Одиночество

Знаешь, я больше всего боюсь одиночества. Проснуться в один день и осознать,

Что на самом деле никому не нужна. 

Никто не позвонит, не напишет…

 

Буду сидеть на кухне пить чай,

Смотреть из окна на ливень

И осознавать, что по факту

Человек один по жизни…

 

Вам не показалось я написала

Именно так… я где-то случайно

Прочитала цитату:

«Мы одни рождаемся и одни умираем»,

А ведь это действительно так…

 

Страшно терять близких и больно,

Но они уходят и мы не можем на это

Никак повлиять… мне мир казался

Когда-то жестоким…

Но сейчас у меня немного другой взгляд:

Мир возможен и жесток, но для меня

Он справедлив… он научил меня

Ценить и любить жизнь.

 

Потому что были моменты, когда  думала

Уже всё… смысл? Смысл любить? Когда

Никому не нужна, смысл жить? Если

Мне жизнь не нужна…

Смысл мне вообще существовать?...

 

Я в детстве боялась оставаться одна…

У меня не было интернета тогда

На меня давили стены и я задала вопрос:

«Кому я нужна?» и я позвонила деду…

 

И этот вопрос моментально отпал…

Когда он ушел на небеса я не задавала

Вопрос: «А теперь кому я нужна?»

У меня есть друзья и я им благодарна за это!


Рецензии
Здравствуйте, спасибо. У меня тоже есть стихотворение со строчкой "...в этот мир приходит одиноким человек и из него уходит одиноким". Вообще ваш стиль изложения мне понравился. Успехов вам.

Дмитрий Спиридонов 3   25.10.2023 09:22     Заявить о нарушении
Сердечное спасибо!)

Евгения Черная   25.10.2023 10:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.