Этюд. Глава 8. 2

глава 8. 1  http://proza.ru/2023/08/14/797

    В будущем.
      2
Виктор вошёл за роботом в холл лаборатории. К нему подошёл мужчина, лет за сорок, в белоснежной одежде, словно хирург. Волосы чёрные кудрявые, красивая бородка, светло-голубые глаза. Протянув Виктору руку, представился:
- Здравствуйте, Виктор Егорович. Я ваш праправнук – Иван Викторович Иванов.
Виктор удивлённо покачал головой, но на приветствие ответил.
- Значит, у нас будут дети?
- Будут, Виктор Егорович, но это – секрет… Не волнуйтесь! Мою прабабушку Сильвию не дадут в обиду! Вот, взгляните…  Можем включить звук…
У противоположной стены появилась голограмма Сильвии и девушки-робота. Они гуляли по залу музея, мило беседуя.
- Не надо! Я верю, что всё хорошо, и вы пригласили меня не для того, чтобы показать…
- Да, вы правы… Книга, которую вы нашли, находится здесь, в нашем центре, и благодаря ей работает портал по перемещению туристов…
- Получается, – книгу можно забрать и отправить во дворец двенадцати?!
- Нет-нет!.. Дорогой Виктор Егорович!.. Вам надо вернуться в то ваше время, и забрать Книгу из семейного гаража. … Пройдёмте в лабораторию!
- Не понимаю – зачем?.. Если она здесь...
- Пойдёмте, я попытаюсь вам объяснить, как такое может быть.
Прошли в большой зал. В центре стояло кресло. У стен размещалась аппаратура, за пультами которой сидели люди.
- Чтобы забрать Книгу из вашего, а точнее – из нашего семейного гаража – вам надо попасть в то время. Это – в котором вы жили. – взволнованно жестикулируя, заявил Иван Викторович – Вы нашли Книгу, исчезли, и начали путешествовать. Представьте – её обнаружат в гараже ваши родители, – что начнётся?.. Ведь вы исчезли без одежды … Простите, мой дорогой прадедушка, но я читал это в ваших дневниках, и издал ваши работы по истории. Некоторые профессора считали их сказками и бредом …
- Без Сильвии я не отправлюсь!
- Это другое! Вы будете здесь … Мы изобрели аппарат, который может видеть прошлое как видео-сигнал. Нам надо лишь точно установить время, чтобы вы попали именно в него… Точно после того, как исчезнете. Заберёте Книгу … Это всё удивительно и для меня, но нарушать историю мы не можем!
- Мне хотелось бы увидеться с родителями, познакомить их с моей Сильвией …
- Это будет … Всё будет! Я думаю, у нас получится. Я сам столько времени работаю с перемещениями, но никак не могу уловить, как это всё происходит. Проходите, пожалуйста… Вы мой прадедушка!, – удивительно! – Иван Викторович, улыбаясь, развёл руками – садитесь в это кресло. Мы делаем историю!
Виктор сел. Подошли два робота-ассистента, стали прикреплять датчики. Потом помогли одеть шлем.
  … Первая картинка: Виктор дома, пришёл после сдачи экзамена в институт. Видео – словно в замедленном кино …
- Это я?
- Да!
- Но, если я не ошибаюсь, это было года за три до того, как я нашёл Книгу.
- Сейчас подправим, подкорректируем … Можно снять шлем. Если вы закроете глаза, и вас не беспокоит лёгкая тошнота, – можно не снимать. Настройка пройдёт быстрее, словно быстрая перемотка …
Прошло минут двадцать. В конце Виктор уже сидел, закрыв глаза, делая глубокий вдох и медленный выдох – сильно тошнило. Зато было установлено всё, практически, до минут. Физическое перемещение было назначено на завтрашний вечер.

*** 
В гостиничном номере Сильвия ждала мужа, сидя в кресле, рассматривая альбом картин средневековых мастеров, подаренный ей девушкой из музея. Вошёл Виктор. Подойдя к Сильвии, улыбнувшись, поздоровался, и спросил на русском:
- Здравствуй, жена! Как дела?
- Хорошо!
Сильвия встала, отложила альбом, и смутившись, опустила голову.
- Что не так? Что расстраивает тебя, дорогая?
Виктор нежно обнял жену.
- Я скучаю по дому, по двоюродной сестре и дяде.
- Если будет возможность, то мы побываем там, но …
- Я знаю! Всё-всё… Видишь – я улыбаюсь!
- Я узнал сегодня о нас столько хорошего …
- Ты говори, говори, а я буду тебя целовать. Я уже поняла, что мы путешествуем в будущем. Странная девушка была, словно говорящая кукла.
- Я сегодня разговаривал … – Виктор замолчал, не зная, как объяснить Сильвии.
- Не молчи, я соскучилась …
- Я не молчу. У нас будут внуки, а я разговаривал с сыном нашего внука, или внуком.
Сильвия молча села на кровать и прошептала:
- У нас будут дети?
- Мне сказали – да! – Виктор сел рядом, Сильвия прижалась к нему, – Но не сказали, сколько. Это секрет для нас. Чем больше, тем лучше. Правда?
- Ух ты, какой хитрый! … Нет, Виктор … – сколько Бог даст, столько и будет!

  глава 9. http://proza.ru/2023/08/24/413




фото из интернета. Спасибо автору.


Рецензии
Владимир, здравствуйте!
Какая чудесная и в тоже время фантастическая глава Вашего фантастического повествования. Правнук, институт, книга, перемещения и настройка на точное время для возвращения в семейный гараж (наверное, сейчас музей), чтобы забрать магическую книгу двенадцати. Герои столько узнали о своей жизни. Им приятно и хорошо вдвоём. Вот и Сильвия говорит на чистом русском и уже далеко не та наивная и дремучая девушка. Как быстро ей всё объяснила кукла-робот...

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   04.06.2024 11:27     Заявить о нарушении
Здравствуйте Володя!
Спасибо!
как приятно читать ваши отзывы !
Всего доброго вам!
С уважением

Владимир Деменин   04.06.2024 15:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.