Теплоходик

Слова песни – Михаил Захарович Шаповалов.
Композитор и исполнитель – Анатолий Михайлович Василовский.
Музыкальное сопровождение – Илона Василовская.
Песню можно найти и прослушать бесплатно в интернете.

 Теплоходик


Такой зелёный теплоходик
Бежит по речке голубой.
Как жаль, что нет таких методик,
Чтобы любовь была со мной.

А ты похожа на русалку,
Тебя я встретил невзначай.
Я подарил тебе фиалку,
Но ты сказала мне: – Прощай!
Прощай, прощай, прощай дружочек,
Не говори мне о любви,
Твой занят в сердце уголочек,
Меня в объятья не зови.

Летает чайка над водою,
И волны бьются вновь и вновь.
На берегу сидят со мною
Печаль, разлука и любовь.
               


Рецензии
Чудесные строки! Успехов Вам Михаил Захарович! С теплом

Андрей Эйсмонт   22.08.2023 05:42     Заявить о нарушении
Спасибо за добрый отзыв!
Удачи вам!

Михаил Захарович Шаповалов   22.08.2023 12:35   Заявить о нарушении