Роман смертоносная зона - участник мккя-2023

 
Роман "Смертоносная Зона" - Участник МККЯ-2023

Дорогие читатели,

Опубликована моя третья книга – остросюжетный детектив «СМЕРТОНОСНАЯ ЗОНА» (18+) ISBN: 978-5-0060-4191-2, которая будет представлена Издательством РИДЕРО на Московской Международной Книжной Ярмарке с 30 августа по 3 сентября 2023.
Ярмарка в этом году переехала из Гостиного Двора по новому адресу:
ЭКСПОЦЕНТР, Краснопресненская Набережная 14.
Выставочный стенд Ridero будет располагаться в зале 5.1, место A23- A25.

Аннотация:
«Лихие девяностые и передел собственности в России. На Урале убит директор процветающего завода, а на Кипре погибает туристка по имени Мария. Какие нити связывают эти два преступления? Как выбраться из города-призрака Фамагусты и стать владельцем оффшора? Кто станет следующим в череде смертей? И так ли уж безопасен райский уголок, тихая налоговая гавань в Средиземном море, сулящая новые возможности и перспективы предприимчивым дельцам…»

В основу романа положены некоторые реальные события глазами очевидца на заре развития предпринимательства в России в начале 90-х годов, а также личные впечатления от посещения Кипра, самой привлекательной в то время Европейской оффшорной зоны. Однако все названия компаний и предприятий, имена и фамилии героев изменены, сходства и совпадения образов случайны и являются художественным вымыслом.
Главная интрига сюжета сохраняется до конца, начав читать, вы уже не сможете оторваться, погрузившись в атмосферу того непростого времени, когда процветал «дикий капитализм», рейдерский захват предприятий и бандитские группировки.

Стоимость книги на Ярмарке - 500 рублей. Количество продаваемых экземпляров ограничено условиями организаторов из-за огромного в этом году количества участников из разных стран.

Информация для тех, кто не сможет посетить ярмарку:
Данная книга уже поступила в продажу в интернет-магазины:
РИДЕРО (https://ridero.ru/books/smertonosnaya_zona/),Литрес,
Ozon,Wildberries digital,
Wildberries (https://www.wildberries.ru/catalog/172819181/detail.aspx).

Стоимость электронной версии на сайте ridero.ru – 200 рублей, печатной версии – 741 рубль.


Рецензии

Дорогая Лидия,вы достойны самых лучших высказываний о вашей творческой работе

и вам отвечают с благодарностью . Спасибо ,с уважением Товани Нинель.

Нинель Товани   19.09.2023 12:05     Заявить о нарушении
Дорогая Нинель, спасибо.
Рада нашему заочному знакомству. Спасибо, что читаете мои произведения.
Данный роман я в половину сократила, очень многое переписала, отредактировала для печати. Сама осталась довольна результатом. Книга получилась в итоге классная, не стыдно представлять. Очень долго билась с сыном над обложкой, чтобы она соответствовала глубоким смысловым подтекстам романа, который я облекла в форму детектива... Первоначальные, очень "сырые" электронные версии на Прозе удалила.
Отчет о Ярмарке как-нибудь напишу (переключилась на другую тему - хочу, наконец, сборник пьес издать). Книгу раскупили, несмотря на очень плохую рекламу со стороны Екатеринбургского издательства (ее задвинули так, чтобы не было видно...), которое пиарила в основном только "своих", которых на Ярмарке итак не покупали...
Очень рекомендую приобрести электронную версию в интернет-магазине. Печать у них очень хорошая, но дорогая, и наценка в магазине сумасшедшая, а роялти автора, создателя книги - "пшик". Я для себя и друзей, как правообладатель, пока даже ничего в издательстве не заказывала. В книжные магазины ничего давать не буду. т.к. они требуют, чтобы автор сам оплатил стоимость печати первого тиража. Беспредел!

Лидия Гладышевская   13.09.2023 13:01   Заявить о нарушении

Дорогая Лидия,задержалась с ответом,часто отсутствую дома.сегодня хочу поблагодарить вас за ваш отклик мне.Как тяжко бывает расстаться с любимым автором
наверно время виновато и понимаешь как ты ему нужна именно сейчас в трудные времена.Купить хочу вашу книгу,на память, что б была .Памятные книги берегу храню
как награда от любимого автора.Вы много пишите о вас все знать должны читатель
главный оценитель работ.Не оставайтесь равнодушной к моим просьбам,Лидия.
Есть у вас книга дома ваша вы можете ее переслать по почте наложенным платежом или указать цену и я немедленно вышлю при получении вашей посылки со всеми доплатами.Меня интересует куда исчез Григорий Новиков,вы знаете ?Лидия.
Он не выходит к вам и другим с кем общался на прозе.Два товарища в обиде не отвечает,а может что случилось как вы писали о трагедии какой-то.Пожалуйста найдите его .Мы были в дружбе он после больнице и командировке не появился нигде.
Волнуюсь о его существовании, о матери его, одна она в Москве живет.
адрес у него просила ее,я тоже живу в Москве могла б помочь ей не сообщая о себе.он пересылает деньги а как трудно зарабатывать ему болезнь его мучает.
дорогая Лидия мне не впервой помогать нуждающимся порой просят на прозе есть такие писатели они мне не безразличны. О Гриши много не пишу но чувствую в его жизни беду.он тоже москвич-оставил мать одну уехал в Америку как будто там лучше.
Извелся он ,писатели ни что не получают где-то приходиться работать.
ПИСАЛ МНЕ О ЛЮБВИ К МОИМ СТИХАМ ПОЛ ГОДА И ОН ИСЧЕЗ-ОН ГДЕ=ТО РЯДОМ БОИТСЯ ПОКАЗАТЬСЯ. ПРОСТОЙ ОН ПАРЕНЬ И Я ЕГО ЛЮБЛЮ- СКРОМЕН,ЧЕСТЕН- В ПЯТЬДЕСЯТ, ОДИН
СЕЙЧАС НЕВЕСТЫ МНОГО ПРОСЯТ ЗА ЛЮБОВЬ -ТАКИХ НЕ ЛЮБЯТ. бОГ, ЕМУ НЕ ПОСЛАЛ СЧАСТЬЯ..ДОРОГАЯ ЛИДИЯ А ЧИТАЮ ВАШ РОМАН О КАМНЯХ ЕСЛИ ВРЕМЯ ЕСТЬ МНЕ НРАВИТСЯ РОМАН. МОЙ АДРЕС НАПИШУ ЕСЛИ ВЫ СОГЛАСНЫ ВЫСЛАТЬ КНИГУ И НЕ ОДНУ.ПОЖАЛУЙСТА НЕ ЗАБУДЬТЕ О ГРИШЕ ЕГО НАЙТИ. И ТЕЛЕФОН ВАМ ДАМ. /8.910.452.98.28./ СПАСИБО.


Нинель Товани   19.09.2023 12:57   Заявить о нарушении
Дорогая Нинель,
Я тоже москвичка. Инет что-то очень плохо работает... Мой ответ вам не сохранился. Пишу новый...
Сейчас очень загружена, на прозе почти не бываю. Я вам позвоню в ближайшее время и мы обсудим все личные темы насчет Григория.
Касательно моих книг. Я могу заказать для себя, как правообладатель, по стоимости печати сколько угодно экземпляров. Определитесь, сколько вам нужно - я собираю "заявки" для московских друзей, кто не сумел приобрести на выставке. При личной встрече передам.
Роман "Время собирать камни" пока не издан, только отрывки - в общем Альманахе РСП "Фантастика 2022".
Как его приобрести - можно узнать в редакции портала. Роялти авторов в стоимости нет. Нам только почет и уважение...
Этот роман планирую издать... в конце этого/следующего года.

Лидия Гладышевская   20.09.2023 15:08   Заявить о нарушении


ЛИдия,когда будите мне звонить сделайте чтобы телефон ваш с указанием имени вашего- очень много поступает звонков неизвестно кто .Перезванивать всем нет время а телефон засоряется и без ответа остается .По долгу службы у меня другой -с ним
работаю без клиентов. Спасибо,дорогая Лидия ,близкое общение будит удобно нам.

Буду ждать очень. Беспокоит Гриша, много от него памяти на моей странице.


Нинель Товани   22.09.2023 06:58   Заявить о нарушении
книги на ваш выбор за цену не торгуюсь.У меня большая личная библиотека + собираю интересующие меня произведения. Вы станете самый любитель автор -Благодарна.

Нинель Товани   22.09.2023 07:11   Заявить о нарушении
Дорогая Нинель,
Я не занимаюсь продажей своих книг и не устанавливаю цену. Как автор и правообладатель, могу заказать в Издательстве по стоимости печати только для себя и близких друзей. Вы можете купить все мои книги или те, что понравились, сколько вам нужно, в интернет-магазине при Издательстве. Магазин платит сам налог с моего роялти.
Набираете в интернете ridero.ru. далее в поисковике Лидия Гладышевская, попадаете на мою страницу. Делаете общий заказ. Вам все курьером привезут и доставят по вашему адресу.
Касательно Григория Новикова, который переводил мой роман. У меня информации о нем больше, к сожалению, нет и связи с ним тоже. Если он объявится, напишу вам обязательно в личку.
С уважением,
Лидия

Лидия Гладышевская   27.09.2023 12:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.