Общественное мнение

Общественное мнение...
Оно загубило тебя, загубит
и твоих детей.
Люби мир общественного мнения!
Ага! Люби ещё больше!
И оно использует тебя
точно в твою любовь...

Потому что растёт она
из страха отверженности
и одиночества,
из инстинкта самосохранения
и продолжения рода.

Причиняй добро,
помогай всем,
кто просит и не просит,
а только намекает.
Он потом скажет:
А я и не просил у тебя ничего!
Когда ты с вопросом и упрёком
посмотришь в сторону его...

Так скажет и дитя:
А я не просил у тебя меня рожать
и выращивать, как красивый цветочек
своей гордости...
Выращивать так, как тебе удобно
и лестно общественному мнению.

А к старости жизнь украсит тебя
глобальной жалостью к себе
и сплетнями общественного мнения...
Ты в этом будешь принимать
активное участие от невежественной
тоски и одиночества.

Пойдешь в церковь и с упрёком спросишь:
За что?


Рецензии
Всё так, в точку!
Мне это знакомо как никому другому. Я же деревня. Причём пожизненная. Мне и сейчас мама порой пытается донести, а што люди то скажут?
Так мамето уже поздно объяснять, што они от скуки своей всё равно скажут. Я эту истину ещё в молодости поняла. Когда потерявшие всякое уважение к себе люди оговаривали меня перед мужем и его роднёй, дескать вот, девка то не первой свежести 😂 Благо муж у меня мужиком был. Если принимал решение, то никто его не мог переубедить.
И всю жизнь всем своим передасткам советую обходить меня стороной со сплетнями обо мне. Я сама всё о себе знаю, ещё и вам расскажу, если надо. Не надо, чешите в свои чащи и дебри.

Но иногда тоже задаю вопрос небесам - за што?! И приходит ответ - вот не слушала Олю! А она тебе говорила: НАХУА?!
Олечка, умница!

Оксана Мурзина   25.08.2023 14:21     Заявить о нарушении
Улыбаюсь, Оксана! Вот, теперь будешь применять тайный ритуал НАХУА!😄
Только ты и твоё Сердце выбирает, что тебе нужно в этой жизни.
Я то давно уже в практике НАХУА, и она у меня работает автоматически. Ну то есть быстрая реакция. Это мне надо, а это не надо.
Именно, эта практика привела к тому, что я сейчас абсолютно свободна от социума, и никто не стоит над душой и не блеет замечаниями и упрёками.
Помню, когда я работала в поликлинике уже на месте зав.отделения и подала заяву об уходе, все были в шоке. Им было не понять, как может человек, шагнувший на карьерную ступень после 24 лет работы сказать всем - А НАХУА мне это нужно.😁

Благо Дарю, Оксаночка!

Ольга Руда1   25.08.2023 17:13   Заявить о нарушении
У меня такое тоже было, когда меня попросили встать на заведование. Я четыре месяца отработала, очистила все завалы, как хозяйственник и ушла обратно. Просто не моё. Это выбор.

Оксана Мурзина   25.08.2023 18:36   Заявить о нарушении