Жемчужное Ожерелье Август 2023 год Экспромт

 Наконец закончила публикацию статьи на медицинскую тему под названием
 - "СУГУБО ЛИЧНОЕ". Теперь на очереди продолжение моей объёмной саги
-"ДОЛГАЯ ДОРОГА К БОГУ, ДЛИНОЙ В ЦЕЛУЮ ЖИЗНЬ"...

Ночью не спалось... Когда бессонница нахально крадёт время моего ночного отдыха,
я ищу обычно способ прогнать её. Чаще всего, я начинаю думать стихами...
Ловлю на лету мелькнувшую в голове мысль, и стараюсь эту мысль перевести в стихотворную форму. Порой сама удивляюсь, как быстро строчки складываются в четверостишие, которое также быстро, как появилось  - исчезает. Стараюсь его  вернуть, вспомнить...
А строчки перестают рифмоваться... Ищу другие слова для рифмы...
И вот в процессе этого процесса стихоплётства, я, наконец - засыпаю...

Но прошлой ночью этот способ уснуть - не оправдал себя.
Я лежала и думала о правнуке. Ему в октябре исполнится 14 лет.
Этой весной он встретил девочку. Они ровесники. Много общих интересов.
Дружно проводят летние каникулы. Но вот первая небольшая ссора, которая, конечно - кончилась примирением...

Вот лежу ночью, не спится... Думаю о внуках и правнуках, а мысли невольно увлекают меня в воспоминания о моей юности и первой любви...
И тоже была ссора, которая увы!!!... Примирением не кончилась...
Мы расстались навсегда, но в памяти, хотя с момента расставания прошло 70 лет, всё сохранилось, как в фильме - ярко и реально до мелочей.

И в этот раз мысли с воспоминаниями о нашей ссоры тоже стали складываться в стихотворные строчки... Странно, но на этот раз я эти строчки повторила несколько раз и они не исчезли, а запомнились...

Это было прошлой ночью.

Сегодня вечером посмотрела по телевизору воскресный выпуск программы
 - "ТРИ АККОРДА". В конце программы известный певец - Владимир Маркин исполнил одну из любимых песен моей молодости - "СИРЕНЕВЫЙ ТУМАН".

В песне - расставание и прощание...
А ведь то маленькое стихотворение, пригрезившееся мне ночью - тоже о прощанье  после ссоры... "Он" остался на перроне, а я уехала и мы больше в жизни не встречались ни разу...

Эти строчки моего ночного экспромта я решила записать здесь и сейчас, чтобы
воспоминания этой ссоры меня больше не преследовали... Много других тем - более актуальных...
Я не шучу... Если я записываю что-либо, потом эти записанные  воспоминания исчезают, как будто я с ними рассталась навсегда...

              ЭКСПРОМТ
 
  В тамбуре электрички плачет девчонка
  С букетом белых пионов, мокрых от слёз...
  Слова прощанья повторяет тихонько
  Как заклинание под стук колёс...

  В её долгой жизни всё ещё  будет:
  И дети, и муж и узы семьи...
  Но никогда она не забудет
  Слова прощальные первой любви...














               


Рецензии