Это Питер, детка

- Давай погуляем завтра по Питеру, - это говорю я своему мужу, шагая по Садовой. В общем-то мы уже и так гуляем, третий день - с утра до вечера по этому самому Питеру. Так, что шагомер к вечеру перегревается, уставший наматывать тысячи шагов. Это я хочу побить рекорд - от Луны и обратно.  Десять дней и я рекордсмен!
-Давай, конечно, погуляем.  Мы же для этого сюда и приехали, - спокойно отвечает мне муж.
К слову сказать, мой муж - это мужчина с крепкими нервами и завидным терпением. Ну, за это и люблю его. Терпит меня и моих таракашек с мурашками. Это я когда-то себе такого намечтала. Пытаться изгнать всех жителей из моей головы - занятие крайне бесполезное и невыполнимое. Мне с ними привычно уже,  за столько то лет совместной жизни. 
- Замечательно! А давай встанем пораньше, часов в пять утра.  И погуляем по просыпающемуся Питеру.  Это же так романтично - город только-только открыл глаза, туристы ещё спят, машин мало, тишина и покой. 
Когда целыми днями наматываешь километры дорог, пусть это и питерские дороги, что, конечно, слегка подбадривает, но в целом, по вечерам падаешь на кровать и проваливаешься в сон за секунды, и  желательно часов на восемь,  не меньше. Да,  я согласна,  и ножки мои тоже согласны. Они уже который день требуют дать им отдыха, скандируя по вечерам  - "Свободу нам!Свободу от кроссовок и сапог!"
А я что? А я их под душ и давай поливать - то горячей,  то ледяной водой. Контрастный душ полезен, знаете ли.  А если не знаете,  так вот вам, получайте - горячо,  холодно, горячо,  холодно,  горячо.  Главное,  начать с "горячо" и закончить "горячо". По-другому - не полезно, запомните!
Таааак,  с ногами я разберусь,  очередной душ и вперёд за мечтой. И муж вроде бы согласился "на погулять в пять утра". А погода? О, это тоже тема Питера! Ну,  с ней по прогнозу даже вполне терпимо - зимнее лето (нормально),  5 утра без дождя (более чем нормально). А дальше- по ситуации. 
В общем, легла спать в предвкушении раннего подъёма и утренней питерской романтики. Провалилась в сон за долю секунды.
Подскакиваю в начале пятого от ощущения духоты и усиленного сердцебиения - мне плохо, руки трясутся,  ноги не держат. Мысли путаются, непонимание происходящего. Давление что ли подскочило? Что делать,  куда бежать? Бужу мужа в панике. Надо найти круглосуточную аптеку, сейчас практически в каждой есть тонометр. Быстро собираемся. По дороге мне слегка полегчало,  глотнула свежего Питерского воздуха. Он для меня, как лекарство от любого недуга. Но страх остался, когда не понимаешь, что происходит с твоим организмом, сложно управлять эмоциями. Тем более,  что в первой ближайшей аптеке девушка, с заспанными глазами,  нам сообщила об отсутствии сего предмета в их помещении.  Ну что же,  бежим дальше.  А там тоже нет тонометра и не было. Третья аптека, и там нет! Ну как так-то? Хочется сказать: "И это Питер, детка?"
Вторая столица России всё-таки.
Мне, конечно,  полегчало,  пока мы бегали по центру города в поисках приличной аптеки, но всё же хочется понять,  что случилось с моим организмом. Фармацевт в последней аптеке мило и участливо посоветовала вызвать скорую. Подумав,  я решила,  что в данном случае это лучший вариант. Вызвали скорую,  приехала газель, загрузили меня в машину. Давление,  кардиограмма - все в норме. 
- Но если вы конечно, настаиваете, можем отвезти вас в больницу.
Такой отдых, вот, совсем в мои планы не входил! Так что я не настаиваю,  тем более, мне за это время действительно гораздо лучше стало.
- Замечательно! Подписывайте отказ и всего вам хорошего! Не болейте!
Благодарствую! Хочу отметить, что скорая приехала оперативно. Все манипуляции провели достойно.
И добавляю  - "Прощайте!"
Вылезаю из газели, вновь вдыхаю питерский воздух - ещё легче стало. 
- Ну что,  пошли в номер? - говорит муж. Погуляли с утра пораньше.
-Да,  и как романтично погуляли...
Тут можно улыбаться.
Иииии?
Пост скриптум: Бойся своих желаний? Или как сейчас нас учат - желание должно исполнится экологичным образом,  во благо всех живых существ и тд. 
У меня возник вопрос - А желание за хлебом сходить. Тоже надо так озвучивать? А то мало ли чего может случится...


Рецензии