Проза тетрадь 1
Все как обычно: мешаю с кровью свежеиспеченный небом снег, обмачиваю этой жижей перо, и жду. Чего жду? Элементарно, момента.
Так просто говорить что в наше время все неопределенно, что все буквально развеивается на наших глазах. Я смотрю на песок что сочится через мои пальцы, разве я удивляюсь песчинке? Нет меня скорее поражает фантомность ее составляющих. Но больше всего меня удивляет сам акт моего удивления, неужели невозможно просто существовать...
***
Что то новое грядет, я чувствую это что то. Стою на обрыве а вокруг чернота, трансцендентный ужас, ощущение полного раскола и туманной неизвестности. А самое горькое что ничего неохото, вот совсем, и пожалуй случилось страшное, непоправимое, я разочаровался в созидании, в самой жизни, и важно ведь подчеркну - ничего неохото! Совсем! Всего - борьбы жизни, успокоение смерти, любви, ненависти, забвение, славы - ничего! Пока что просто бытие, по наитию и понимание, голое страшное как завтрашний день понимание. Отчего нельзя тупого забытья? Отчего это вечная неустанная казнь духа. Вот то то и оно что лейтмотив моей жизни это краткая жалоба на собственный разум и чувства, я жалуюсь, вопрошаю пустоту отчего я не глупый прохожий которого в общем то презираю конечно, но завидую, причем жгуче завидую, ведь вот прелесть несказанная идти так как он, этот прохожий, пусть куда угодно не важно и не думать. Главное не думать а идти все равно куда. Главное вопрос этот проклятый «Зачем» не трогать грязными ручищами своими и топать себе в жизнь, в смерть, в никуда. Зато довольный, зато без рефлексии. А разобравшись найти бы смирения, да чтоб с горочкой, вот буду смиренно принимать себя, чувства свои темные, вот ведь взгляну в бездну то с обрыва а там и глядишь все лучше будет и легче, главное полегче только, хоть капельку.
29.11.19
***
Разве не очаровательна эта хрустальная дорога? Грязноватая небесная вата. Колея из ледяных сгустков непрестанно выбивает меня из своего заточения. А впереди из снежного дыма неумолимо выплывают электрически глаза, первоисточник их света ярок и жесток. Разлетаясь лучи рубят седовласый туман. Аура холода уверенной кистью наносит свои маски на общую палитру, и сама ночь как кажется глядит из мглы что то намекая своими остервенелыми глазами. А там позади в зеркале заднего вида меня догоняет жар птица пытая двумя факелами своих огромных крыльев. Кругом пустыня, белоснежным листом расстилается её набитое снегом брюхо. И где то там за грудой густых облаков угрюмо и одиноко убывающему месяцу. Он вечно один и вынужден глазеть на землю с головокружительной высоты пространства. Но мы все мчимся в безымянную вдаль, кругом из вековечных снегов поднимаю свои безумные хребты черно - угольные силуэты. Они, эти стражники пространств образуют своими телами те самые редкие оазисы ледяных пустынь. Пронесемся же сквозь их синеватую игривую тень. Неужто и мы глупые люди и имеем три агрегатных состояния подобно царице всего живого? Вода внутри меня, она падает груздями с неба в летнем зное полудня, она летит кукурузными хлопьями, холодная и белоснежная. Она испаряет свое нутро в лоно атмосферы, расщепляясь мириадами тонких капелек. Неужели и мы меняем самих себя, и кто я прямо сейчас на этой ледяной тропе посреди люминесцентной пустыни? Пусть же никто не знает самих себя до конца. Пусть спиральное движение кружит нас между оазисов, под неугомонный и злой вой звенящих ветряных колокольчиков.
28.12.19
***
Отчего бы и каждый день не писать? С другой стороны вот так сядешь а сказать то собственно и нечего, и приходиться вытаскивать из себя строчечки. А они ведь капризные, не поддаются. Приходится играть с ними, бегать в догонялки. И дразнятся они и хихикают, но что делать бегаешь. Хоть и тошно порою. Ну а спросить - « а кому сейчас не тошно?» ответ думается очевиден. Пессимист конечно буркнет что мол «никому» а умный скажет по другому как ему и полагается, вот так по умному взгляд свой умный отведет в сторону и проговорит - «а не тошно милые мои только дураку круглому. Во веки веков, так было и так будет». Да ведь и не поспоришь, дурак он и в Африке дурак, и не важно круглый там или квадратный. Главное что я то не дурак, вот только дурачеством занимаюсь носясь со своими строчечками, а так нет я не дурак, что конечно немножко обидно. Эй вы проказницы! Попались!
28.12.19.
***
Снова мчусь к любви своей сквозь эту темноту, где то между Грецией и Японией. А точнее между Львом и Близнецами. Зато довольный как черт, отчего я не баклажан? А впрочем какая разница? Все и вся лишь скупая материя. Хотя на грядке лежать поприятнее тут уж спорит не с чем, только поднять лапы кверху и рычать. До скорой встречи прошлый я! Глядишь еще когда нибудь свидимся. О, какая большая крыса бежит!
6.01.19
***
Жалко коршуна в бескрайнем небе, невинный царь зоркости парит в поисках своей пищи. Жалко и мышь что исследует бескрайние степи и поля осужденная к суете и вынужденная хранить в хребте своем бритвенный осколки когтей хищной птицы. Жалко эти плаксивые тучи, это болезненное небо, оно явно чахнет и увядает на глазах любопытных. Сама земля несомненно заслуживает жалости, одинокая в пустом холодном пространстве плывет она по замкнутости своей бесконечной орбиты, отринутая всеми и каждым. Жалко усы на верней губе того прохожего, сколько всего они поведали на веку своем? С какими только флорами не соприкасались своими сероватыми нитями. Жалко и саму жалость, как маленькая девчонка стоит она опустив свои глаза глубоко вниз, рассыпая ими палитру разноцветный кристальных слез. И некому сейчас утешить ее, кто способен пожалеть и утешить саму уставшую жалость? Чувства - запрягай их в самые тяжелые повозки и рано или поздно и у них кончаться силы, и сколько потом не хлещи их свистящим кнутом и не бей оглоблей меж печальных глаз они уже не будут такими как прежде. Все балансирует на прозрачных алмазных гранях герметично- законодательно строя саму вероятность между двумя псевдокрайностями. Где предел чего либо? Быть может кто то слишком засиделся в ледяной пещере и уже не видит ничего кроме ледяного пепла. Впрочем как не думай все равно выйдет гадание, пошлое и глупое. Само мышление жалко, столько стараний и все в грязную клоаку бессмысленности.
Подойти бы к этой маленькой запуганной плачущей жалости нагнутся и прошептать наставническим тоном, никогда не жалей тварь человеческую...
22.01.19
Свидетельство о публикации №223082000411