Моя жизнь иногда сказка стихи и проза

МОЯ ЖИЗНЬ ИНОГДА СКАЗКА  стихи и проза

Идет  понуро музыкант
 Плетясь домой устало
Вдруг видит  слева
Провиант в мешках
да в трех  и справа
не стал бы он смотреть в мешки
не нужно мне чужого
но на мешках написано
тут все тебе  .Готово.
смотрю не веря я глазам
своим  от солнца сильно щурясь
такой набор и не в стихах и надпись
ТВОЁ ЧУДО
(Fanta –апельсин -2 литра и коту 2 уп телятина рагу  по 40 р =270р
Морской окунь -1 рыбка-220р (по 555р за кг) и лимон -35р=255р
Мясо куриное по французски готовое блюдо -180р …сумма 3 строчек=705р
Дыня торпеда всем по 95р-кг мне 50 р за кг =240р сумма 945р и 414р в остатке
На лекарство Эскузан  флакончик 10 мл с ценой 450 рублей прием при венозной недостаточности нижних конечностей 3 раза в день по 15 капель)
И поясняю без стихов –
и радости нет предела
Онлайном мне пришло сегодня 1350 рублей
 при пенсии в день 300р
Когда играл на месте я сегодня
был ведь праздник –
кому спас яблочный
важней кому
И небо в праздник и
наша вот страна 
и я внес лепту в праздник
военно воздушных сил
И девушка красивая
ко мне вдруг подошла .
 и тихо спросила
Вы Анатолий Александрович
Кивнул ей утвердительно я головой
   нить сола не теряя ,
а это был ангел во плоти
И от нее 
Марии Владимировны
 я получил онлайн 
на все подарки
 там было 945р ,
а она мне перевела 1000рублей
Я счастья ей желаю
и много много здоровья и зная
, где она ко мне подошла
я , приехав раз в неделю
туда в воскресенье ,
как сегодня
Буду мечтать услышать снова ее голос 
,но она уже не спросит
ВЫ Анатолий Александрович …
но я то приеду играть
и для нее -пусть она впредь и
инкогнито будет …теперь все ,
что я сыграю
 , приехав на то же место
будет определено для нее
 и мне уже не важно будет
подходят ли ко  мне слушатели
 и сочувствующие .
ДОЛЖОК Я СВОЙ ВЕРНУ. СПОЛНА
Я станцию метро не стану называть…
она знает, где перевела музыканту
сумму сказочного пищевого набора
 и я знаю – и того достаточно!!!


Рецензии