Страсти-мордасти

#эпатажизм

Я б купил путевку на Марс,
Но мне все говорят: в другой раз.
Я б купил путевку на Марс,
Начались бы на Марсе страсти,
Я б купил путевку на Марс,
Я планирую страсти-мордасти!

Страсти-мордасти обычно в лесу,
Так что иди ты к Лешему,
На кой тебе сдался этот Марс,
В лесу ты будешь словно барс!

Но раз ты так настаиваешь, мой друг,
Поиграем в эту экстраординарную игру.
Купим путевку на Марс, полетим вдвоем,
И сразу сбудутся мечты и мордасти нашей души.

Там на Марсе, в объятиях красной пустыни,
Страсти полыхают сильнее, чем где-либо.
Мы украдем огонь с планеты Земля,
И создадим страстный огненный вихрь в пространстве бесконечности.

С бесконечной страстью пройдем по красной почве,
Поиграем с огнем на ветру,
Раскроем секреты вселенной, столь далекой,
Вплетемся в страстный танец вечности, без оглядки назад.

И если на Марсе страсти сдуются наповал,
Мы не жалеем, что выбрали такой путь.
Ведь жизнь – это не только суета и дела,
А еще и возможность полюбить, расцвести, ощутить наслаждение всей душой.

Так купим же путевку на Марс, мой друг,
Позволь мне показать тебе безумные страсти.
Мы оставим след в космической пыли,
И наши истории станут легендой в небесных книгах.
(с) Юрий Тубольцев


Рецензии