Пародия на индийское кино

Игорь обнял Леру за плечи, чтобы не потерять в толпе выходящих из кинотеатра.
В них врезалась девушка, слегка ослепшая от пережитых чувств и туши, затекающей вместе со слезами в глаза.

- Вот ненормальная, - шепнул Игорь на ухо своей спутнице, - никогда бы не смог полюбить девушку, которая смотрит индийские фильмы. Наверняка, еще дома индийские танцы пытается изображать перед зеркалом.

Лера вздрогнула, но хохочущий над сентиментальной публикой Игорь, даже не заметил.

- И не глядя фильма, можно рассказать его содержание. Любимая девушка оказывается сестрой, он приходит к ней домой - на стене висит портрет покойника с гирляндой, она сидит в сари и рисует себе родинку и вдруг начинает танцевать, а потом они вместе едут получать в наследство какой-нибудь дворец. Слава Богу, ты не из этих, - и Игорь кивнул в сторону спешащих на автобус кинозрителей.

***

- Завари нам кофе и дай мне сигаретку, - попросила мама, когда он вернулся домой.

- Ты же не пьешь кофе на ночь и никогда не курила, - изумился Игорь.

- Ну тогда плесни мне коньяка, трудно начать разговор. Да, и себе тоже.

Игорь в недоумении выполнил просьбу и с волнением, которое передалось от мамы, ожидал продолжение. Она уже пила третью рюмку, но молчала.

- Да скажешь ты. наконец-то, в чем дело, - не выдержал парень.

- Я видела тебя с Лерой. Ты не должен с ней встречаться, она твоя сестра, - выпалила мама.

- Мама, ты что, индийских фильмов насмотрелась?

- Я надеялась, что ты меня не заметил, ведь вы так увлеченно беседовали, - растерялась она.

Теперь растерялся Игорь. Его мама, преподаватель высшей математики в университете, тайком бегает на индийские фильмы. Вот так новость. Стоп. Есть же еще одна. Но это не может быть серьезно.

- Мама, я тебя не видел, но это же штамп индийских фильмов.

- Ладно, плесни мне еще немного, и колбаски из холодильника прихвати. Не знаю, видел ли ты ее отца. Но красавец, как говорится, ни в сказке сказать… Влюбилась я в него по уши, сама не заметила, как все случилось. Но дернуло меня силой затащить его на индийский фильм.

- Чокнутая, - вставил Игорь.

- Может же у человека быть какая-нибудь слабость.

- Прости, мама.

- Через неделю он сказал, что не может встречаться с девушкой, что ревет на индийских фильмах. Ему было стыдно за меня. Хотя сама видела, как глаза его горели, когда он индийский танец смотрел. Я не догадывалась, что ты уже зародился во мне.

- Неужели из-за этой ерунды он посмел тебя оставить, - Игорь был так возмущен и уже совсем забыл, что только что сам шептал Лере про это.

- Смог. Ну поплакала, да и стала с Колей встречаться. Так бы и ушла со мной в могилу эта тайна, если бы Лера у тебя не появилась.

***

Взволнованный, Игорь ворвался в подъезд Леры. И понял, что квартиру-то не знает. Благо старичок спускался по лестнице. Спросил у него.

- А индианочка наша, так это четвертая, - и он указал палкой на открытую дверь, из которой доносилась индийская мелодия.

На стене висел портрет с гирляндой. Лера и изумительной грации женщина танцевали индийский танец. Да, правильно вы догадались – в сари и с родинкой нарисованной.

Игорь ущипнул себя, но не проснулся. Танец продолжался. Не хватало еще ему самому в пляс пуститься.

Но женщина остановилась. Ее взгляд переходил с лица Игоря на портрет и обратно. Игорь тоже перевел взгляд на портрет.

Да это же он, но в индийской одежде. Наваждение. Очередной щипок также ничего не изменил.

- Ты сын Надежды?

- Да, так маму зовут.

- Тогда понятно, - она вздохнула.

- Мама, в чем дело? Это мой Игорь, я тебе про него говорила, - вмешалась Лера.

- Да нет, это твой брат по отцу. Он узнал о его существовании за год до своей смерти.

- Он умер? - спросил Игорь.

Почему-то слезы душили его, но он пытался сдержать их.

- Да, два года назад. Встречался он с Надей долго, и затащила она его раз на индийский фильм, в котором я танцевала. Потерял Славка покой с тех пор. А я уже в институте Дружбы Народов училась в Москве. Увидел он меня в метро. Сначала за галлюцинацию принял, - женщина смахнула слезу и сменила тему, повернувшись к дочери, - Снимай сари. Я пошла чемодан упаковывать.

Лера сидела на полу, ковер впитывал слезы.

Если бы можно было выйти, как из кинотеатра, и забыть сюжет. Но из жизни так не выйдешь. Эх, папа, что ты наделал.

- Кстати, собирай-ка и ты чемодан, через два дня вместе в Индию поедем, мой отец тебе тоже наследство оставил, как пострадавшему из-за меня, - обратилась женщина к Игорю.


Рецензии