Друг Тимоха. Глава девятая
Это, скажу я вам, был тот еще чародей, снабжая лет двадцать, а то и поболее, за определенную мзду состоятельных работников совхоза и ближайших деревень, различными полезными товарами, так сказать, народного потребления, он не разу не был застукан или схвачен с поличным. Рассказывали, что был случай, когда после бесконечных на него доносов, при контрольной закупке мебельной стенки, он умудрился сожрать пятьсот рублей мелкими купюрами, не поднимаясь со стула на глазах у ОБХСС ников, будучи ни кем из присутствующих не замечен жующим. Бедолаги передали ему полторы тысячи, но обшмонав до трусов смогли найти только законный косарь и ушли не солонохлебавшись.
Конечно его дачка была лакомым кусочком для местных гопников, и пока те обшаривали сам домик, Тимохе стало скучно и он залез в открытое окно гаража, где в железном ящике для спецодежды и обнаружил знакомый баульчик, обалдев от содержимого, он тут же свалил, стараясь не попадаться на глаза подельников, позже сославшись на жуткую резь в животе и внезапный понос, те почему то поверили, говорят такое бывает от сильного нервного напряжения и со страху, вот придурки, где страх, а где Тимоха, Гошика он бы так не провел.
Тот хорошо помнил случай, когда его друг, единственный, кто смог дать отпор Седому, одному из главных поселковых дебоширов, драчунов, который за, как тому показалось, порочащий пацана недостойный проступок, поставил на правИло толпу малолеток, выстроив всех в шеренгу, как на расстрел и бил каждому по очереди в челюсть. И вот, когда все стояли не смея сопротивляться как бараны на убое, Тимоха схватил булыжник и будучи много слабее, не задумываясь пробил тому башку, с весьма плачевными для Седого последствиями.
Однажды уже после инциндента, тот неожиданно упал на школьной линейке, плашмя как подстреленный, гулко бухнувшись о деревянный пол, вероятно со стыда, не выдержав осуждающих взглядов своих побитых им ранее товарищей, когда директор школы Николай Филипыч в торжественно-гнетущей тишине в очередной раз, клеймил позором некоторых нерадивых учеников, порочащих гордое имя пионера и комсомольца Советского Союза. А позднее Седой и вовсе разбился на своем «чезете», глупо выпендриваясь перед местными шалашёвками, так, безо всякой причины, просто, даже не пытаясь затормозить у бетонной плиты, огорождающей въезд в котельную, размазавшись по ней как клякса, а точнее, как пластилин.
А что касаемо судьбы Рыжего, то он вскоре то ли утонул, то ли смертельно заболел, купаясь в проруби на крещение, увеличив список бед и смертей, чем то связанных с проклятой сумкой.
Однако воспользоваться вещами убиенного Валюхой немца, Тимохе тогда снова не удалось, побоявшись тащить добычу домой, через весь поселок, да еще на ночь глядя, он снова спрятал сумку, в одном из заброшенных сараях за сенным заводом, через которые лежал его путь.
Той же ночью сараи сгорели. У многих заживо вместе со всей находящейся в них крупной и мелкой скотиной, а так же утками, гусями и курами. Полыхало так, что на самом заводе повылетали стекла от жара. Любопытно, что очевидный для всех поджег, ни кто конечно расследовать не стал и уже через месяц, на том же месте стали продавать участки под новые уже типо-узаконеные сараи.
Да наступали новые времена, перестройка мляха-муха, набирала свои обороты, распространяя по стране волчьи законы, ну а баульчик снова исчез, жаль только, что ненавсегда.
Но единственное о чем тогда пожалел Тимоха, это то, что засунул веревку висельника в боковой карман сумки, ему тогда почудилось, что она почему то сильно жжет его левый бок под внутренним карманом куртки.
Продолжение...
Свидетельство о публикации №223082001596
Ирис Харди 23.08.2023 23:57 Заявить о нарушении
Игорь Теплов 24.08.2023 10:26 Заявить о нарушении
Игорь Теплов 24.08.2023 10:34 Заявить о нарушении