течение жизни. спасая целый Мир

Пока я пила чай, сидела у открытого окна и наблюдала за улицей.
 
— Я спасу тебя, помогу тебе, только не бросай меня, всё будет бессмысленно без тебя! — отчаянным угаром, на разрыв гортани, прокричала дама, вцепившись в сумку, которую держал джентльмен в майке-алкоголичке.

— Уйди! Дай уйти! Отпусти сумку, разобьёшь, не дёргай! Какой такой смысл, кто ты мне?!

— Не уходи, не бросай! Я вложилась в тебя, я поверила тебе!

— Да, на! На, твои 300 рублей и отстань. Я даже не знаю, как тебя зовут!

— А что, что... какое значение имеет имя, а?! Смысл в помощи друг другу... А?! Не тяни сумку, не отпущу-ууу... Вместе мы — сила, мы и другим поможем, ты знаешь, сколько к нам у речки подойдёт людей, а? А?! Целый мир будет рядом с нами




О, дивный Мир, ты как там, без того, что разбилось...


Рецензии