Целебный чай из муравьёв

   
   Добрый день, дорогие друзья!
 Сегодня я хочу рассказать Вам, как я завариваю целебный чай из муравьёв.
 Есть у меня в лесу, где я каждый год собираю грибы, два огромных муравейника. Каждый из них высотой около двух метров и в диаметре около трёх метров. Этим  муравейникам, наверное, лет по триста. Набираю я горстью прямо из муровейника материал - это мелкая хвоя вместе с муравьями. Загружаю в пластиковый пакет и плотно завязываю, чтобы муравьи не разбежались. Когда приезжаю домой, кладу этот пакет в морозильную камеру.
  На следующий день и все последующие завариваю из этой хвои и муравьёв прекрасный, ароматный чай. Делаю это так: В кружку 0,5 литра наливаю не большое количество кипятка для того чтобы прогреть кружку. Затем эту воду выливаю, засыпаю в кружку 2-3 столовые ложки муравьёв с хвоёй и настаиваю минут 15. Затем процеживаю готовый чай через мелкое сито, добавляю или сахар или мёд и чай готов. Чай почти бесцветный, но пахнет и на вкус - это хвоя.
   Этот чай очень полезен.
   Но! У меня ко всем убедительная просьба. Не разрушайте маленькие муравейники. Берите не больше одного пакета только с большого муравейника. В год можно взять не больше двух-трёх пакетов.
   Всем здоровья и счастья!

                20.08.2023


Рецензии