Случайная встреча 1

                СЛУЧАЙНАЯ ВСТРЕЧА. 1. 

Всё расскажу, как есть.
Никогда не нужно ругать то место, куда вы хотите поехать, или вернуться.
Если начнёшь хаять, то он может дать тебе в отместку.
Так и случилось в моей жизни. И может быть я была бы крайне зла на то, что не соблюдала поверье, если бы из этого не вышло то, что вышло.
На сегодня очень рада тому, что приехала и именно здесь мне пришлось встретить нормального мужика.
Если даже у нас ничего не получится, ну ничего. Главное, что я имела счастье быть счастливой какое - то время.
Я такая бравая женщина под 50 лет. Не такая скромница, какой уезжала из этого города когда то.
Жизнь меня потаскала за волосы, так что я уже могла спокойно снахальничать.
В этом городе я встретила мужчину и вместе с ним уехала отсюда с радостью в душе. Возвратилась свободной от полетов птицей.
Меня бросил муж. Слово то какое позорное. Что значит бросил?... Я что тряпка какая - то ненужная?...
Он просто оставил меня в покое и всё. А я просто наказала его по своему И потому счастлива. Для него я оказывается была никем. Так он мне сказал при расставании. Дословно могу выставить его слова:
- Оглянись вокруг, у всех горят глаза от жизни. А ты ходишь, будто пришла с похорон. Можешь ты хотя бы порадоваться за то, что у тебя всё не так плохо. Можешь наконец мне сказать спасибо за то, что я тебя вытащил из кабалы.
Я же не виновата, что до 26 лет жила в наистрожайшем режиме.
После смерти матушки, я стала считать себя полной сиротой. Так и есть. Не с кем и перемолвится словом. Отец вечно недовольный.
До болезни мамы он всё лазил по бабам. Мама это знала и потому в характере её случился надлом. Но она не скандалила с отцом и не говорила ему, что она все видит и знает.
Мама Ушла в Мир иной, по болезни.
Когда отец женился на местной болтушке и сплетнице, моя мечта была выйти хоть за косого или хромого, лишь бы не жить в доме, где все напоминало мне маму.
Отец деспот, вечно был недоволен мамой, когда она была жива и молода. Я в точности похожа на неё. У меня такие же русые волосы и глаза серого цвета. Такая же, как мама стеснительная, и робкая...
Отец вечно принижал маму, говоря, что у неё нет мозгов, и что он не уходит от неё, потому что знает, что она сразу пропадет.
Я же понимала, что он просто принижает её, чтобы она не смотрела на других мужчин.
А я то не слепая, видела, что мама очень хороша. Её бы приодеть и все. Но отец и не думал тратить на маму какие - либо деньги.
Жадный и скупой, мелочный...
Когда однажды с ней случился приступ, тогда то и узналось, что она больна раком.  Мама сгорела быстро. Она не стала ничего кушать, просто пила воду.
Ей не хотелось жить.

Я понимала, что отец никогда не станет ухаживать, или хотя бы приободрить её, и потому до последних мгновений её жизни, я была рядом с нею.
Я не бегала с девчатами на танцы, не ходила на посиделки. Мне не пришлось ходить в обнимку с парнями
Я понимала, что после смерти родного человека, я буду лишней в этом доме. Мама говорила, что ей на этом свете жаль только меня.
Всё шептала мне запекшими губами - Ларочка, доченька, ты знай, что люди не уходят навсегда в небытие. Они всегда опекают тех, по кому душа болит. Вот я точно знаю, что смогу тебе помочь с того света.
Если тебе встретится нормальный парень, то уходи из этого дома. А я, постараюсь стать тебе Ангелом хранителем.

Я верила всему, что она мне шептала.
Врач, которая присматривала за мамой всё удивлялась, терпеливому и стойкому характеру мамы.
- Божечки, это ж какая невыносимая боль. И как же она все это терпит.
Да. Когда мама не спала, она просто кусала до крови свои губы. Нужно было купить обезбаливающие, но отец говорил, что всё равно умрет и потому не стоит тратить деньги попусту.
Я же стала выносить из дома всё, что можно было продать и набрав нужную сумму покупала лекарства, которые могли, хоть как то облегчить ей боль.
Однажды ночью приснился сон, будто мама ведет меня к реке. Оставила меня на берегу и крепко наказала не идти следом.
Я вижу её спину. Вдруг она обернулась и улыбнулась.
Я лежала обдумывая, что же означает этот сон, как услышала свое имя.
Быстро вскочила и бегом в её комнатушку. Я бы хотела лежать вместе с нею, но мама просто запретила. Говорила, что не нужно лежать рядом с больным человеком.
И вот я спешно забежала к ней в комнату. Включила свет и просто ахнула от изумления. Мама была изумительно красива. Щёки у неё розовые, а глаза излучали здоровый блеск. Волосы беспорядочно раскиданы на подушке.
Тихим голосом она прошептала - Ларочка, пришло моё время. Я видела во сне, что мне нужно пройтись по мостику на другой берег. Когда меня не станет, ты не грусти, потому что мне будет очень больно смотреть, как ты переживаешь.
Знай, что я сама устала от боли, взываю и прошу, чтобы меня скорее забрали. 
ТАМ, мне будет хорошо доченька. А на этом свете я жила только ради того, чтобы увидеть, как ты растешь родная. Ты взрослая и теперь сама сможешь выжить.
 
Последнее, что осталось в памяти, а это то, что рука у неё была очень холодная.
Утром, когда проснулась, услышала, что маму будут отпевать сегодня.
Да. У меня слёз не было. Я была спокойна, чем очень удивила всех, кто пришел проститься. После смерти мамы, к нам в дом пришла женщина очень молодая. Она сразу установила свои порядки. Я взрослый человек и конечно знала, что они давно любовники.
Я понимала, что мне нужно скорее уходить с отчего дома. И на мою беду попался мне парень, который обещал на мне жениться. Нам пришлось уехать. Это за тысячи км от могилы моей мамы.
Но я сказала, что я обязательно вернусь. Пророческие слова.
Как не обидно, но я прямо под копирку повторила судьбу своей матушки. Муж не только стал гулять на стороне, но и несколько раз пытался ударить меня. Я же сказала ему - Ударишь хоть раз, пожалеешь очень сильно. Перережу тебе горло, когда будешь спать. Ну а потом сяду. Главное, что я отсижу и выйду. А ты будешь кормить червей.
А он мне - Дура ты дура.
В итоге мы развелись, и я решила поехать в тот город, где покоилась на кладбище моя мама.
Говорила себе - И чего ты опять поперлась в этот город, где тебя никто не ждет. Твой отец наверняка не позволит войти в дом. И где ты собираешься жить.
Единственная радость, а это то, что я обокрала своего бывшего мужа. Он ведь и не догадывался, что я тупица, смогу узнать нужные мне цифры от его карточки.
Думаю, что я сделала всё правильно. Всё таки я за ним ухаживала долгое время и после трех абортов с последствиями, стала бесплодной. Он должен был возместить мне за мою  убитую судьбу. Он ведь использовал меня, и в итоге бросил.
Я ему досталась скромницей, а уходила от него настоящей стервой.
Обокрала его и ехала довольная.
Теперь я, как ветер в степи. Ищи меня...
А то, что не могла уже родить, так это даже хорошо. Чтобы иметь детей, нужно самой крепко стоять на ногах. А я что?... Ни двора, ни кола.
Правда деньги в моей старенькой походной сумке и всё.
Откуда мне было знать, что город накажет меня за то, что я всю дорогу говорила, что зря я еду...
Довольная вышла на вокзал. Очутилась у лестницы.
Сзади услышала топот и крики - Держите его.
Я повернулась назад, и в это время здоровый парень сбил меня с ног. Мы оба клубком покатились вместе.
Он быстро вскочил и ринулся в открытую дверь. Я же кряхтя встала. Нога моя стала подкалывать. Будто сто иголок впилось в ногу.
Хромая вышла на простор, и около меня засуетились бомбилы.

Продолжение.     ЭльХан.
 


Рецензии