там бдила я.

Тогда мышь, оценив ситуацию, решила контратаковать. Она форсировала музыкальныи; центр и одним прыжком оказалась на мне.
Я сидела на корточках, в позе гопника, от внезапнои; атаки с криком «Кудабля!!!» повалилась на спину, мышь пронеслась по моему бездыханному телу и исчезла среди поддонов с цветами.

Кот наш Царь все это время внимательно смотрел через окно, ухмыляясь в усы.

В конце концов поддон с цветами и мышью был вынесен в сад. Тогда кот наш Царь соизволил заинтересоваться, сунул нос и лапу в поддон.

К серои; шкурке мыши все-таки подобрались царские когти.

Поздно - проскользнув между горшочков с фиалками, мышь телепортировалась в колокольчики, а Царь, посмотрев на нас с презрением, отправился на кухню обедать.
Хочу такую жизнь.  Царскую».

^^^^
Записки кота нашего Царя.
«Да, это было очень смешно - люди совсем не умеют ловить мышей.
Как Анна перепугалась, когда мышь на нее прыгнула, это отдельное удовольствие.

Я, конечно, мог помочь, но зачем меня так бесцеремонно будить и таскать?
Могли бы быть повежливее.

Могли бы попросить с уважением.
«Ты просишь о помощи, но делаешь это без уважения».
Так-то»


Рецензии