У синего моря урядник стоит
- Письмяцо в канверте, - выводил непослушную мелодию антисоветского напева еще один великий, как и все тута ( надоело букву е менять на правильность, нехай привычно без точек будет - станет, а то пока ищешь эту " Ё ", запал к творчеству и пройдет, как не было его ), - абажди убить, власть приговорила к смерти - так тому и быть. То Дамбас восстал говяшкой, то чечен ползет на брег, подавись своей бумажкой, продолженье фильма " Бег ".
- Ты зенки - то свои не пучь, - выговаривал за конечностью Ульянова авантажный патриот Дюжев, изображая ежели не Чарноту, то предпоследнего любовника родины всяко, - все одно Дворжецкого не превзойдешь.
Пучивший глаза Козловский или тот конь, что тихозорьно гвардеил руссиш фэнтези по блевотине Стругацких ( одно имеется у них произведение достойное, в уровень, но и то лишь в местах, посвященных Демиургу и отчаянной шобле армагеддонщиков, натужные же подделки под чужака Хайнлайна или псевдогуру опоздавших лет эдак на тридцать детей цветов - натурально блевота, поминать же к ночи фуфел сталкера - само по себе муветон, короче, у совковых интеллигентов не только самоназвание было свое, у них и интеллект был свой, совковый, при малейшей конкуренции не выдерживающий ни проверки временем, ни карманом, ни модным рейтингом, уверен : сгинут их труды, по физиологическому процессу вымирания, по смене поколений читателей, всегда и во все времена и при любых режимах в любых странах этого мира - редких, отборных, нашедших необъяснимую прелесть в представлении внутри ума тех выдуманных авторами Вселенных, чье изучение и составляет для меня лично забаву и наслаждение, да благословен будет Гуттенберг и Федоров Иван, вечная память и спасибо на все эпохи бытия с небытием ), смущеннно отводил зенки на любую гологрудую прелестницу, мелькающую титькой или сракой в сцене в бане, в постели, в отеле, в лесу, в говне, где угодно можно придумать насущность скудоумной обнаженки, лишь портящей кино, если это не джалло или порно.
- Жалковался раз Микит Сергеич на отсутствие присутствия сценариев, не подозревая, видимо, по глупости своей холуйской, что пересмешный коала забавы ради тыщу сценариев ему абсолютно бесплатно подгонит, в конце самом ржача ради вопросив : " А воплощать кто будет ? Эти ? " И забацал римейк приквела сиквела франшизы " Двенадцать ", где одни рожи стоят мессы Анри Доброго с принудительной внутренней эмиграцией гугенотов на Мыс Доброй Надежды или еще куда подальше, в Австралию, например.
Рубящие, точные слова Дюжева, слагаемые логистически в целые ( о, как ! ) фразы, обрамлялись сонмом потасканных потаскушек, шароёбищихся ( тута без " Ё" никак ) по Красной площади в красных же платьях, принуждая зрителя блевать. От радости. От счастья приобщения к такому вот зрелищу. А потом, по прошествии, когда отхлынет и отпустит, отходняк пробьет понимания и станет знобко, неприятно, ущемленно для духа русского : раз уж тута всегда - по сравнении, конечно, - неизменно было говно, то с какого, извиняюсь, хера потом когда - нибудь иначе - то будет ? Или станет ? Какие - такие предпосылки или хотя бы минимальные не то, чтобы надежды, надоевшие уже словом этим, потому за крахом так и не научившейся играть Потупчик оживлять Толокно или Алехину не хочется вот никак вот, а ажидации скромненькие платочком пресловутым, составлявшим некогда хоть какую стремновастенькую самобытность самости, опять же, по прошествии, при появлении минимума конкуренции и выбора, в хер не тарахтящего никак, никогда и никому, кроме, само собой, совсем уж упоротых, замшелых, скудоумных, чьи мокроступы производства Чайна или Джемини застят зенки бесстыжие любому, кто гнушается прислушаться к любому господину объясняющему ? Вопрос, сам чую, риторицкий, ответа не требует.
Свидетельство о публикации №223082000046