Второй день в Хабаровске

Влажность почти запредельная.
Хуже было только в Шанхае. Там вообще легкий туман при +40....
Вчера договорились с подразделением, что утром меня в 8.30 заберет человек.
8.30
Так это местного же! А по Москве - полвторого!!!
Ладно. Прорвемся
Кондер в номере исповедался. Напрочь.
Переселить - не получится, так как гостиница битком - чемпионат России по боксу
6й этаж, дверь балкона настежь. тюлью занавесить.
16.00 по Москве. 23 местного
Капсулу Мелатонина проглотить.
Срабатывает.
Не то, что в 21м зимой по лето 22го.
Жесткач на какой химии восстанавливался
Вопль будильника в 6.00
А по Москве - 23.00
Душ, контрастный. Отскоблить морду лица, обрастать быстро начал.
Взрослею что ли... Или тестостерон переть начал.
Вот уж ни к месту
Гладильная этажом выше. Влажно настолько, что водой спрыскивать рубашку не надо - и так парит от утюга рубашка
Погладил, сразу надел и в ресторан
Завтрак - шведский стол
А ничего овсянка на воде.
Аккурат по моему вкусу - можно с двуручной чашки прихлебывать, а не ложкой бренчать
Остальное все как во многих гостиницах.
Куда после Хабаровска отправят на мониторинг...?
Перед вылетом прислали распределение ответственности
Архангельск, Хабара, Магадан, Забайкальск... Кажись еще и Пермь с Новосибом мои тоже...
Зато не будет Самары, Казани и Уфы. Ну дык и турнепс с ними
А кофеёк дерьмецовый. Хотя и из кофемашины
Ну и чего ты меня разглядываешь, худоногий длиннорук?
Я к боксу никакого отношения не имею. Да и не собираюсь я тебя ни судить ни в спарринге...
Тьфу, Ёжика в Твою Диаспору, - на спине вышивка Челябинская областная федерация бокса.
Был я там...Проездом. Красный снег весьма способствует желанию слинять оттеда на рысях, переходящих в галоп
В номере уложил пачки документов в сумку. Пойду покурю на лавочке.
Не вышло покурить - звонок. Стоят, ждут
Выхожу - праворулька стоит
- Ну что? По коням?
- Очень хорошо, что Вы пораньше вышли
- Смотрю - баранка справа
- Так в Хабаровске из 100 машин только у 15 левый руль. Остальные японки...
- Город правых? Смеюсь
   Я еще вчера цеплялся глазом за праворульки. Показалось что в основном женщины
   на них
- Все на них. Еще минут 10 и приедем.
- Очень хорошо. Тормози! Тормози!!!
- Уже!
Уворачивались, уходили от столкновения...
Удар в левое крыло, очки слетели.
В машине-нарушителе ПДД сработали обе подушки.
Баба за рулем справа....
Куда ж ты, обезьяна с гранатой,в левый поворот без пропуска встречных полезла????
- Ты как? Всё цело?
- Столько машину шаманил. В отпуск с женой во Владик хотели скататься...
- Себя ощупай, грудину, шею, колени, ступни...
- Не, все нормально...
- Вылазь, я за тобой - мне не открыть дверцу, эта овца заклинила. Сбрасывай клеммы у себя и у нее - она еще не скоро выползет - руль справа же...

Гаишников вызвали быстро - благо контакты были
А за мной с площадки "летучку" прислали....
Машину потом тягачом за стропы на площадку приволокли, после составления протоколов.
100% вина мамзюли подтвердилась.
Нахрена налево торопилась....?


Рецензии