Послания суфийских Таро. Сын Жезлов

Послания суфийских Таро.  Сын Жезлов: захватывающий, бесстрашный, энергичный, предприимчивый, склонный к риску, не боящийся следовать своим страстям.
Сын Жезлов — энергичный и непокорный вольный дух, который склонен к прыжку, не задумываясь. Истинное воплощение динамичной энергии огня, он яростный, смелый и страстный. На нашей карте он предстаёт перед нами мчащийся по спирали все ближе и ближе у центру пламени, прямо как мотылек перед ним. Будет ли он также опален?  Хотя метафора мотылька и пламени для суфиев представляла единство с Божественным пламенем, в нашем образе это предполагает порывистость.  В своем стремлении к острым ощущениям он, кажется, не замечает, куда направляется, подвергая себя и окружающих опасности. Имеет ли это в вас отклик?  Это кто-то в вашей жизни или роль которую вы играете или послание?
Когда вам выпадает эта карта вам указывают на смысл, заложенный в следующих строках, написанных Хазрат Инайят Ханом:" Мотылек: Я отдал тебе свою жизнь. Пламя: Я позволило тебе поцеловать меня". Является ли обращение в пламя вашим сознательным выбором или результатом вашего поведения? Суфии говорят о важности обдумывания и осознания последствий своих действий. Разве это противоречит мужеству и приключениям? Когда в последний раз вы действовали чисто импульсивно? Как это на вас повлияло?
Размышления:" Какое скрытое чувство заставляет меня действовать импульсивно? Как совместить спонтанность и стабильность?
Аффирмация:" Я продвигаюсь к своим целям в наилучшем балансе"
Перевод: Садананда Брамхачари


Рецензии