Глава 41. Пожелание

- Имеются физические нарушения, вызванные  энергетическим воздействием на организм. – распрямляясь, сообщила Мирра, как раз в аккурат после окончания моего повествования на тему: как я умудрилась за десять минут,  пол галактики поставить на уши?
Ну, хорошо, хорошо… не пол. Так, с десяток мужиков, не более.
И не виноватая я. А просто… девушка. Разнервничалась. Имею право.  Так как,  являюсь существом хрупким и ранимым.
Прям нежный цветочек, а не я.
(При воспоминании о цветах, я нервно потеребила мочку уха.).
- Поэтому я и попросил девочку, не вызывать местного врача. – неожиданно подал голос Аракс, хриплым шепотом прояснив сей момент и подтверждая мой рассказ.
А то,  судя по виду некоторых, типа местного Лорда и,  зачем-то прихваченного с собой  Красноголовым,  Роя Сола;  после заявления целительницы;  они решили,  что это я  повоздействовала на организмы этих двух бедолаг, своей грязной катанианской энергетикой.
Да и драконы, несколько напряглись. Мало ли, я от нахлынувших воспоминаний,  на нервной почве с собой не совладала?
Таки, нет.
Тут обошлось без меня.
Вот интересно, а без кого не обошлось?
Что-то мне подсказывало, что запутанные пути – дорожки, вполне могли привести к  Лордству  Внутреннего… Тем более, что одна странность, как минимум, уже имелась.
Зная, что я жива, он об этом промолчал. Вот вопрос: вообще? Или только в случае этих двоих?
Даже если не принимать во внимание ту историю,  с  медузообразными цветами…  И только ее одну, забыв о других. То и тогда,  возникают мысли о  плетущихся им  сетям.
Только до пауков ему далеко. Просто он об этом не знает.
Я мило улыбнулась Лорду Внешнего Периметра.
После чего задумчиво поинтересовалась у повара с дворецким:
- Вот мне даже интересно стало, а  Лорд  Внутреннего..,  он только вам не сообщил о том, что я нахожусь в добром здравии, или членам своей семейки тоже?
- Так членов не осталось практически. – издав нервный, еле слышный  смешок, вклинился в разговор Мерел.
Я непонимающе посмотрела в сторону дивана, у которого и лежал повар.
И вопросительно подняв бровь,  уточнила:
- В смысле?
- Дикие тоже не особо то и разговорчивы, так? – не глядя в сторону драконов, хмыкнул Красноголовый.
- Девочка не спрашивала. Мы не лезли.- холодно ответил один из сопровождающих Повелителя «старичков».
- Ласса умерла, уже после  одного удара плеткой. Похоронив ее, Гарх покончил с собой. – равнодушно прояснил мне ситуацию с псевдородственниками,   Дагар.
- Повелитель потребовал для нее симметричного наказания. – дополнил сказанное им,  еще один,  из сопровождающих его драконов.
- Ей хватило. – шепотом, отстраненно заметил дворецкий.
Он лежал на диване, немигающим взглядом уставившись в потолок.
- Осталась Гианэя. – еле слышно подхватил повествование повар, глядя на нас из-под полуопущенных век. – Она на это все никак не отреагировала. Молчала. Мы оформили документы и она вернулась в центральное имение. Прекратив с нами всякое общение. Ну, а  нам  не было ни смысла, ни желания,  находиться в Раф-Эр-Зу- Ша-Х.  Одним.- тихо закончил он, отворачиваясь.
- Так, окончательно приняв дела и разделив с ней  активы, мы перебрались в главный офис.- с трудом произнося слова, закончил рассказ бывший дворецкий.
- Угу. – глубокомысленно произнесла я, соображая…
Я даже представлять себе не хотела то, что происходило тогда на суде…  Зная правосудие Гатилайи, можно было догадаться, чего стоило  Дагару добиться хоть какого – то наказания для мадамы… Не говоря уж о симметричном.
Понятно, что сочтя себя виновником всего произошедшего, Гарх покончил с собой.
Ясно, что дворецкому и повару было крайне неуютно после всего, и они покинули планету.
И ясен пень, Лорд, лишившийся если и не любимой женщины, то боевого товарища и сына, затаил злобу. И не важно, что те сами вырыли себе могилу. Галлаи  спесивы и злопамятны. Для них существуют только они сами, остальные не в счет. В связи с этим возникает вопрос относительно Гианэи и Дрея. Они в курсе происходящего? Оба?
Я не знала.
А о том, что пережила Гианэя, что с ее психикой, думать не хотела. Там могла быть что угодно, помня о ее генетике.
Да и Аракс с  Мерелом…  Столько лет жить бок о бок с этой семьей. Уверена ли я, что могу в их обществе чувствовать себя в безопасности?
Ответ – отрицательный.
Но пока это не важно.
- Дагар. – обратилась я к  дикому, намереваясь узнать, кто именно привел приговор в исполнение?
Но меня прервало возмущенное фырканье «старичка»:
- Мелкая! Где твои манеры, наконец? – сердито  шикнул он,  сурово глянув в мою сторону.
Подняв брови, я уже набрала в грудь воздух, чтобы вместе с ним выпустить наружу праведную обиду, но не успела.
Тяжело вздохнув, Повелитель Драконов одним коротким движением руки, переместил меня к себе за спину, прикрыв складками крыла и избавив от нравоучений своих спутников.
И не только от этого.
Мм…мя.
Я стояла,  прижав к себе кулачки и уткнувшись  Дагару в спину. Под его крылом было спокойно и безопасно. И уже  через минуту, расслабившись,   благодарно обняла дикого, укрывшись за его спиной: и от треволнений мира, и от собственных нервов.
Чтобы тут же, высунув из-под его крыла нос, твердо пожелать:
- Вспоминая некоторые события, лично мне, пока бы хотелось, чтобы все сказанное  осталось в этой комнате. Как и моя встреча с вами, господа. – переведя взгляд на Аракса и  Мерела, дополнила я.
Продолжив:
 - По крайней мере, давайте  так будет,  пока я все для себя не проясню. И  пусть пока,  факт  моего  присутствия  на этом свете,    не выйдет за  пределы данного помещения  и не достигнет  других ушей,  кроме уже имеющихся.
Я замолчала, ожидая возражений, например.
Но все коротко кивнули. Прониклись видимо.
- Хорошо. – согласился и Лорд Внешнего. – Но я инициирую расследование энергетического воздействия на лиц…- объявил он, добавив:
- А как здесь оказались - врачи и целительница, это вы сами придумайте. Может у вас здесь какой-то общий праздник намечался.
С этими словами осьминогий выразительно посмотрел в сторону Повелителя Драконов, из - под крыла которого,  на него задумчиво уставился мой глаз.

***
-  Вы потревожили меня в неурочное время, любезный.  Вам есть, что  мне сказать? – высокомерно окинув взглядом тощую фигуру перевертыша, холодно поинтересовалась у него  высокородная галла.
Обитатель  Хо заискивающе улыбнулся, нервно потирая вспотевшие  руки и не глядя аристократичной красавице, прямо в глаза.
О! Рожденная на  Гатилайе,  была ослепительно прекрасна.
Перевертыш сглотнул. Он знал, что это недостижимо…
Но…  он желал дотронуться до гривы этих густых, иссиня – черных волос.  До  тонкой талии.  Жаждал видеть в глазах цвета ночного неба ту  же страсть, что испытывал сам. Он хотел до телесной дрожи, мять в руках ее упругую грудь,  в экстазе впиваясь в нее зубами.
Он не хотел, он вожделел…  эту женщину!
Высокомерную. Холодную. Недоступную.
Не важно.  Перевертыш   взял бы ее силой, лишь бы она принадлежала ему. И только ему. Живая и мертвая. Ему!
Однако его серо – голубые, глубоко посаженные глазки, не выражали ровным счетом ничего, из того, что разрывало его изнутри.  Но, на несколько секунд перестав бегать, они  все же посмотрели,   прямо на собеседницу:
- Вчера,  господин,  которого вы удостоили своим наблюдением, отправился в свой ресторан,  не один.- подобострастно  доложил он.
Урожденная  Зу-Хашах, молчала, ожидая продолжения и не удостаивая перевертыша даже взгляда.
Говорящий низко поклонился. И  торопливо продолжил:
- С девушкой, гала. Не местной. И несколько необычной наружности.
- И что? – почти равнодушно уточнила у него собеседница, не отрывая взгляда от ухоженных ногтей.
- При виде нее,  ему стало плохо. Так что, она  буквально довела интересующее вас лицо, до ресторана. Это было необычно, моя госпожа.
- И у тебя есть ее фотография? – скривив прелестные губы в брезгливой улыбке, поинтересовалась та.
- Да, галла. Вот…
И перевертыш продемонстрировал снимок неизвестной, действительно идущей с хозяином «Метелицы» в обнимку.
- Хорошо. Вы заслужили награду. Сейчас получите перевод.- не глядя на фото, брезгливо дернув плечом, утомленно произнесла аристократка.
Но едва экран смарт – системы погас, впилась в изображение, круглыми как у ночной птицы,  глазами.
Девушка на ней,  располагалась к фотографу в фас. Но это лицо, она бы узнала из триллиона  других.
- Вот как значит.- закусив губу, прошептала галла.
От дальнейших раздумий ее отвлек голос мужа, позвавший:
- Гианэя, ужин подан. Ты готова?


Рецензии