Прогноз на 21. 09. 2024 г

Прогноз на 21.09.2024 г. и ближайшее последущее время для Волгоградской, Саратовской, Пензенской, Нижегородской областей. В этих областях в эти дни возможны терракты на одной или нескольких ГЭС с целью убить царя Православного который будет обретен РПЦ 21.09.2024 г. по многим пророчествам. Кому мне писать эту информацию? В ФСБ? Они лишь посмеются надо мной и это в лучшем случае. Читай внимательно смысл стихов 14-16 главы 12 Откровения Иоанна Богослова и поймёшь, что эта информация идёт не от меня. Я посредник, теолог.

p.s. Без многочисленной аудитории мне бесполезно писать об этом, поэтому лайкнув по кнопкам соц.сетей ты поможешь распространению этой информации, помогая самому(ой) себе улучшить жизнь в России с вашим благотворительством отрасли Агнца (школы Волхвизма и тайноведения) "свободные свидетели чистого четверга человечества четыре в одном, все включено" и эволюции России розы Мира с Жреческо монархической православной партией РФ.
Подпись:
Агнец!!!
Аминь!


Рецензии