Часть III. Глава 12. Подарок

«Неужели он действительно прислал подарок, как и обещал? Не может этого быть… Этого просто не может быть! - думала Клавка, дрожащими руками раскрывая бандероль прямо на почте. - А Маринка, дурочка, говорила, что похоже на мошенничество. На самом деле дурочка, хоть и умная».
 
- Клавка, я уже жалею, что послала тебя на эту чёртову «Планету любви»! Ну не может быть так всё идеально, пойми! Должен быть хоть какой-то изъян у мужика, - говорила Марина подруге. - Я тебя прошу об одном: просто включи голову!
- Мариночка, я всю жизнь только и делала, что включала голову. Я устала включать её, пойми! Хотя, где тебе меня понять: ты всю жизнь за мужем живёшь.
- Родная моя, Клавусенька, я просто слышала, что эти заграничные мужики наших баб разводят. На деньги, Клавочка!
- Каким образом он может меня развести и на что? Я женщина небогатая, залежей  бриллиантов у меня нет. Скажи, как он может меня обмануть, если я с ним только переписываюсь и по телефону разговариваю? - спросила Клавка, думая про себя: рассказывать подруге про посылку или нет?
- Ну я не знаю. Разные способы есть втереться в доверие.  Но чувствую, что что-то не так. Если он мошенник, то я просто хочу тебя предупредить: эти гады понимают, что эмоции делают человека уязвимее и менее чувствительным к правде. Он же, небось бла-бла-бла тебе по ушам, а твоя еврейская часть души очень на эмоции западает.
- Это ещё при чём здесь? Маринка, ну почему это должно случиться именно со мной?
- Потому что ты уязвима: у тебя опыта мало. Какой-то виртуальный мужик пишет ей письма, звонит по ночам… Ответь на один единственный вопрос, Клава: ты влюбилась в этого несуществующего кавалера? Честно ответь, глядя мне в глаза.
- Он очень даже существующий. Я не знаю… Я просто не понимаю, что со мной происходит, Маришка: как дура весь день жду от него весточку, лезу в компьютер чуть ли не каждый час… В туалет стала с телефоном ходить: вдруг позвонит? Хорошо, что отпуск догуливаю. На работе нет времени даже присесть, порой.
- Офигеть, подруга… Ой беда-беда… Нужно что-то делать. Скажи, а может у вас… Как бы тебе помягче-то… Вы по интернету с ним не спите случайно!
- Нет! Как тебе в голову это могло прийти? Как это возможно?
- Я тебя прошу… Секс по телефону никуда не делся, хоть на дворе двухтысячные годы. Только в виртуальном мире он перешёл ещё и в видеосекс. Кто тебя знает? Клавка, смотри мне: перед камерой не раздевайся, даже если горы будет предлагать золотые. Забросит фотки или видео в интернет – не отмоешься… Белла Довлетовна потом ни в жисть тебе женихов не найдёт!- засмеялась Марина.
- Ну, Марина… Подруга называется! Солнышко, нам по сорок три года скоро! Неужели ты думаешь, что я на это способна?
- А вот знаешь, Клавочка, глядя на тебя сейчас, я могу предположить, что угодно…
Когда долго живёшь одна, всё возможно.
- Дура! Посмотри, какие он мне письма пишет! Мне в жизни никто таких слов не говорил!
- Просто ты, видимо, не с теми разговаривала, - сказала Марина, задумчиво посмотрев на Клавку.
-На вот, читай, - сказала обиженная Клавка и, найдя нужный  чат, ткнула пальцем в экран.
«О Боже, Клаудия, ты так красива! Я надеюсь, ты и сама это знаешь. Я могу целый день смотреть в  глаза на твоих фотографиях! Спасибо за фотографии, что ты мне послала. Твои изумительные глаза - это что-то невероятное… Я так люблю слушать твой голос, когда мы говорим по телефону! Я хочу увидеть тебя, прикоснуться к твоим волосам, прижать тебя к себе и ощутить запах твоего тела… Мне почему-то кажется, что ты должна пахнуть морем…»
- Клав, что это? Ты же сказала, что нет! - спросила Марина, серьёзно посмотрев на подругу. «Боже, как же я раньше не замечала, что Клавка так изменилась? Да она вся светится от счастья! Офигеть, до чего всё дошло!»- подумала женщина и добавила: - Откуда у нас тут море, а?
- Это метафора, Мариша. У него там в Турции море есть, вот он и думает, что я – как морская нимфа…
- Это он тебе про нимфу написал? Интересно, скольких нимф он уже успел повстречать?
- Это он мне пишет такие письма, Мариша!
- Клав, да он разводит тебя, как дуру последнюю!  Это просто набор каких-то стандартных фраз из дурного романа. Тебе любой психолог скажет, что это разводилово.
- То есть, Мариночка, тебя, Софку и ещё миллионы женщин любить как нимф можно, а меня нельзя? Я, значит, не могу просто так понравится мужчине, а ты, Софка и миллионы женщин могут? Я знаю, в чём тут дело! Я всё поняла! Мариночка, да ты мне завидуешь! У вас со Стасиком страсть прошла, чувства угасли, а возраст такой, что всего ещё хочется! Точно, ты мне просто завидуешь! Не ожидала от тебя подобного. Никогда.
- С ума сошла? Слушай, Клав, а почему ты не поговоришь об этом с этим твоим Дани?  Он психолог всё-таки… Глядишь, подсказал бы что разумное.
- Сама ты сошла с ума, Марина. Как я могу с мужчиной об этом говорить ?
- Лучше бы ты с этим Данилой этим переспала…
- Он не Данила, и он не мой, Марина. Вернее, он мой работодатель. Я за Изабеллой Борисовной смотрю, а он мне платит. И всё!
- Но он психолог! Просто поговори с ним!
- Приедет - поговорю, - пообещала Клавка скорее для того, чтобы подруга отстала.
- Ладно, делай, как знаешь, но я тебя прошу: будь осторожна. Как Серёжка? Звонил?
- Звонил, Мариночка, но что-то мне не спокойно: он на боль в желудке жалуется.
- Постоянно? Нет, иногда. Но у него раньше ничего не болело! Может, гастрит?
- Всё может. Что они там едят, эти студенты. Скажи ему, что нужно очень хорошо питаться. Тебе самой нужно хорошо питаться. Как родители, отошли немного после этого дебильного профессора с его чокнутой мамашей?
- Кажется, да. Но мама, как ты понимаешь, сдаваться не намерена. С отцом у нас всё налаживается. Только они ревнуют меня к Изабелле, представляешь?
- Ну, не надо так часто к ней ездить, Клавуся! У неё там прислуги штат. Позвонят, если что. Она же ходит?
- Ходит, но плохо: вестибулярка пока так себе... Понимаешь, тоскует она очень… Вот это у них с мужем чувства были… Настоящие! Дани скоро обещал приехать, так что мне легче будет.
- Клавка, Дани хоть живой мужик. И, как я поняла, он к тебе относится с симпатией. Ты это, давай с ним, закрути.
- Нет, Мариша… Не могу. Я влюбилась, понимаешь? Знаешь, он мне подарок выслал… Дорогой какой-то… Квитанция пришла. Только никому не говори. Завтра схожу, посмотрю, что там… А ещё…
- Что ещё? Чего замолчала? Выкладывай! - приказала Марина, насторожившись.
- Он приехать хочет.
- Час от часу не легче… Ладно… Очная ставка, я надеюсь, или подтвердит, или опровергнет наличие этой неземной любви, прости, Господи. В сорок три года оставаться такой наивной девочкой - это недопустимо! Ладно, будем надеяться, - сказала Марина и, чмокнув подругу в щёку, ушла.

Выбросив бумажную обёртку в мусорное ведро прямо на почте, Клавка обнаружила небольшую коробочку, которая была очень тщательно заклеена скотчем. Попросив у работницы почты ножницы, Клавка, аккуратно разрезав скотч, раскрыла коробочку и обнаружила там ещё одну коробочку, только чуть меньше. Эта коробочка так же тщательно была замотана скотчем, как и первая. Раскрыв коробочку, Клавка обомлела и чуть не выронила из рук содержимое: внутри была красная бархатная коробочка, в которой обычно дарят кольца. Клавка вся покрылась испариной. Это на самом деле было колечко. Тоненькое, золотое  и с маленьким, но очень красиво сияющим под электрическим лампами почты, камешком. Клавка осторожно оглянулась, потом быстро надела кольцо на средний палец. Оно было как раз впору…
«Этого не может быть, дурочка! Это какая-нибудь фигня, покрытая позолотой, а камешек - фианит», - сопротивлялось подсознание.
«Нет, смотри, тут бумажка прикреплена. А на ней караты. Или не караты? 0,25 – что это такое? Может, это вес? Ой, мамочка, у кого бы спросить? Это же первый в моей жизни бриллиант! Так… Срочно звони Маринке! Она разбирается в бриллиантах! - орала внутри себя на себя же Клавка, озираясь вокруг, чтобы не дай бог никто не услышал этого внутреннего вопля и не принял бы её за сумасшедшую.
 Ещё раз оглянувшись, сняв кольцо с пальца Клавка положила его в коробочку и, выйдя с почты, набрала Маринкин номер. Длинные гудки сказали Клавке, что не судьба ей сейчас поговорить с подругой о бриллиантах. «Шесть вечера – интересно, где её носит?» - подумала Клавка и вдруг вспомнила про то, что ей нужно ехать к Изабелле. Она вызвала водителя и, подождав полчаса, пока тот приедет, не выпуская коробочку из рук, плюхнулась на заднее сидение.
Кольцо жгло ей руку, сердце трепетало от счастья, а мозги она просто заблокировала неимоверным усилием воли.

Изабелла Борисовна молчаливо сидела в кресле у окна - ждала свою Клавочку. Та, почему-то, сегодня задерживалась. Наконец открылись ворота, въехал мерседес и галантный, немолодой и верный водитель, Николай Гаврилович, открыв дверцу машины, выпустил Клавку. Нетвёрдой походкой, опираясь на палочку, Изабелла подошла к зеркалу и накрасила губы своей любимой красной помадой. Клавочка очень любила, когда Изабелла встречала её при полном параде: причёска, маникюр и обязательно помада.
«Странно, откуда в этой девочке такая тяга к красоте? Сама не такая уж и красавица, совсем обычная, не считая глаз и волос, но у неё есть и вкус, и достоинство, и порядочность. Собственно, как я могу  задать даже себе этот глупый вопрос? У всех женщин без исключения есть тяга к прекрасному, только одни умеют её проявлять, а в других она спит. Ничего, я научу её быть королевой. Давид, слышишь? Это ты всегда мне говорил: «Ты моя королева!» - вспомнила женщина, глядя на себя, осунувшуюся и постаревшую, в большое зеркало в массивной, золочённой раме. – Клавочка думает, что женщину красивой делает одежда, причёска, парфюм… Ерунда! Это всё инструменты для создания образа. По-настоящему красивой женщину делает только любовь…»
В этот момент распахнулась дверь и, в буквальном смысле влетевшая в комнату Клавка, заорала:
- Изабелла Борисовна! Вы что-то понимаете в бриллиантах?
От неожиданности у Изабеллы Борисовны из рук выпала губная помада …

Продолжение: http://proza.ru/2023/08/21/1528

Если вы случайно пропустили какую-либо главу, то здесь удобно читать, начиная с любой главы: https://yapishu.net/book/376886


Рецензии