Сон лета

Письмо - на Луну, его грани отнюдь не четки
(Как пишешь, отдайся себе - не тому, чего ради…)
Прорывы случаются, только досадно редки -
Наводят на мысли о всуе закопанном кладе.

У рук нету цели, но есть только время и путь
(Писала не я, а другой и на странном наречье).
Когда все закопано, может и бомбануть…
Чем глубже схоронено, тем беспощадней увечья.

Гадать с человечеством – Он это или не Он,
Когда одеваются в бренды и нежность, и совесть?
И только с безумием мир обращается в сон…
Слова направляя не в полость, а в парусный полюс.

И яблочность лета забродит в вино сентября,
(До терпкой свободы осталось как-будто немного).
Где встречные буквы внезапно шевелят края…
С тобой уходя в глубину, как на дно осьминога.


Рецензии
Ты говоришь"осьминог", а я , примитив, вижу манту с шевелящимися от букв краями...
И вообще, может, ты объяснишь, зачем верблюду лезть в игольное ушко?!
Что он пытается доказать? Кому?!
Многовековая мудрость не даёт ответа.))

Привет, Ирмочка!
Давно я не слушала твоей иррациональной музыки.

Наталия Шайн-Ткаченко   26.08.2023 10:57     Заявить о нарушении
Ойц! А как же "легче верблюду пройти через игольное ушко, чем богатому попасть в рай..."? ну да, образ реально мутноватый, но тут я имела в виду нравственную опору, которая истончается по мере расширения окна Овертона. Спасибо, Наташа, рада, что появилась) Ждала

Ирма Молочная Крекнина   26.08.2023 17:27   Заявить о нарушении
Я про рай для богатых знаю, естественно.
Мне про верблюда интересно.
Вернуть его на страницу, что ли...)))

Наталия Шайн-Ткаченко   26.08.2023 18:23   Заявить о нарушении