Молчание Каспия

Тихая гладь воды.
Каспий застыл в молчании.
Я сижу в супермаркете скучную гречку ем.
Он ждет мои труды в отчаянии.
Я должен  общество показать.
Там есть все ,доброта и подлость.
Благородство воспетое в веках.
Низость ,которое всегда, как наказание.
Жадность к деньгам,корысть ,которая, как болезнь.
И безудержная ложь, как туман.
Истина всегда, как просветление.
Но я хочу рассказать о любви.
Это цветок, покрытый росой и нежностью тоже.
Его лепески несут аромат.
В этом виноват дождь  и прохлада
Его капель тоже.
Все в природе в недоуменье всегда.
В недоуменье и я, встретив любовь нежданно.
Фрейд пытался объяcнить любовь.
Он ошибался похоже.
Все неповторимо  и похоже вновь.
 Все создается гоподом Богом .
 Любовь  и разлука ,ненависть тож.
И все ,что нам не гоже.
Я пытался начать снова писать .
 Как Булгаков был озареннный.
Все вокруг создано от любви.
 И мой роман -бестселлер тоже.
 .


Рецензии