Глава 563. Мендельсон. Итальянская симфония

Феликс Мендельсон
Симфония №4 ля-мажор «Итальянская»
Симфонический оркестр Мадрида
Петер Мааг (дирижер)

Chromoryad: Цитирую героя романа Эмиля Золя — «Творчество»:

«Мендельсон это чеканный ритм и пародия на Бетховена, который действительно был Титаном»

Romy_Van_Geyten: Судя по этой фразе, Золя был изрядным чудаком. Да и чего можно ожидать от человека, который пишет роман под названием «Творчество»?

Lualm: Такие скоропалительные выводы свойственны только очень горячим и ревнивым молодым людям. Просто Золя рисует характер главного героя, а как думал он сам, только ему известно. Герой романа талантливый художник не признанный публикой Парижа, комплексует, имеет расстройство психики и плохо заканчивает.

Romy_Van_Geyten: Большое спасибо за краткое описание. Непризнанный художник, мятущаяся натура, поэт и толпа, в общем — романтическая хрень. Нет, я, пожалуй, воздержусь от чтения этого романа, а перечту-ка я «Женитьбу Фигаро».

alexshmurak: Зато я хороший.

Romy_Van_Geyten: Да, Леша, это правда, Вы хороший! Не такой, конечно, хороший, как я, но тоже ничего.

alexshmurak: Смешно нас даже сравнивать, Роми. Во-первых, я лучше...

Romy_Van_Geyten: И это заявляет человек, который не умеет варить борщ! Не смешите.

alexshmurak: Зато я лучше!

Romy_Van_Geyten: Нууу! Против такого бронебойного аргумента мне нечего возразить.

alexshmurak: И не нужно возражать. Зачем же возражать лучшему.

Romy_Van_Geyten: Ничего-ничего, втайне-то я все равно знаю — из этого соревнования не я уйду посрамленным.

sir Grey: Неужели MargarMast нас покинула навсегда? Подскажите, люди, вдруг она реинкарнировалсь и теперь пишет под другим псевдонимом?

Andreewa: Алена ушла, вроде, совсем. Может быть, она и появляется на сайте под другим никнеймом, но в обсуждениях на форуме не участвует точно. Ее легко было бы узнать — слишком яркий стиль


Рецензии