Дочь короля морей

Помогите мне, волны, я, дочь короля морей, молю о помощи.
Я знаю, вам нравится моя сделка, вам - корабль, мне - капитан.
Вы же любите корабли, почему бы вам не заполучить еще один?
Шумите, волны, вспоминайте, как часто я находила обломки на востоке южного моря, когда была маленькой. Вы пели мне истории о парусах и мачтах, которые вас заполняют, о сетях, которыми вас опутывают, о якорях, которые царапают и вырывают со дна камни. Откуда мне было знать, что самого главного о кораблях вы так никогда и не нашептали?
Я следила за ним четыре луны, и не могла насмотреться. Я дышала соленым воздухом, забивавшим мне всё внутри, и камнем летела на дно морское. Я пела ему украденные у сирен песни, и птицы со всех краев земли слетались на мой зов, только он всё смотрел на звезды, не опуская на меня свой взгляд.
Помогите мне, волны, принесите его ко мне.
Он не знает, что плыть ему больше некуда. Красавица, что ждала его дома, устала сидеть на берегу, сняла она ожерелье свое, надела камень на шею и пошла на мой зов сестринский, шагнув в глубину с утеса. Он вернулся бы к ней, а через год затосковал по морю, и жила бы она с его тенью до самой смерти. Пусть лежит она среди других в Невестовом море, нашепчите ей сны, здесь ей будет не одиноко.
Принесите мне капитана.
Он устал, он так долго скитался по свету. Он не выдержит смерти своей любимой, он уйдет на войну, станет порохом, криком и страхом. Я его убаюкаю, здесь ему будет легче.
Достучитесь до дьявола, пусть рухнет штормом с небес.
Принесите мне капитана.
Заберите себе корабль, заберите весь экипаж.
Заберите взамен любую мою сестру.
Принесите мне капитана.
Он не будет таким, как другие, тех я давно прокляла. Они стали зеленой тиной и сто лет как мертвы.
Принесите мне капитана.
Ждать осталось совсем немного.
Волны бьются о скалы, о мачты, парус ревет от бессилья.
Милый мой капитан, у тебя даже имени нет, с кем ты пытаешься спорить и воевать?
Эти волны несут погибель твоим мечтам, я тебе покажу другие, давай мне руку.
Опускайся ко мне, ты устал, ты смертельно устал.
Проводи последний закат, посмотри, даже солнце ныряет в воду.
Твои веки такие тяжелые, выдыхай, закрывай глаза, я тебя обниму, как тебя обнимала мама. Заберу все твои печали.
Забывай свое имя, милый мой капитан, тебя больше не будут звать, тебе больше совсем никуда не надо.
Угасай.
Ты не знал, что всегда путешествовал только для того, чтобы найти меня.
Здравствуй, милый мой капитан, я – дочь короля морей.


Рецензии
Браво! Без лжи! Браво...
Л.

Леонид Евдокимов   14.01.2024 09:57     Заявить о нарушении
Сердечно благодарю!

Юлия Денисенко   17.01.2024 22:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.