The Timely Lesson of Joseph Fouche

THE TIMELY LESSON OF JOSEPH FOUCHE                Samuel Krig



Жозеф Фуше, герцог Отрантский, мне стал примером в эти дни.
Надел костюм я итальянский, и обошел «гнилые пни».
От хайпонессы сексапильной/сумел сгласие получить/
На близость плотскую,/и стильно/стал продолжать жить и творить.

Стихи писал я в перерывах довольно сложных важных дел.
Порою пражское пил пиво, хоккей и women's ketch смотрел.*
Кровать поскриповыла тихо, когда ту женщину я ёб,
Знакомы ей Кёльн, и Барвиха, в играх влиятельных особ.**

Жозеф Фуше был лицемером, всё мог обстряпать он легко.
В искусстве лжи не знал он меры, и жил довольно широко.
Мир денег зиждется на этом,/романтика в нём как декор.**
Только лишь истинным поэтам/свойственен нужный кругозор.

В «Сказке о рыбаке и рыбке» Пушкин умело показал,
Как бабы из народа прытки, не зря он всё это писал.
А, я тех баб не привечаю, насквозь их вижу за версту.
Увёртки их отлично знаю, храня от бед свою мечту.

Сегодняшний мир очень стрёмен, нельзя в нём верить никому.
Я был фанатом Саши Коэн, вот, у неё всё по уму.*
Втяну запах морской сквозь ноздри, вознес я на Парнас мой стих.*
Тысячи глаз с завистью смотрят на достижения других.

Чтобы в делах не облажаться, есть масса способов крутых,
Есть реверансность, панибратство, а, то и c левой хук под дых.
Есть иерархия красавиц, есть мужеложство за бабло,
Есть Bjork, Santana, Lenny Kravitz, и первосортное «бухло».

Какой IQ - такой и способ, вокруг теперь капитализм.
Под лупой каждую в нём осыбь легко рассмотришь, сплошь - жлобизм.
Вот, потому, герцог Отрантский мне словно книга тёмных тайн.
Я же не клоун наркоманский, в Готье врубаюсь, и в дизайн!

А, бот-программы, и наветы, это, подчас, как peasant junk.*
Здесь с того света мне приветы не посылает Мамонт-панк.*
Снуют по городу людишки, «роботают», и так, и сяк.
И, за свой счёт в нём свои книжки печатают, средь сотен благ.

Тщеславие тешат, да, и только, меж номинаций, и похвал.
Капитализм не «Домисолька», давно он на *** их послал.
Их детки смотрят удивлённо на старых сгорбленных людей.
Реют российские знамёна, висят портреты слуг вождей.

У шизанутых свои «нормы», своя мораль, свои мечты.**
Вот - полицейский в новой форме, а, вон - бродяга ссыт в кусты.
От «молодёжного бедлама» плывёт у «лишних» голова,
Для них уже готова яма, преобразилася Москва!

Коли уж так, герцог Отрантский предельно ясен мне во всём.
Гроб ведь не кофр музыкантский, изведано, что, и почём.
Благодарю Вас, мудрый Жозеф, за своевременный урок.**
Здесь многие почили в бозе, без роз вокруг нетленных строк!












                20 августа 2023
                09:12
                07:13
                04:36





Note: * На фото - Жозеф Фуше, герцог Отрантский.
          * Мамонт-панк - Сергей Куропятников (Мамонт),
             ныне покойный, руководитель московской панк-группы "Чудо-Юдо".
          * Саша Коэн - американская фигуристка.


Рецензии