Война

А , что для вас ? Скажите пожалуйста такое война ?
Что ?
Что вы знаете про неё скажите мне ?
Нет я не говорю , что вы ничего про это не знаете ?
Нет .
Я просто хочу узнать , что вы под ней понимаете ?
Для меня да для меня это боль через которую я прошёл .
Да я видел , как люди в боях умирают за , то , что бы кто то другой смог выжить .
Да я видел , как люди дерутся за кусок неизвестно из чего сделанного хлеба .
Да я видел и слышал , как плачут матери и жены , что потеряли в этой поскудной войне .
Всё , всё , то , что было у них всё , то , что они могли иметь ,
Но ,
А , что значит это противное " но " оно же ничего не значит .
Да не значит .
Да не значит , когда в особенности ты видишь , как убивают друга или быть может сослуживца ,
Что стал для тебя чуть больше чем он был .
Что вы знаете про эту чёртову войну ? Что ?
Молчите ну да молчите ведь вы же ни кто понимаете ни кто .
Да оно вам и не надо видеть просто живите просто дышите ,
А я , я останусь здесь и буду ходить на могилы своих друзей .
И ставить им бутылку водки и поминать , как будто они ,
Где то здесь и рядом .
Просто здесь рядом .


Рецензии
"я останусь здесь и буду ходить на могилы своих друзей"
Времена меняются. Теперь те, кто развязывает войны, не славу заработают, а прокляты будут. Надеюсь на это.
С уважением, Валерий.

Валерий Диковский   21.08.2023 10:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.